

Проблема с тормозами
#121
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 05:56

#122
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 10:24

#123
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 05:16
Меняй на бэушные и не парься)Блин ребята: надоело уже колеса снимать, в последний раз снимал, все почистил(направляющие), резинки целые, смазку не использовал вообще, вроде все ходило, двигалось!Полдня проехал, опять начали суппорта подклинивать, мля, что делать, задолбался уже...
#124
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 06:21
Меняй на бэушные и не парься)
Так а что там менять на б/у...суппорта, шланги, все резинки (имеется ввиду рем.комплект новый не требуется) все в норме, жидкость поменял(не уходит-уровень), направляющие почистил, что делать Х.З.

#125
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:54
Подклинивают супорта или поршни? Кроме поршней бывает резиновые шланги со временем внутри расслаиваются и жидкость при этом с трудом проходит. При резком торможении на нормальной скорости машину никуда не тянет? При этом ещё поробовать отпустить руль и смотреть за ним.Так а что там менять на б/у...суппорта, шланги, все резинки (имеется ввиду рем.комплект новый не требуется) все в норме, жидкость поменял(не уходит-уровень), направляющие почистил, что делать Х.З.
#126
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 12:56
Думаю, что суппорта...потому что я сам суппорт разбирал и смотрел: поршень внутри как новый, все резинки гуд-не задратые нигде, зеркало суппорта Ок!А вот по шлангам такой тогда вопрос, даже если на них визуально не видно подтеков разве может быть проблема именно в них???Подклинивают супорта или поршни? Кроме поршней бывает резиновые шланги со временем внутри расслаиваются и жидкость при этом с трудом проходит. При резком торможении на нормальной скорости машину никуда не тянет? При этом ещё поробовать отпустить руль и смотреть за ним.
Ведь когда прокачивал тормоза жидкость по ним идет, а выходила она у меня нормально!!!!
Чуть не забыл, когда появляется проблема...,то я останавливаюсь и несколько раз нажимаю до упора на педаль тормоза и трабла уходит до след.раза!!!!!!!!
#127
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:00
А колодки в направляющих свободно передвигаются? На некоторых колодках бывает что при сильном нагреве, т.е. металл расширяется, и их подклинивает. Ну а шланги снаружи могут быть и нормальные, а вот внутри резина может иметь расслоение - сталкивался с этим.Думаю, что суппорта...потому что я сам суппорт разбирал и смотрел: поршень внутри как новый, все резинки гуд-не задратые нигде, зеркало суппорта Ок!А вот по шлангам такой тогда вопрос, даже если на них визуально не видно подтеков разве может быть проблема именно в них???
Ведь когда прокачивал тормоза жидкость по ним идет, а выходила она у меня нормально!!!!
Чуть не забыл, когда появляется проблема...,то я останавливаюсь и несколько раз нажимаю до упора на педаль тормоза и трабла уходит до след.раза!!!!!!!!
#128
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:55
А колодки в направляющих свободно передвигаются? На некоторых колодках бывает что при сильном нагреве, т.е. металл расширяется, и их подклинивает. Ну а шланги снаружи могут быть и нормальные, а вот внутри резина может иметь расслоение - сталкивался с этим.
Думаю скорее всего шланги менять...Вот блин три месяца после покупки-все Ок!!!А тут на тебе...понимаю что мелочь, но вылечить пока не могу, да и живу далеко от больших городов!!!!!!!!!
#129
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 03:21
#130
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 10:02
Ну тогда остаются поршни в супортахмля....опять я здесь люди реально помогите руки не из ..опы, но уже реально не могу придумать что делать...Короче опять начали подклинивать тормоза(перед)...по электронике проблем нет, ошибок вообще на панели нету(ничего не горит , ни абс, ни дсп,ни чего...), разбирал суппорт резинки все целые, все красиво, направляющие чистил, гильзы резиновые Ок,колодки еще половина, шланги снимал смотрел и продуются ртом, и проволока проходит, тормозную менял, всегда уровень не уходит, подтеков по торм. жидкости ни где нету!!!!ЧТО смотреть!!!!!!!??????????
#131
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 02:17
#132
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:20
Как бы колодок на 30-40 тыс. хватает, не?С новыми суппортами диски продержатся не менее 20-25 тыс. км.

#133
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:24
Жизнь колодок - понятие относительное и её продолжительность зависит от нескольких факторовКак бы колодок на 30-40 тыс. хватает, не?
#134
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:56
Просто впечатлило, что дисков должно хватать всего на 25 тыс...Жизнь колодок - понятие относительное и её продолжительность зависит от нескольких факторов
#135
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 12:45
Действительно, так оно и есть. Почему-то диски, приехавшие на машине из Германии выхаживают до состояния на пару мм меньше минимально допустимого. Менял недавно на Е39 - там остаток был 18 мм при минимальном 20. И что интересно, они не били - они просто уже гудели от того, что металл стал тонкий и начал прогибаться в отверстия вентиляции. Такое же я наблюдал на Е30 и Е34. А у нас купишь - и через тысяч пять-десять можешь выкинуть толстый в состоянии нового, но уже кривой диск. Резина то же из Германии почему-то ходит до состояния лысого колена, но остается ровной. Может какую некондицию нам впаривают???Просто впечатлило, что дисков должно хватать всего на 25 тыс...