Чем смазывал?Решилось...трабла в банальном, два направляющих болта которые держат суппорта укорели в усмерть, почистил смазал все ОК!!!!!А DSC умная сцука вещь воспринимала усилие как за какое то экстренное...наверное!!!

Проблема с тормозами
#106
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 04:18
#107
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:31
Графитовой смазкой!Чем смазывал?
#108
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:04
Я вот тоже когда снимал, хотел графиткой ещё смазать, но так остановился только на полировке, т.к. резина там не маслостойкая вроде, может со временем разбухнуть.Графитовой смазкой!
#109
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 08:15
Я вот тоже когда снимал, хотел графиткой ещё смазать, но так остановился только на полировке, т.к. резина там не маслостойкая вроде, может со временем разбухнуть.
Во блин, а я не знал...фиг с ним главное, что бы не клинили суппорта!
#110
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:43
Кстати в TISе также написано, что направляющие пальцы очищать, но не смазывать.Во блин, а я не знал...фиг с ним главное, что бы не клинили суппорта!
#111
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:31
Кстати в TISе также написано, что направляющие пальцы очищать, но не смазывать.
В Тисе лажу только если по двиглу чего нибудь делаю или по подвеске!!!!
#112
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:44
Всегда (начиная с Е30, где направляющие ходили металл-металл) смазывал направляющие графиткой - никогда не было проблем и всегда все работало гуд. Тут с ТИСом я не согласен, что смазывать не надо, ну может только для машин, учавствующих в гонках - тогда да, может и пригореть....В Тисе лажу только если по двиглу чего нибудь делаю или по подвеске!!!!
#113
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:58
Здесь направляющие ходят резина-металл. А если резина не маслостойкая, то под действием смазок она имеет свойство разбухать. И к чему это может привести вы понимаете.Всегда (начиная с Е30, где направляющие ходили металл-металл) смазывал направляющие графиткой - никогда не было проблем и всегда все работало гуд. Тут с ТИСом я не согласен, что смазывать не надо, ну может только для машин, учавствующих в гонках - тогда да, может и пригореть....
#114
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 02:13
Здесь направляющие ходят резина-металл. А если резина не маслостойкая, то под действием смазок она имеет свойство разбухать. И к чему это может привести вы понимаете.
А на вид там резинки еще ого го!!!!!!!!

#115
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 02:26
..надо убирать смазку, там ее не должно быть, я тоже раньше смазывал, потом, как оказалось, со смазкой, к-то по 2-му тормозит, и суппорт ходит по 2-му....не могу объяснить но разница есть....Просто отполировать хорошенько направляющие и все Ок!!!А на вид там резинки еще ого го!!!!!!!!
#116
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 07:30
Если ты это действительно заметил - то согласен, смазку лучше убрать. Вообще, пока каких-то промахов в TIS я не заметил, значит и здесь они правы..надо убирать смазку, там ее не должно быть, я тоже раньше смазывал, потом, как оказалось, со смазкой, к-то по 2-му тормозит, и суппорт ходит по 2-му....не могу объяснить но разница есть....Просто отполировать хорошенько направляющие и все Ок!!!

#117
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:27
..надо убирать смазку, там ее не должно быть, я тоже раньше смазывал, потом, как оказалось, со смазкой, к-то по 2-му тормозит, и суппорт ходит по 2-му....не могу объяснить но разница есть....Просто отполировать хорошенько направляющие и все Ок!!!
Неужели все так серьезно...,пока поезжу присмотрюсь!!!
#118
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:39
Как бы потом поздно не былоНеужели все так серьезно...,пока поезжу присмотрюсь!!!

#120
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:49
Так в том-то и дело, что народ пишет очень по-разному. И еще - не поверю, что БМВ будет ставить на суппорт не маслостойкую резину - какой смысл. По-моему в авто практически все резинки и бензо и масло стойкие (ну, про салон я не говорю). А суппорт по направляющим ходит не как по рельсам с допуском в пару микрон, его рукой на направляющих можно без проблем пошатать туда-сюда, поэтому мне кажется, никакой беды там не будет и не настолько это точный узел в авто.... Даже напраляющие железо-железо имеют очень большой люфт, так что никаких вибраций и проблем из-за этого узла (если он конечно чистый) быть не может. Мое такое мнение.Тут можешь почитать или погуглить, что народ пишет...