Согласен. Также как машин приехал диски меньше минимума, колодки - я молчу, а блин и тормозит супер и не бъёт. Хм, некондиция, конечно интересно, мне порой кажется, что или на ковеере два пути - для себя и других стран, или может закупают что дешевле чтоб выгодней было, а именно с браком - не прошедшее у них по каким-либо причинам контроль качества, по которому чуть что не так сразу нафиг.Действительно, так оно и есть. Почему-то диски, приехавшие на машине из Германии выхаживают до состояния на пару мм меньше минимально допустимого. Менял недавно на Е39 - там остаток был 18 мм при минимальном 20. И что интересно, они не били - они просто уже гудели от того, что металл стал тонкий и начал прогибаться в отверстия вентиляции. Такое же я наблюдал на Е30 и Е34. А у нас купишь - и через тысяч пять-десять можешь выкинуть толстый в состоянии нового, но уже кривой диск. Резина то же из Германии почему-то ходит до состояния лысого колена, но остается ровной. Может какую некондицию нам впаривают???

Проблема с тормозами
#136
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:18
#137
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:12
Ну тогда остаются поршни в супортах
так так......а что может быть не так с ними...поршнями, они как новые!!!!!!!!!!!!Я вот думаю а вакуумник может каким нить образом мешать нормальной работе???
#138
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 04:06
Подклинивание поршня в самом цилиндре. Для начала хотябы залить какой вэдэшки или что подобное и погонять поршень по полному ходу. Вакуумник? Что-то не так при самом торможении в разных режимах?так так......а что может быть не так с ними...поршнями, они как новые!!!!!!!!!!!!Я вот думаю а вакуумник может каким нить образом мешать нормальной работе???
#139
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 05:27
сегодня еще одну штуковину нарыл.....на холостых если покачать педаль...до дубового состояния...и потом на нее ногой давить то она медленно но уходит почти до конца вниз((((Глушу двигло...пару раз понажимаю....дубовая и так не уходит.....это нормально!!!Я понимаю если бы жидкость уходила...так она на месте стоит!!!Что все таки может так либо давить на колодку....либо не давать ей вернуться назад, Помогите хелп....скоро диски тормозные под замену пойдут!!!!!!!!!!!!Подклинивание поршня в самом цилиндре. Для начала хотябы залить какой вэдэшки или что подобное и погонять поршень по полному ходу. Вакуумник? Что-то не так при самом торможении в разных режимах?
#140
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 10:01
#141
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 10:03
Ну я бы в первую очередь погонял бы поршни и обратил бы внимание на главный - может попросту с манжетами что.
Stazz спасибо за советы буду капать далее.....((
#142
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 10:13
Да незачто. Я считаю, что всегда надо начинать с самого простого, а не лезть сразу в дебри.Stazz спасибо за советы буду капать далее.....((
#143
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 01:48
#144
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 05:06
Если нормальная армировка, то практически никак. Единственное сама армировка должна быть обязательно запресована в резьбовые наконечники, также попробовать максимально изогнуть шланг и поскручивать в разные стороны - нити армировки не должны расходиться и сам шланг внутри не должен болтаться.Как можно определить, тормозной шланг армирован поверх обычного или это именно армированный шланг?
#145
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 10:12
#146
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 08:51
Мысль интересная,но скорее всего могла лопнуть пружинка в главном между( поинт его знает как обозвать)цилиндриками,которые открывают и закрывают контура тормозов,то получается не хватает усилия для обратного хода,следствием чего и является подклинивание передних суппортов.Это может быть.По поводу провала педали при работающей машине,а заглушенная-колом,у меня такая же проблема,пока забил на это.Машина тормозит нормально,но есть подозрение на главный,пропускают манжеты скорее всего.Ну я бы в первую очередь погонял бы поршни и обратил бы внимание на главный - может попросту с манжетами что.
#147
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:07
#148
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:31
Именно так и должно быть!Глушу двигло...пару раз понажимаю....дубовая и так не уходит.....это нормально!!!
#149
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:34
Смотреть суппорт. Тормозная жидкость давно менялась? Житкость гидроскопична, т.е. имеет свойства накапливать влагу, вследствие чего свои функции не выполняет должным образом.Господа, а вот ещё такая проблема : при плавном торможении машину дергает,как-будто прерывисто на педаль жмешь, при торможении в пол-все нормально. Передние диски с колодками вчера поменялна АТЕ, практически ничего не изменилось, в сторону машину не ведет, педаль нормальная, правда задние диски patron, но дергает вроде перед. Что еще смотреть?
#150
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:58
суппорта вроде нормальные, а вот про жидккость-спасибо, както забывается постоянноСмотреть суппорт. Тормозная жидкость давно менялась? Житкость гидроскопична, т.е. имеет свойства накапливать влагу, вследствие чего свои функции не выполняет должным образом.