Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с тормозами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#121 staralex

staralex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d touring
  • Полоцк

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 05:56

направляющие на своей, чистил, полировал и мазал. в идеале в тормоза идет медная смазка. лето откатал, суппорта ходят четко, по сухому ведь, в силу трения, оно не так мягко ёрзает :) что касаемо ТИС и маслостойкости резины - всё относительно. А у нас и соль зимой на дороге, и морозы поболей чем 15 градусов бывают. Все нужно учитывать и принимать решение ориентируясь не только на букварь, но и делать поправку на старость тех резинок и наших условий эксплуатации.

#122 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 10:24

Блин ребята: надоело уже колеса снимать, в последний раз снимал, все почистил(направляющие), резинки целые, смазку не использовал вообще, вроде все ходило, двигалось!Полдня проехал, опять начали суппорта подклинивать, мля, что делать, задолбался уже... :E

#123 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 05:16

Блин ребята: надоело уже колеса снимать, в последний раз снимал, все почистил(направляющие), резинки целые, смазку не использовал вообще, вроде все ходило, двигалось!Полдня проехал, опять начали суппорта подклинивать, мля, что делать, задолбался уже... :E

Меняй на бэушные и не парься)

#124 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 06:21

Меняй на бэушные и не парься)


Так а что там менять на б/у...суппорта, шланги, все резинки (имеется ввиду рем.комплект новый не требуется) все в норме, жидкость поменял(не уходит-уровень), направляющие почистил, что делать Х.З. :1981203:

#125 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:54

Так а что там менять на б/у...суппорта, шланги, все резинки (имеется ввиду рем.комплект новый не требуется) все в норме, жидкость поменял(не уходит-уровень), направляющие почистил, что делать Х.З. :1981203:

Подклинивают супорта или поршни? Кроме поршней бывает резиновые шланги со временем внутри расслаиваются и жидкость при этом с трудом проходит. При резком торможении на нормальной скорости машину никуда не тянет? При этом ещё поробовать отпустить руль и смотреть за ним.

#126 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 12:56

Подклинивают супорта или поршни? Кроме поршней бывает резиновые шланги со временем внутри расслаиваются и жидкость при этом с трудом проходит. При резком торможении на нормальной скорости машину никуда не тянет? При этом ещё поробовать отпустить руль и смотреть за ним.

Думаю, что суппорта...потому что я сам суппорт разбирал и смотрел: поршень внутри как новый, все резинки гуд-не задратые нигде, зеркало суппорта Ок!А вот по шлангам такой тогда вопрос, даже если на них визуально не видно подтеков разве может быть проблема именно в них???

Ведь когда прокачивал тормоза жидкость по ним идет, а выходила она у меня нормально!!!!

Чуть не забыл, когда появляется проблема...,то я останавливаюсь и несколько раз нажимаю до упора на педаль тормоза и трабла уходит до след.раза!!!!!!!!

#127 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:00

Думаю, что суппорта...потому что я сам суппорт разбирал и смотрел: поршень внутри как новый, все резинки гуд-не задратые нигде, зеркало суппорта Ок!А вот по шлангам такой тогда вопрос, даже если на них визуально не видно подтеков разве может быть проблема именно в них???

Ведь когда прокачивал тормоза жидкость по ним идет, а выходила она у меня нормально!!!!

Чуть не забыл, когда появляется проблема...,то я останавливаюсь и несколько раз нажимаю до упора на педаль тормоза и трабла уходит до след.раза!!!!!!!!

А колодки в направляющих свободно передвигаются? На некоторых колодках бывает что при сильном нагреве, т.е. металл расширяется, и их подклинивает. Ну а шланги снаружи могут быть и нормальные, а вот внутри резина может иметь расслоение - сталкивался с этим.

#128 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:55

А колодки в направляющих свободно передвигаются? На некоторых колодках бывает что при сильном нагреве, т.е. металл расширяется, и их подклинивает. Ну а шланги снаружи могут быть и нормальные, а вот внутри резина может иметь расслоение - сталкивался с этим.


Думаю скорее всего шланги менять...Вот блин три месяца после покупки-все Ок!!!А тут на тебе...понимаю что мелочь, но вылечить пока не могу, да и живу далеко от больших городов!!!!!!!!!

#129 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 03:21

мля....опять я здесь люди реально помогите руки не из ..опы, но уже реально не могу придумать что делать...Короче опять начали подклинивать тормоза(перед)...по электронике проблем нет, ошибок вообще на панели нету(ничего не горит , ни абс, ни дсп,ни чего...), разбирал суппорт резинки все целые, все красиво, направляющие чистил, гильзы резиновые Ок,колодки еще половина, шланги снимал смотрел и продуются ртом, и проволока проходит, тормозную менял, всегда уровень не уходит, подтеков по торм. жидкости ни где нету!!!!ЧТО смотреть!!!!!!!??????????

#130 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 10:02

мля....опять я здесь люди реально помогите руки не из ..опы, но уже реально не могу придумать что делать...Короче опять начали подклинивать тормоза(перед)...по электронике проблем нет, ошибок вообще на панели нету(ничего не горит , ни абс, ни дсп,ни чего...), разбирал суппорт резинки все целые, все красиво, направляющие чистил, гильзы резиновые Ок,колодки еще половина, шланги снимал смотрел и продуются ртом, и проволока проходит, тормозную менял, всегда уровень не уходит, подтеков по торм. жидкости ни где нету!!!!ЧТО смотреть!!!!!!!??????????

Ну тогда остаются поршни в супортах

#131 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 02:17

цитата "Тормоза - еще одна потенциальная статья расходов. Нередко передние диски идут винтом, пробежав всего 10 тыс. км. Виновники - подклинивающие из-за коррозии суппорты. Антиобледенительная жидкость размягчает резину, просачивается под уплотнения - и готово дело: колодки не отводятся от диска, постоянно нагревая его, а при торможении диск перегревается. Теперь достаточно холодного душа из ближайшей лужи, чтобы металл повело. Кривой диск будет тереться о колодки неравномерно, окончательно теряя форму. Порой удается победить недуг, купив ремкомплект и перебрав суппорт, но нередко помогает лишь замена. С новыми суппортами диски продержатся не менее 20-25 тыс. км. С задними же таких проблем нет. Их срок службы (30-50 тыс. км) определяет лишь естественный износ"

#132 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:20

С новыми суппортами диски продержатся не менее 20-25 тыс. км.

Как бы колодок на 30-40 тыс. хватает, не? :kos:

#133 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:24

Как бы колодок на 30-40 тыс. хватает, не? :kos:

Жизнь колодок - понятие относительное и её продолжительность зависит от нескольких факторов

#134 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:56

Жизнь колодок - понятие относительное и её продолжительность зависит от нескольких факторов

Просто впечатлило, что дисков должно хватать всего на 25 тыс...

#135 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 12:45

Просто впечатлило, что дисков должно хватать всего на 25 тыс...

Действительно, так оно и есть. Почему-то диски, приехавшие на машине из Германии выхаживают до состояния на пару мм меньше минимально допустимого. Менял недавно на Е39 - там остаток был 18 мм при минимальном 20. И что интересно, они не били - они просто уже гудели от того, что металл стал тонкий и начал прогибаться в отверстия вентиляции. Такое же я наблюдал на Е30 и Е34. А у нас купишь - и через тысяч пять-десять можешь выкинуть толстый в состоянии нового, но уже кривой диск. Резина то же из Германии почему-то ходит до состояния лысого колена, но остается ровной. Может какую некондицию нам впаривают???




Яндекс.Метрика