Перешел из https://www.bmwclub....-4#entry3660219 сюда...
В общем, может дополнительная инфа разъяснит знающему и он мне поможет.
Прочитал из инета
Если Неисправен вакуумный контрольный клапан усилителя
Проверить клапан в следующем порядке. 1) Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и сразу же остановите двигатель. 2) Спустя не менее 90 сек нажмите на педаль тормоза. 3) Если после 2 (или нескольких) нажатий на педаль усилие на тормоза ослабевает, то клапан неисправен.
Сделал так - педаль как и положена, стала жесткой. И сколько раз потом ее не нажимай -жесткая и не продавливается.
Но как только делаю проверку
Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя
Проверить усилитель в следующем порядке. 1) Остановите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы в усилитель зашел воздух. 2) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. 3) Если педаль "уйдет" вперед (ощущается меньшее усилие для удержания педали в нажатом положении), то вакуумный усилитель исправен. В противном случае усилитель замените.
Педаль уходит вперед при заводке, и все, после глушения двигателя - педаль ватняя и при сильном нажатии уходит до конца.
При прокачке была довольно грязная тормозная жидкость (осела темная 1/3 стакана), 2/3 - чистая. Может ли быть из-за нее?
Еще... При прокачке Rheingold - ом вместо крышки бачка тормозухи закручивал крышку с трубкой - накачивал в систему 1...1.3 атмосферы - ниже бачка (потом заметил) - следы тормозной жидкости. Как бы через какую ту трубку из ГТЦ выдавило. (не знаю)
Сейчас, после 3х дневной эксплуатации - все сухо. Но, как известно, чудес не бывает, а вот дер..мо случается.
Попробую тормозную жидкость поменять, авось поможет, иначе придется ехать на СТО
