Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с тормозами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#196 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:15

а вот теперь по-любому надо снимать вакуумный усилитель. Он набрал воды и она просто так оттуда не вытечет. Более того, она даже на снятом не особо вытечет. Если есть смелость - разбирай его и собирай назад. Может не получиться ( у меня получилось). Или сейчас ищи б/у. Как ударят морозы - станешь колом. А сейчас еще и ценники на их будут гуманные.

Как именно и кудою он набирает воду ?!



#197 Kozerog

Kozerog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 525d E39
  • Волковыск

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:18

а вот теперь по-любому надо снимать вакуумный усилитель. Он набрал воды и она просто так оттуда не вытечет. Более того, она даже на снятом не особо вытечет. Если есть смелость - разбирай его и собирай назад. Может не получиться ( у меня получилось). Или сейчас ищи б/у. Как ударят морозы - станешь колом. А сейчас еще и ценники на их будут гуманные.

понял.. спасибо... а где именно находится отвестие дренажное, а то у меня все в воде, не нащупал.. и чем его лучше прочистить, проволкой какой???



#198 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 11:08

понял.. спасибо... а где именно находится отвестие дренажное, а то у меня все в воде, не нащупал.. и чем его лучше прочистить, проволкой какой???

Отверстие лучше искать не со стороны вакуумника (там доступа нет), а снизу - сними колесо и защиту и увидишь его. Оттуда и ковыряй проволкой. Сольешь - доливай еще воду и промывай уже сверху, очищая нишу какой-нибудь длинной кисточкой.   Если честно, я бы это отверстие вообще выгнул под размеры в пару квадратных см. У меня в этой нише не было грязи, но туда при каком-то ремонте у предыдущего хозяина упала пластиковая клипса и так "удачно" его перекрыла, что приключилась та же беда, что у тебя. А из вакуумника, набрашего воду (как писали люди на российских форумах) вылить воду пратически невозможно без разбора. Кстати, совет для "попавших" на эти дела в морозы и кому всетаки нужно ехать  - люди в мороз наоборот  в вакуумник доливали антифриз и благополучно ездили довольно долго... Но пока нет морозов - надо делать....



#199 Kozerog

Kozerog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 525d E39
  • Волковыск

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 03:18

Как именно и кудою он набирает воду ?!

начитался на форуме..

 

в вакуумнике 2 камеры: атмосферная и вакуумная. 1. Тормозная педаль не нажата: Pвак.кам. = Pатм.кам. 2. Нажимается торм. педаль: прерывается соединение вак. и атм. камер и в атмосферную поступает воздух Pвак.кам. < Pатм.кам. Эта разность давлений облегчает нажатие на педаль тормоза за счет большой площади диафрагмы. 3. Отпускаете педаль тормоза: вак. и атм. камеры вновь сочленяются вместе. давление выравнивается и возвратной пружиной педаль возвращается в нормальное положение. Т.е. если в приямке вода до середины вакуумника при нажатии на педаль (2) она поступает в воздушную камеру(слышно хлюпанье), при отпускании педали вода всасывается из атмосферной в вакуумную камеру(3), а дальше ей дорога в двигатель со всеми вытекающими.



#200 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 08:31

Ну у меня ниша где стоит вакуумный усилитель сухая и чистая....Попробую лить туда воду, посмотрю как быстро она уходит....



#201 Kozerog

Kozerog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 525d E39
  • Волковыск

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 03:02

smotri. u menya problema okazalas sereeznee. vakuumnim nasosom zagnalo vodu v sistemu smazki dvigatelia. seichas nado promivat dvigatel. koroche vlip.

#202 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:06

smotri. u menya problema okazalas sereeznee. vakuumnim nasosom zagnalo vodu v sistemu smazki dvigatelia. seichas nado promivat dvigatel. koroche vlip.

Ничего ты не влип.... Просто замени масло и разберись с вакуумником. У дизеля по воде в вакуумнике гидроудара не может быть, у бензина - возможно... Но пока никто не отписывался, что бы из-за воды в вакуумнике были какие-то серьезные проблемы. Вообще, не очень понятно как у вас вода попала в масло. Система вакуума и маслянная система изолированы друг от друга. Через вакуумный насос? А сколько там могло попасть (и могло ли) - пыль. Поэтому не паримся, меняем вакуумник и масло и радуемся жизни.



#203 AntonXT

AntonXT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 2005 120d manual e87 M47TU2D20
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 07:13

Месяц назад стало сильно бить руль при торможении. Надо сказать, что старые диски предыдущим хозяином недавно менялись вместе с колодками, что видно по износу дисков и колодок - был минимальный.

 

Заменил передние тормозные диски на новые ATE с насечкой. Диски купил на exist.by. Колодки поставил старые, т.к. износ у них был минимальный, и в инструкции к дискам сказано, что они притираются очень быстро за счёт специального покрытия.

 

Биение исчезло. Машина стала плавно тормозить при любой интенсивности торможения. Но через пару тысяч километров, причём, в основном, по шоссе, снова начало бить руль. Резко почти не тормозил, влажной погоды не было совсем, или не ездил по воде.

 

Если машину вывесить, то при кручении колеса слышна лёгкая неравномерность трения колодок о диски, с обеих сторон.

 

Неужели тормозные диски ATE может так быстро повести? Или причина вибрации при торможении может быть иная? Была вибрация лёгкая и при езде, но поставил новую резину, по шоссе теперь машина скользит без вибраций. Вибрации при торможении остались.

 

Какие диски брать, чтобы ходили нормально? Я сейчас в Германии, брать буду здесь. Если такой расходник, проще взять недорогие No-name? Или опять брать ATE?



#204 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 07:42

Месяц назад стало сильно бить руль при торможении. Надо сказать, что старые диски предыдущим хозяином недавно менялись вместе с колодками, что видно по износу дисков и колодок - был минимальный.

Заменил передние тормозные диски на новые ATE с насечкой. Диски купил на exist.by. Колодки поставил старые, т.к. износ у них был минимальный, и в инструкции к дискам сказано, что они притираются очень быстро за счёт специального покрытия.

Биение исчезло. Машина стала плавно тормозить при любой интенсивности торможения. Но через пару тысяч километров, причём, в основном, по шоссе, снова начало бить руль. Резко почти не тормозил, влажной погоды не было совсем, или не ездил по воде.

Если машину вывесить, то при кручении колеса слышна лёгкая неравномерность трения колодок о диски, с обеих сторон.

Неужели тормозные диски ATE может так быстро повести? Или причина вибрации при торможении может быть иная? Была вибрация лёгкая и при езде, но поставил новую резину, по шоссе теперь машина скользит без вибраций. Вибрации при торможении остались.

Какие диски брать, чтобы ходили нормально? Я сейчас в Германии, брать буду здесь. Если такой расходник, проще взять недорогие No-name? Или опять брать ATE?

лучше поменяй задние диски. Если ездил аккуратно, то маловероятно, что повело передние, тем более ATE. Неравномерность трения на вывешенных колесах - не показатель.

#205 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 08:15

Вчера тоже АТЕ с насечкой взял..в субботу поменяю-погляжу...Ну уже если и АТЕ ведет, но ну ее в баню и эту машину и эти диски..



#206 AntonXT

AntonXT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 2005 120d manual e87 M47TU2D20
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 07:28

лучше поменяй задние диски. Если ездил аккуратно, то маловероятно, что повело передние, тем более ATE. Неравномерность трения на вывешенных колесах - не показатель.

Задние не могут, как мне кажется, влиять на биение руля. Если бы они были настолько кривыми, что давление в тормозной прыгало бы, то било бы в педаль. А этого нет, педаль работает строго как задумано, без биений.

 

Посмотрел биение диска на глаз (прикрепив пинцет к тормозной скобе и прижав его к диску). Визуально, биение менее милиметра.

 

Попробовал продиагностировать подвеску. Ямы нет, лёг под машину, подвесив сторону. Обнаружил, что рычаг, который идёт по диагонали к ступице (№4 на картинке ниже), люфтит в месте крепления к кузову. Я не Рэмбо, но от руки могу двигать рычаг вперёд-назад на несколько милиметоров усилием руки.

 

Правильно ли я понимаю, что это означает, что сайлентблок (№ 5) под замену? Меняется ли сайлентблок отдельно, или нужно заказывать рычаг целиком?

 

b0028674.gif

 

Месяц назад стало сильно бить руль при торможении. Надо сказать, что старые диски предыдущим хозяином недавно менялись вместе с колодками, что видно по износу дисков и колодок - был минимальный.

 

Заменил передние тормозные диски на новые ATE с насечкой. Диски купил на exist.by. Колодки поставил старые, т.к. износ у них был минимальный, и в инструкции к дискам сказано, что они притираются очень быстро за счёт специального покрытия.

 

Биение исчезло. Машина стала плавно тормозить при любой интенсивности торможения. Но через пару тысяч километров, причём, в основном, по шоссе, снова начало бить руль. Резко почти не тормозил, влажной погоды не было совсем, или не ездил по воде.

 

Если машину вывесить, то при кручении колеса слышна лёгкая неравномерность трения колодок о диски, с обеих сторон.

 

Неужели тормозные диски ATE может так быстро повести? Или причина вибрации при торможении может быть иная? Была вибрация лёгкая и при езде, но поставил новую резину, по шоссе теперь машина скользит без вибраций. Вибрации при торможении остались.

 

Какие диски брать, чтобы ходили нормально? Я сейчас в Германии, брать буду здесь. Если такой расходник, проще взять недорогие No-name? Или опять брать ATE?



#207 митя-дим

митя-дим

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • е39 530d 2001 год
  • минск

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 07:55

день добрый. сайленблок можно поменять.



#208 митя-дим

митя-дим

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • е39 530d 2001 год
  • минск

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 07:59

у меня другая проблема. Поменял всю подвеску, поменял резину(поставил новую), балансировка идеальная, но при скорости около 100-110 идёт мелкая вибрация на руль. Я уже не знаю куда бежать и что делать. Осталось поменять тормозные диски. Может кто что посоветует



#209 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 08:34

у меня другая проблема. Поменял всю подвеску, поменял резину(поставил новую), балансировка идеальная, но при скорости около 100-110 идёт мелкая вибрация на руль. Я уже не знаю куда бежать и что делать. Осталось поменять тормозные диски. Может кто что посоветует

советую в поиске написать*бьёт руль*и читать  :laugh:  для примера http://www.bmwclub.b.../?hl= после 80



#210 aQwerty

aQwerty

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39
  • <беларусь>

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:04

поменял вакумный насос, прокачал систему, тормаза стали дубовыми, если проехать 5 метров машина тормозит загорается абс асц и восклицательный знак, что не так как прокачать систему, может остался воздух?

вакумный ракботе, если нажать на педаль и завести легкий провал есть






Яндекс.Метрика