Расходометр на панели приборов...
#106
Отправлено 04 Июль 2013 - 03:23
#107
Отправлено 04 Июль 2013 - 03:44
да косяк в том что к примеру в 36/34 бесконечный расход был бесконечным а тут с какогото перепугу его приравняли к 0 во и все работает правильно а на скоростях около 0 расход вместо того чтобы уйти в бесконечность падает на 0 - что бескрайно удивляет такой подход нелогичный от инженеров бмв
да не в расходе дело совсем, а в зависании стрелки, которого раньше никогда не было, и которое было всего один раз. И не надо рассказывать что это норма. Это то же самое если например педаль газа отпускаешь, а обороты стоят, как стояли. Есть просто какая-то небольшая причина, которая пока не проявит себя, была бы дроссельная заслонка- почистил бы, а тут может расходомер сдает потихоньку, может еще что....Но теорема Макфрена здесь не при чем)).
#108
Отправлено 05 Июль 2013 - 09:49
#109
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 12:48
Всем день добрый. Вот и меня стал немного беспокоить вопрос по расходомеру на панели. Раньше как то всегда было что если на месте на холостых стоишь стрелочка на нуле лежала, а сча литрах на 4-х стоит и на трассе когда накатом едешь с полностью отпущеной педалью газа тоже на ноль не падает. Что за глюк. А с утра когда заводишь стоит на нуле, поездишь немного и вот такая ерунда. Потесту приборки расход на холостых 0,8-1,0 литра в час кажет.
#110
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 01:02
у меня также, но я считаю что так и должно быть. попытаюся объяснить, если получится. когда катишься на нейтралке, двигатель работает и поэтому потребляет топливо и, если присмотретреться к эконометру, то там примерно 1л/100км(так и есть), потом мы начинаем тормозить и как бы расход остается постоянным, но скорость уменьшается, следовательно увеличивается РАСХОД на 100 км, т.е. нужно представить следующую ситуацию, едишь с горки протяженностью 100 км(очень длинная горка) со скоростью 100км/час на нейтралке на ХХ двигателя, расход получается ~1л/час(будем считать, что так), но если ехать со скоростью 50 км/час- 2л, следовательно при 20км/час-5л, т.е. горку мы проедем за1,2 и 5 часов соответственно. но эконометр не работает ниже 20км/час, т.е. получается расход 0л/100км, но на самом деле расход должен быть бесконечность на 100км(в старых бмв так и было- стрелка закидывалась за 30л/100км). вот и получается, что катимся 50км/час показывает~1л/100км, начинаем тормозить- расход увеличивается, остановливаемся- падает на 0. все цифры приблизительные. тот у кого "раньше не было", просто незамечали. и я в том числе, но потом посмотрел на других авто и у них таже ситуация. а потом и "осенило", что происходит. уточню, это не касается расходов 20-25л/100км, там уже неисправность, либо раходомера, либо.... ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. p.s. спорить ни с кем не собираюсь,т.к. все логично и последовательно и те кто дружит с физикой и знает принцип работы ДВС и эконометра со мной согласятся. кто не понял-спрашиваейте, попытаюсь разъяснить проще.
а если на скорости сбрасывашь газ а стрелка на ноль не падает а 2-4 литрах застревает это при скорости до 60 выше скорость опускается на 0 может подсос воздуха? Спасибо.
#111
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 02:57
а если на скорости сбрасывашь газ а стрелка на ноль не падает а 2-4 литрах застревает это при скорости до 60 выше скорость опускается на 0 может подсос воздуха? Спасибо.
Так и должно быть. Если передачу не выключать(на механике) и сбросить газ, то показывает расход 0. Все логично, т.к. в этом случае все топливо идет по обратке в бак. А если на нейтралке ехать, то есть расход на холостых.
#112
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 08:38
Если строго по теме-машина 523iА, стрелка при торможении, в районе 20км/ч отклоняется до 10л и так было все 4, 5года. Но хочу поинтересоваться рядом с темой-резко вырос расход топлива -с 13-14 до 16-17л(режим такси с постоянно работающим климатом) и одновременно заметил, что если раньше показания б/к и реального расхода отличались в среднем на литр, то теперь -3-3,5 литра. Может кто посоветует чего или соответствующую ветку
у меня 525i автомат было тоже замелил квкг и все норм 13,5 без кондиционера
#113
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 09:00
Тут спрошу - при торможении стрелка прыгает к 8-10 литрам и потом на ноль. Почему?
#114
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:07
Тут спрошу - при торможении стрелка прыгает к 8-10 литрам и потом на ноль. Почему?
у меня тоже так.
#115
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 02:21
Ранее, до замены ваккумного усилителя тормозов (замена была года 4-5 тому), не наблюдал.
#116
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 03:21
почему так должно быть уже писали, с этим на 100% я согласен.
#117
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 03:47
не отклоняется. при движении накатом на нейтрали (МКПП) лежит около 0. По мотору ошибок нету.
#118
Отправлено 25 Февраль 2018 - 02:38
Ранее такого не было, сейчас наверное где то с месяц уже так. Да и при движении на трассе той же, раньше при скорости 100 было 6л по экономайзеру теперь 8. И вот такая ерунда бывает, в видео я накатом ехал при отпущенном газе. При торможении такая же ерунда, раньше в любой ситуации отпускаешь газ или тормозишь стрелка на ноль падала т.к происходило торможение двигателем.
https://cloud.mail.r...5sdy/sjL1qxury
#119
Отправлено 23 Март 2018 - 07:56
#120
Отправлено 23 Март 2018 - 08:26
Посмотри в скрытом меню БК - не помню, правда, какой номер теста - сколько показывает?