Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с тормозами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#76 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 09:49

после покупки заменил по необходимости передние колодки - стало тормозить хуже. Педаль стала более мягкой и на нее приходилось сильнее тискать. думал что криво собрал. перебрал все заново - результат тот же, хотя поидее должно стать наоборот. Возможно пришла очередь суппорта

Какие колодки ставил?

#77 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 09:58

remsa

#78 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 10:27

remsa

У меня тоже стояли Remsa, сейчас Ferodo. Не могу сказать, что на Ремзе не тормозила машина, но разница довольно существенная. А так, как уже советовали, посмотри суппорта...

#79 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 535 D
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 12:03

У меня тоже стояли Remsa, сейчас Ferodo. Не могу сказать, что на Ремзе не тормозила машина, но разница довольно существенная. А так, как уже советовали, посмотри суппорта...

+1 Проверяй суппорт и меняй колодки на другие Был опыт когда на разных колодках машина ну очень по разному тормозила

#80 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 12:41

+1 Проверяй суппорт и меняй колодки на другие Был опыт когда на разных колодках машина ну очень по разному тормозила

Вообще, так сказать, что Ремса тормозит с большим усилием - я бы не сказал. В любом случае, при переходе с Ремсы на ATE у меня в эффективности торможения ничего не поменялось. Машина хорошо (мягко и легко) тормозила на обоих типах колодок. Надо всетаки чистить и разрабатывать суппорта, смотреть не туго ли ходит поршень (если погонять поршень туда/сюда раз десять - он ходит намного легче) и возможно смотреть вакуумный усилиль - он тоже не вечный.

#81 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Август 2012 - 12:49

Я что-то вообще не догоню как в суппорте может что-либо сломаться? Он или работает, или нет. Там всего то, что один поршень с уплотнительным кольцом и пыльник. Если кольцу ппц - имеем течь, если пыльнику - имеем ржавчину на поршне, как следствие подклинивание с последующим износом кольца и снова течь.... Если направляющие - то поршень плохо отпускает колодки. А что там ремонтировать кроме двух резинок не пойму

#82 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 02:18

Я что-то вообще не догоню как в суппорте может что-либо сломаться? Он или работает, или нет. Там всего то, что один поршень с уплотнительным кольцом и пыльник. Если кольцу ппц - имеем течь, если пыльнику - имеем ржавчину на поршне, как следствие подклинивание с последующим износом кольца и снова течь.... Если направляющие - то поршень плохо отпускает колодки. А что там ремонтировать кроме двух резинок не пойму

Вот это ты зря. У машин, походивших по нашей соли и тем более старше 10 лет, во первых - ржавчина на корпусе суппорта не дает колодкам свободно находиться на своем месте. Во вторых - направляющие пальцы нужно иногда чистить и, мое мнение, смазывать (хотя многие говорят - не надо), в-третьих даже при целых пыльниках и манжетах поршня сам поршень со временем начинать туго ходить - его надо разрабатывать, т.е. погоять несколько раз из одного крайнего положение в другое (только что бы не выскочил), под манжеты для смазки капают пару капель тормозухи. Все начинает работать намного четче и лучше...

#83 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Август 2012 - 02:54

Вот это ты зря. У машин, походивших по нашей соли и тем более старше 10 лет, во первых - ржавчина на корпусе суппорта не дает колодкам свободно находиться на своем месте. Во вторых - направляющие пальцы нужно иногда чистить и, мое мнение, смазывать (хотя многие говорят - не надо), в-третьих даже при целых пыльниках и манжетах поршня сам поршень со временем начинать туго ходить - его надо разрабатывать, т.е. погоять несколько раз из одного крайнего положение в другое (только что бы не выскочил), под манжеты для смазки капают пару капель тормозухи. Все начинает работать намного четче и лучше...

Поскольку делал при замене пыльника сей процесс собственноручно - имею право усомниться! Ржавчина на корпусе супорта ничего общего с колодками не имеет, возможно речь идет о скобе!? Пальцы стоят в резиновых футлярах с пробками, ничего особого им не угрожает, хотя в уходе они и нуждаются, смазывать их неплохо высокотемпературной смазкой (360 градусов в моем случае). Ну и наконец апофеоз - поршень сам по себе туго ходить не сможет! Либо хана уплотнителю, либо манжете, и коррозия на поршне. На разжатие он в любом случае должен свое отрабатывать, на то есть усилитель тормозов, если конечно перед этим в огороде год не хранился. Кстати если он и выскочит страшного ничего не произойдет, назад становится элементарно, тока с пыльником мороки немного. На сжатие четче точно не станет, вот на обратный ход колодок возможно

#84 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 03:19

Поскольку делал при замене пыльника сей процесс собственноручно - имею право усомниться! Ржавчина на корпусе супорта ничего общего с колодками не имеет, возможно речь идет о скобе!? Пальцы стоят в резиновых футлярах с пробками, ничего особого им не угрожает, хотя в уходе они и нуждаются, смазывать их неплохо высокотемпературной смазкой (360 градусов в моем случае). Ну и наконец апофеоз - поршень сам по себе туго ходить не сможет! Либо хана уплотнителю, либо манжете, и коррозия на поршне. На разжатие он в любом случае должен свое отрабатывать, на то есть усилитель тормозов, если конечно перед этим в огороде год не хранился. Кстати если он и выскочит страшного ничего не произойдет, назад становится элементарно, тока с пыльником мороки немного. На сжатие четче точно не станет, вот на обратный ход колодок возможно

Не так давно на Е34 менял сначала задние диски, потом (так получилось) через пол-года поставил новые колодки. После услановки колодок начали греться задние колеса. Грелись (и прилично) пока не разработал поршни и не почистил все прилигающие к колодкам места суппорта. После этого все стало гуд. Когда гонял поршень туда/назад, он начинал ходить все легче и легче и если сравнивать первый и последний раз - то большая разница. Думаю под манжетой (я не стал ее подымать) закоревшая смазка и еще какая муть, либо полное отсуствие смазки. Что бы поршень не выскочил, можно оставить одну колодку, вторую достать, ну и открыть бачок с тормозухой. У меня вот такой опыт. Первый раз увидел сие действие, когда сосед по гаражу (таксист со стажем ремонта БМВ) попросил меня понажимать педальку, говорит, надо делать регулярно - все с томозами будет гуд.

#85 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 03:19

Поскольку делал при замене пыльника сей процесс собственноручно - имею право усомниться! Ржавчина на корпусе супорта ничего общего с колодками не имеет, возможно речь идет о скобе!? Пальцы стоят в резиновых футлярах с пробками, ничего особого им не угрожает, хотя в уходе они и нуждаются, смазывать их неплохо высокотемпературной смазкой (360 градусов в моем случае). Ну и наконец апофеоз - поршень сам по себе туго ходить не сможет! Либо хана уплотнителю, либо манжете, и коррозия на поршне. На разжатие он в любом случае должен свое отрабатывать, на то есть усилитель тормозов, если конечно перед этим в огороде год не хранился. Кстати если он и выскочит страшного ничего не произойдет, назад становится элементарно, тока с пыльником мороки немного. На сжатие четче точно не станет, вот на обратный ход колодок возможно

+1.
Если манжеты целые и колпачки, закрывающие пальцы, на месте, то с этим суппортом вообще ничего не будет.

#86 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 03:27

+1.
Если манжеты целые и колпачки, закрывающие пальцы, на месте, то с этим суппортом вообще ничего не будет.

Серьезно? Т.е. суппорт вечный? Что-то я смотрю у пол-форума какие-то проблемы с суппортами. Это, наверное, им нужно смотреть целостность резинок, так они вроде то же не дураки, думаю, смотрели....

#87 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Август 2012 - 03:33

Когда гонял поршень туда/назад, он начинал ходить все легче и легче и если сравнивать первый и последний раз - то большая разница. Думаю под манжетой (я не стал ее подымать) закоревшая смазка и еще какая муть, либо полное отсуствие смазки. Что бы поршень не выскочил, можно оставить одну колодку, вторую достать, ну и открыть бачок с тормозухой.

Смазки там никакой нет, мути кстати тоже. Резиновое кольцо в корпусе супорта для того, чтобы жидкость не вытекала, в манжета для того, чтобы на выдвинутый поршень не попала вгязь и влага. Разрабатывать там нечего! Чтобы поршень выскочил! следует выкрутить тормозной шланг, дырку в нем заткнуть деревянной палочкой, слить жидкость с супорта, и дунуть внутрь компрессором, он и выскочит. Далее все вытереть, вымыть, шлифануть наждачкой (если необходимо) поршень и собрать назад с комплектом новых (около 40 тыс руб) кольца и манжеты. Механических или смазываемых частей внутри нет! В отличие от сцуко ауди

#88 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Август 2012 - 03:37

Серьезно? Т.е. суппорт вечный? Что-то я смотрю у пол-форума какие-то проблемы с суппортами. Это, наверное, им нужно смотреть целостность резинок, так они вроде то же не дураки, думаю, смотрели....

Если манжеты целые и сидят там, где им положено, то он ДолгоВечный ибо выходить из строя там нечему! Если нет, то ппц поршню со всеми вытекающими. Во всем механизме к подклиниванию колодок приводит либо состояние направляющих, либо плоскости скобы, по которой движутся колодки.

#89 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 03:44

Смазки там никакой нет, мути кстати тоже. Резиновое кольцо в корпусе супорта для того, чтобы жидкость не вытекала, в манжета для того, чтобы на выдвинутый поршень не попала вгязь и влага. Разрабатывать там нечего! Чтобы поршень выскочил! следует выкрутить тормозной шланг, дырку в нем заткнуть деревянной палочкой, слить жидкость с супорта, и дунуть внутрь компрессором, он и выскочит. Далее все вытереть, вымыть, шлифануть наждачкой (если необходимо) поршень и собрать назад с комплектом новых (около 40 тыс руб) кольца и манжеты. Механических или смазываемых частей внутри нет! В отличие от сцуко ауди

ОК. Тогда объясни мне, почему если поразрабатывать поршень (погонять туда/сюда) он начинает легче сжиматься.

#90 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Август 2012 - 03:47

ОК. Тогда объясни мне, почему если поразрабатывать поршень (погонять туда/сюда) он начинает легче сжиматься.

шланг тормозной в супорте? Да и вообще причем тут сжатие? Супорт работает на разжатие, на все остальное влияют "иные" силы :ph34r:




Яндекс.Метрика