Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с тормозами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#136 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:18

Действительно, так оно и есть. Почему-то диски, приехавшие на машине из Германии выхаживают до состояния на пару мм меньше минимально допустимого. Менял недавно на Е39 - там остаток был 18 мм при минимальном 20. И что интересно, они не били - они просто уже гудели от того, что металл стал тонкий и начал прогибаться в отверстия вентиляции. Такое же я наблюдал на Е30 и Е34. А у нас купишь - и через тысяч пять-десять можешь выкинуть толстый в состоянии нового, но уже кривой диск. Резина то же из Германии почему-то ходит до состояния лысого колена, но остается ровной. Может какую некондицию нам впаривают???

Согласен. Также как машин приехал диски меньше минимума, колодки - я молчу, а блин и тормозит супер и не бъёт. Хм, некондиция, конечно интересно, мне порой кажется, что или на ковеере два пути - для себя и других стран, или может закупают что дешевле чтоб выгодней было, а именно с браком - не прошедшее у них по каким-либо причинам контроль качества, по которому чуть что не так сразу нафиг.

#137 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:12

Ну тогда остаются поршни в супортах


так так......а что может быть не так с ними...поршнями, они как новые!!!!!!!!!!!!Я вот думаю а вакуумник может каким нить образом мешать нормальной работе???

#138 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 04:06

так так......а что может быть не так с ними...поршнями, они как новые!!!!!!!!!!!!Я вот думаю а вакуумник может каким нить образом мешать нормальной работе???

Подклинивание поршня в самом цилиндре. Для начала хотябы залить какой вэдэшки или что подобное и погонять поршень по полному ходу. Вакуумник? Что-то не так при самом торможении в разных режимах?

#139 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 05:27

Подклинивание поршня в самом цилиндре. Для начала хотябы залить какой вэдэшки или что подобное и погонять поршень по полному ходу. Вакуумник? Что-то не так при самом торможении в разных режимах?

сегодня еще одну штуковину нарыл.....на холостых если покачать педаль...до дубового состояния...и потом на нее ногой давить то она медленно но уходит почти до конца вниз((((Глушу двигло...пару раз понажимаю....дубовая и так не уходит.....это нормально!!!Я понимаю если бы жидкость уходила...так она на месте стоит!!!Что все таки может так либо давить на колодку....либо не давать ей вернуться назад, Помогите хелп....скоро диски тормозные под замену пойдут!!!!!!!!!!!!

#140 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 10:01

Ну я бы в первую очередь погонял бы поршни и обратил бы внимание на главный - может попросту с манжетами что.

#141 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 10:03

Ну я бы в первую очередь погонял бы поршни и обратил бы внимание на главный - может попросту с манжетами что.


Stazz спасибо за советы буду капать далее.....((

#142 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 10:13

Stazz спасибо за советы буду капать далее.....((

Да незачто. Я считаю, что всегда надо начинать с самого простого, а не лезть сразу в дебри.

#143 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 01:48

Как можно определить, тормозной шланг армирован поверх обычного или это именно армированный шланг?

#144 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 05:06

Как можно определить, тормозной шланг армирован поверх обычного или это именно армированный шланг?

Если нормальная армировка, то практически никак. Единственное сама армировка должна быть обязательно запресована в резьбовые наконечники, также попробовать максимально изогнуть шланг и поскручивать в разные стороны - нити армировки не должны расходиться и сам шланг внутри не должен болтаться.

#145 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 10:12

Гляну. Жаль не узнать, где было сделано. А то один из четырех простой. Остальные армированы. Проблем никаких, но мысль "надо сделать 4-й армированным или три резиновых купить" покоя не дает.

#146 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 08:51

Ну я бы в первую очередь погонял бы поршни и обратил бы внимание на главный - может попросту с манжетами что.

Мысль интересная,но скорее всего могла лопнуть пружинка в главном между( поинт его знает как обозвать)цилиндриками,которые открывают и закрывают контура тормозов,то получается не хватает усилия для обратного хода,следствием чего и является подклинивание передних суппортов.Это может быть.По поводу провала педали при работающей машине,а заглушенная-колом,у меня такая же проблема,пока забил на это.Машина тормозит нормально,но есть подозрение на главный,пропускают манжеты скорее всего.

#147 Angus152

Angus152

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Bmw523i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:07

Господа, а вот ещё такая проблема : при плавном торможении машину дергает,как-будто прерывисто на педаль жмешь, при торможении в пол-все нормально. Передние диски с колодками вчера поменялна АТЕ, практически ничего не изменилось, в сторону машину не ведет, педаль нормальная, правда задние диски patron, но дергает вроде перед. Что еще смотреть?

#148 e36

e36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:31

Глушу двигло...пару раз понажимаю....дубовая и так не уходит.....это нормально!!!

Именно так и должно быть!

#149 e36

e36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:34

Господа, а вот ещё такая проблема : при плавном торможении машину дергает,как-будто прерывисто на педаль жмешь, при торможении в пол-все нормально. Передние диски с колодками вчера поменялна АТЕ, практически ничего не изменилось, в сторону машину не ведет, педаль нормальная, правда задние диски patron, но дергает вроде перед. Что еще смотреть?

Смотреть суппорт. Тормозная жидкость давно менялась? Житкость гидроскопична, т.е. имеет свойства накапливать влагу, вследствие чего свои функции не выполняет должным образом.

#150 Angus152

Angus152

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Bmw523i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:58

Смотреть суппорт. Тормозная жидкость давно менялась? Житкость гидроскопична, т.е. имеет свойства накапливать влагу, вследствие чего свои функции не выполняет должным образом.

суппорта вроде нормальные, а вот про жидккость-спасибо, както забывается постоянно




Яндекс.Метрика