Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с тормозами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#151 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 11:48

суппорта вроде нормальные

Голыми руками сжимаются до конца? :kos:

#152 Angus152

Angus152

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Bmw523i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 06:37

Я не пробовал, но слесаря говорят по переду все нормально, рекомендуют задние диски поменять на нормальные, а по ом уже дальше лезть, если что не так будет

#153 Ssidr

Ssidr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E39 525D
  • Солигорск

Отправлено 06 Январь 2013 - 02:43

День добрый уважаемые! Проблема нарисовалась! Вообщем стали дубеть тормоза и такое ощущение ,что диски намазаны маслом.На холодном авто все отлично,но как проедешь чутка начинается такая хрень...Вакуумник рабочий(т.е. если на незаведенном двигателе нажимать тормоз он дубеет,а при заводке педаль сразу проваливается) да и без движения на ХХ педаль не дубеет. Помогите пожалуйста что смотреть,что проверить...

#154 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 12 Январь 2013 - 07:00

У меня была трабла...выше о ней писал...подклинивали тормоза...остановишься прокачаешь педаль все ок...короче перекопал все...а проблема была в след.:поменял копеешный рем.комплект на главном и все!Не перепускал!

#155 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:00

Менял себе задний тормозной шланг и обнаружил, что задние тормозные трубки далеко не в лучшем состоянии. Вообщем надо менять. В каталоге нашел нужные трубки - №4(34 32 6 755 344) и №14(34 32 6 755 342). Длина одной 3568 мм, второй 1526 мм. То есть получется одна магистраль идет через всю машину, а вторая где-то стыкуется примерно посередине? В каком месте они соединяются? И еще интересно как привезут эту трубку длиной 3,5 метра? :) Может кто-то уже сталкивался с заменой этих магистралей?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Z.png   146,15К   10 Количество загрузок:


#156 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:23

День добрый уважаемые! Проблема нарисовалась! Вообщем стали дубеть тормоза и такое ощущение ,что диски намазаны маслом.На холодном авто все отлично,но как проедешь чутка начинается такая хрень...Вакуумник рабочий(т.е. если на незаведенном двигателе нажимать тормоз он дубеет,а при заводке педаль сразу проваливается) да и без движения на ХХ педаль не дубеет. Помогите пожалуйста что смотреть,что проверить...

Гидравлика системы торможения никак не связана с температурой двигателя. Ну, возможно, с нагревом начинает плохо качать вакуумный насос (но я этого пока не слышал).... Поменяй лучше тормозную жидкость и прокачай систему. Потом будет видно... :)

#157 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:24

А сколько стоимость такой трубки? Мне говорили, что надо идти покупать просто трубку на рынке и гнуть ее. Хотя есть вопрос, а реально ли трубка в ужасном состоянии? Ребята, может у кого есть устройство для разведения колодок? Надо отрегулировать ручник, а никакого барашка при выкрученном болте не нахожу. Надо снимать тормозной диск и смотреть, а это чревато проблемами с установкой обратно суппорта. Собственно для этого устройство и нужно.

#158 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:36

А сколько стоимость такой трубки?
Мне говорили, что надо идти покупать просто трубку на рынке и гнуть ее.
Хотя есть вопрос, а реально ли трубка в ужасном состоянии?

Да не очень то дорого и стоят: порядка 250 тыс. за каждую. Хочется все-таки по оригиналу. Визуально трубки в плохом состоянии: краска во многих местах содралась и ржавчина кое-где уже есть...

Ребята, может у кого есть устройство для разведения колодок?
Надо отрегулировать ручник, а никакого барашка при выкрученном болте не нахожу. Надо снимать тормозной диск и смотреть, а это чревато проблемами с установкой обратно суппорта. Собственно для этого устройство и нужно.

Как нет барашка? В туринге на левом колесе он должен быть примерно на трех часах, на правом - на 9 часах. И если все-таки будешь снимать тормозной диск - ничего с суппортом делать не надо. Просто снял вместе со скобой и потом поставил обратно(два болта на 16).

#159 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:52

Ребята, может у кого есть устройство для разведения колодок?
Надо отрегулировать ручник, а никакого барашка при выкрученном болте не нахожу. Надо снимать тормозной диск и смотреть, а это чревато проблемами с установкой обратно суппорта. Собственно для этого устройство и нужно.

Это устройство - отвертка. :) Для работ над ручником в идеале лучше сначала снять диск и посмотреть состояние дисков и колодок ручника. Так же надо убедиться, что барабашка крутится, а не прикорела.... Лучше сначала снять суппорт, открутив две напраляющих шестигранником на 7, а затем скобу головкой на 16 (так лучше доступ к этим болтам на вывешенном колесе. У меня тоже была проблема с ручником. Вчера снимал диски - там все было ржавое, такое чувство, что люди долгие годы ручником не пользовались - даже следа от колодок ручника на диске не было. Все (диски, колодки, колодки ручника) заменил на новые ATE. Зато задние тормоза будут без проблем очень на долго :)

#160 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:40

Да не очень то дорого и стоят: порядка 250 тыс. за каждую. Хочется все-таки по оригиналу. Визуально трубки в плохом состоянии: краска во многих местах содралась и ржавчина кое-где уже есть...


У меня визуально так же, но там не тонкая трубка (вроде соломинки). В ЕТК цена была что-то около 15 евро. Можно попробовать у Мистейка узнать сколько будут стоить трубки, а уж везти их это ему думать как:)

Как нет барашка? В туринге на левом колесе он должен быть примерно на трех часах, на правом - на 9 часах. И если все-таки будешь снимать тормозной диск - ничего с суппортом делать не надо. Просто снял вместе со скобой и потом поставил обратно(два болта на 16).

Оно все просто и вроде понятно (в TIS все расписано так, что и добавить нечего). Однако, через отверстие с фонариком ничерта не видно.
Устройство нужно, т.к. вывешенное колесо вращается с небольшим усилием. Последний раз передние суппорта мне вовсе приговорили к замене, мол, не станет суппорт на диск (может и развели, но разработки суппорта хватило меньше, чем на полгода и колесо явно клинило). Поэтому раз уж сниму, то как подстраховка, чтобы не плясать с бубном отверткой и небольшую профилактику провести.
Я то буду менять все, но сразу не получается. По ручнику заменены троса (их вовсе вынуть не могли из ступицы) и так же установлен ремкомплект пружинок.Осталось только колодки заменить для полноты картины.

#161 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2013 - 08:40

Устройство нужно, т.к. вывешенное колесо вращается с небольшим усилием.

Ясен перец, что с усилием. Ты ж крутишь и редуктор, и кардан и часть коробки....
А где ты слышал про это устройство? Нету никаких приспособ. А если оно и есть - это отвертка. :) Сними диск - стяни руками. Он снимется, нету там никаких буртиков (не откуда им там появиться, т.к. рабочий тормоз дисковый). Там и с барабашкой разберешься и с тросами и с механизмом на конце троса - он должен свободно крутиться.

#162 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:52

Ясен перец, что с усилием. Ты ж крутишь и редуктор, и кардан и часть коробки....
А где ты слышал про это устройство? Нету никаких приспособ. А если оно и есть - это отвертка. :) Сними диск - стяни руками. Он снимется, нету там никаких буртиков (не откуда им там появиться, т.к. рабочий тормоз дисковый). Там и с барабашкой разберешься и с тросами и с механизмом на конце троса - он должен свободно крутиться.

Имеется ввиду приспособа для разведения колодок рабочего тормоза, как я понял. Но она не нужна, я уже писал. Суппорт как снимется с диска, так обратно и оденется... Только тормоз не нажимать при снятом суппорте.

#163 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:27

Имеется ввиду приспособа для разведения колодок рабочего тормоза, как я понял. Но она не нужна, я уже писал. Суппорт как снимется с диска, так обратно и оденется... Только тормоз не нажимать при снятом суппорте.

Так у человека вроде суппорт не клинит.... Вообще, БМВ - это не жигули, где цилиндры могли привариться намертво... И даже не пассат, где что бы загнать его надо еще и покручивать по-часовой. Цилиндр всегда (даже если клинит) загоняется, пусть даже не до конца, опять таки отверткой (помощнее) на неснятом суппорте... :)

#164 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:23

Ребята, спасибо!
Вчера полез второй раз. Оказалось попросту в темноте гараже не увидел этот винтик. Днем на улице нашел и все отрегулировал. Болтик закручивается по направлению к ступице. Вот только щелчков у меня не было никаких, откручивал на 10 движений отверткой. В итоге на ТО результат 0,3 (допускается минимум 0,16).

Так у человека вроде суппорт не клинит.... Вообще, БМВ - это не жигули, где цилиндры могли привариться намертво... И даже не пассат, где что бы загнать его надо еще и покручивать по-часовой. Цилиндр всегда (даже если клинит) загоняется, пусть даже не до конца, опять таки отверткой (помощнее) на неснятом суппорте... :)


Именно что было подозрение, что может и клинить, для этого и искал устройство для разводки. На самом деле не ссовсем понял твою фразу. Ведь БМВ - не жигули, зачем возиться с отверткой, если есть специальное приспособление, облегчающее жизнь?:) Мой цилиндр переднего левого суппорта прошлым летом еле-еле этой штукой сдвинули, отверткой вовсе не смогли бы.


А вот что интересное получилось. Каждый раз, проходя ТО мне давали распечатку, где писалась полная диагностика тормозной системы и было видно, что ручник работает еле-еле. И пройдя ТО обнаружил, что в трех распечатках (в т.ч. правильную попросил распечатать, чтобы выровнять тормозные усилия) разность тормозных усилий рабочей тормозной системы имеет значения:0,07, 0,13 и 0,19 (допускается до 0,3). Единственно объяснение, которое приходит на ум - кривые диски.
Может кто-то объяснить, в чем же на самом деле проблема? Уж слишком результат прыгает

#165 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 01 Май 2013 - 12:12

Именно что было подозрение, что может и клинить, для этого и искал устройство для разводки. На самом деле не ссовсем понял твою фразу. Ведь БМВ - не жигули, зачем возиться с отверткой, если есть специальное приспособление, облегчающее жизнь?:) Мой цилиндр переднего левого суппорта прошлым летом еле-еле этой штукой сдвинули, отверткой вовсе не смогли бы.

Если бы клинили - грелся бы диск и даже колесо было бы горячим после поездки :)
Про жигули - вот там действительно суппорта иногда намертво клинят.... У БМВ как бы все намного лучше в этом плане. Я просто не сталкивался с тем, что бы в БМВ не заходил цилиндр от усилия большой отвертки или монтировки. А потом, ты все время говорил о том, как развести колодки ручника и искал для этого приспособление. :)

А вот что интересное получилось. Каждый раз, проходя ТО мне давали распечатку, где писалась полная диагностика тормозной системы и было видно, что ручник работает еле-еле. И пройдя ТО обнаружил, что в трех распечатках (в т.ч. правильную попросил распечатать, чтобы выровнять тормозные усилия) разность тормозных усилий рабочей тормозной системы имеет значения:0,07, 0,13 и 0,19 (допускается до 0,3). Единственно объяснение, которое приходит на ум - кривые диски.
Может кто-то объяснить, в чем же на самом деле проблема? Уж слишком результат прыгает

Почему есть разница. Во-первых, нужно прокачать систему. Качество жидкости в правом и в левом контуре может быть разным (по количеству наличия воздуха/воды в тормозной жидкости). Во-вторых, суппорта могут ходить с разным усилием. Для этого граммотные водители раз в год разрабатывают суппорта - т.е. несколько раз задвигают его до упора и педалью выдавливают обратно (естественно, следить что бы не выдавить совсем :) ). В-третьих, направляющие и сами суппорта (где стоят колодки) должны быть чистыми и без перекосов. Ну и в-четвертых, сами диски со временем по разным причинам изнашиваются по-разному. Я, например, в субботу поставил новые задние диски, колодки рабочие и ручника, все подвел. А в понедельник на техосмотре ну такие были симметричные столбики - красота.... Есть там еще и в-пятых и в-шестых.... Но и этого хватит. :) А кривые диски, на мой взгляд, меньше всего будут влиять на значение тормозных усилий, по крайней мере на этом стенде и с той скоростью, с которой там вращается барабан....




Яндекс.Метрика