Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с тормозами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#181 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 15 Май 2013 - 08:18

...с учётом последних действий, дружище, так ессна окалину и ржавчину снимать надо перед установкой, я даже больше скажу, никто (ну процентов 95) после зимы не чистит суппорта от тех же ржавчин окалин, потом начинается - а чо оно криво прилегает или свистит :)

На меня владельцы других марок смотрят с удивлением, узнав что чищу что-то при смене колес.
Я же удивляюсь, почему в других авто таких проблем нет.

#182 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Май 2013 - 10:46

На меня владельцы других марок смотрят с удивлением, узнав что чищу что-то при смене колес.
Я же удивляюсь, почему в других авто таких проблем нет.

Да есть такие проблемы во всех авто.... :) Если доводить до идеала, а по-другому - до исправного состояния - то и Пассату В3 нужно во всех узлах уделять должное внимание. Ну, не уделяют... :( Но так и ездят - раком-боком-и-с прискоком. :down:

#183 Angus152

Angus152

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Bmw523i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 27 Май 2013 - 07:28

Господа, вот такая ситуация: осенью поставил новые передние диски ATE, с тех пор колодок хватает на 18-20 тысяч(колодки-textar, потом ate), причем обе внутренние колодки изнашиваются в ноль, а наружных остается чуть меньше половины. До замены дисков на ATE такого не было даже на патроне, всегда был равномерный износ. И да, при замене дисков менялась тормозная жидкость, все прокачивалось, машина тормозит хорошо и ровно, только износ только внутренних колодок напрягает. В чем может быть проблема?

#184 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 - 07:57

Господа, вот такая ситуация: осенью поставил новые передние диски ATE, с тех пор колодок хватает на 18-20 тысяч(колодки-textar, потом ate), причем обе внутренние колодки изнашиваются в ноль, а наружных остается чуть меньше половины. До замены дисков на ATE такого не было даже на патроне, всегда был равномерный износ. И да, при замене дисков менялась тормозная жидкость, все прокачивалось, машина тормозит хорошо и ровно, только износ только внутренних колодок напрягает. В чем может быть проблема?

Ну так суппорта не новые, направляющие не новые.... Нужно проверить места контакта колодки и суппорта. Там часто ржавчина и часто вмятины - их нужно удалять и нивелировать, что бы колодка без заеданий могла ходить по своему месту наружу-вовнутрь. Из-за вмятин на скобе суппорта колодка не может нормально отойти на свое место. Вроде и не клинит, но стирается. Почему изнутри колодка клинит больше - не знаю, возможно там и ржавчины/вмятин больше, чем снаружи. Возможно поменять пары сальник/направляющая. Хотя последнее, мне кажется, влияет в самой меньшей степени.

#185 Angus152

Angus152

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Bmw523i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 27 Май 2013 - 08:23

Ну так суппорта не новые, направляющие не новые.... Нужно проверить места контакта колодки и суппорта. Там часто ржавчина и часто вмятины - их нужно удалять и нивелировать, что бы колодка без заеданий могла ходить по своему месту наружу-вовнутрь. Из-за вмятин на скобе суппорта колодка не может нормально отойти на свое место. Вроде и не клинит, но стирается. Почему изнутри колодка клинит больше - не знаю, возможно там и ржавчины/вмятин больше, чем снаружи. Возможно поменять пары сальник/направляющая. Хотя последнее, мне кажется, влияет в самой меньшей степени.

Когда менялись диски вроде чистил все, да и при замене колодок внешне все нормально, хотя конечно все не новое. Но почему обе внутренние колодки с'едает одинаково в ноль?

#186 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 28 Май 2013 - 11:09

доброго времени суток! Уважаемые форумчане! Устал уже: при длительном или резком торможении падают обороты, если в этот момент выжать однократно сцепление или отпустить тормоз и дальше тормозить - обороты поднимаются. Как так? Сказали: подсос воздуха! Сегодня снял впускной коллектор, да, действительно шланги на "флейте" в очень плачевном состоянии. Беру в руку, а они рассыпаются. Поменял все! Тоже самое =( След. предположение: гидропневмо подушка двигателя, заглушил - "ноль" эффекта... Снял, почистил суппорта до металлического блеска - без изменений... Тормозуху поменял, тормоза прокачал. Вакуумник не тонул! Кстати если нажимать на заведенной машине тормоз, то педаль медленно падает (как в масло), на заглешеной - дубеет. В чем проблема?... Куда копать?... И еще, когда менял трубкм, то заметил почти в каждой масло. Когда снял трубку от вакуумного насоса - тоже следы масла. На холодной обороты не падают. Помогите, пожалуйста...

#187 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 30 Май 2013 - 11:51

Была такая беда в ПеЖо 406, заменили вакуумник с главным тормазным цилиндром , все пропало.? !! ? Удачи :wacko:

#188 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 30 Май 2013 - 02:40

спасибо, но боюсь, что это проблему не решит. Вчера отключал вакуумник - тоже самое! А сегодня еще заметил, что если заходить на кольцо либо разворачиваться при этом тормозить и выкручивать руль, то вообще обороты падают ниже нижнего. Мля, как это все связать? КВКГ? Генератор? Плюсовой провод?

#189 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 30 Май 2013 - 02:53

спасибо, но боюсь, что это проблему не решит. Вчера отключал вакуумник - тоже самое! А сегодня еще заметил, что если заходить на кольцо либо разворачиваться при этом тормозить и выкручивать руль, то вообще обороты падают ниже нижнего. Мля, как это все связать? КВКГ? Генератор? Плюсовой провод?

Бензин или дизель? Наверное, бензин....
Система тормозов с двигателем связана только через вакуумную систему. Если бы были проблемы по генератору или плюсовому проводу, то падение оборотов было бы при любой нагрузке - например, при включении ближнего или обогрева.... А что значит - "отключал вакуумник". Вы пробовали ехать без вакуума в вакуумнике и с заглушенным шлангом вакуума? Мне всетаки кажется, что, как писали ранее, когда Вы нажимаете на тормоз и включаете вакуумник, он начинает стравливать вакуум и из-за этого идет подсос в двигатель, соотвественно падают обороты. Может я не прав - не сталкивался, но это вероятнее всего.
И еще. Я всетаки думаю, что это бензин, поэтому на холостых и при торможении находу двигатель работает в разных режимах. Находу при снятии педали с газа и с включенной передачей полностью прекращается подача топлива в цилиндры, тогда как на холостых она есть. Поэтому неправильно о чем-то судить при работе двигла на холостых.

#190 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 30 Май 2013 - 04:09

Наконец-то кто то откликнулся)) у меня 2.5д м57 02г. отключал и глушил трубку на вакуум и катался с дубовой педалью - обороты все равно падали, но уже не так низко.

#191 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 30 Май 2013 - 07:37

можно ли как-нибудь связать данный "недуг" с количеством топлива в баке?

#192 Kozerog

Kozerog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 525d E39
  • Волковыск

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 05:57

господа, подскажите... после дождя начинаются траблы с тормозами.... нажимаешь на педаль и слышно что, "как бы по воде ходит" как буд-то воду откуда-то выдавливает х.з. как описать... педаль становится дубовая...цилиндры???главный, рабочий???



#193 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 06:39

господа, подскажите... после дождя начинаются траблы с тормозами.... нажимаешь на педаль и слышно что, "как бы по воде ходит" как буд-то воду откуда-то выдавливает х.з. как описать... педаль становится дубовая...цилиндры???главный, рабочий???

Поднимаешь капот, с водительской стороны снимай салонный фильтр, под ним увидишь вакуумник и в нише вода. Из-за того что забился дренаж в крыле листьями и грязью, вода не уходит а скапливается в нише. Вакуумник набрал воды. Его под замену без вариантов. Иначе при первых морозах он просто замерзнет и останешься без тормозов вообще! Этот дренаж по осени особенно нужно смотреть и чистить!



#194 Kozerog

Kozerog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 525d E39
  • Волковыск

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 07:42

Поднимаешь капот, с водительской стороны снимай салонный фильтр, под ним увидишь вакуумник и в нише вода. Из-за того что забился дренаж в крыле листьями и грязью, вода не уходит а скапливается в нише. Вакуумник набрал воды. Его под замену без вариантов. Иначе при первых морозах он просто замерзнет и останешься без тормозов вообще! Этот дренаж по осени особенно нужно смотреть и чистить!

пошел посмотрел, точно.. воды пол ниши.. спасибо...



#195 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:25

пошел посмотрел, точно.. воды пол ниши.. спасибо...

а вот теперь по-любому надо снимать вакуумный усилитель. Он набрал воды и она просто так оттуда не вытечет. Более того, она даже на снятом не особо вытечет. Если есть смелость - разбирай его и собирай назад. Может не получиться ( у меня получилось). Или сейчас ищи б/у. Как ударят морозы - станешь колом. А сейчас еще и ценники на их будут гуманные.




Яндекс.Метрика