Какие колодки ставил?после покупки заменил по необходимости передние колодки - стало тормозить хуже. Педаль стала более мягкой и на нее приходилось сильнее тискать. думал что криво собрал. перебрал все заново - результат тот же, хотя поидее должно стать наоборот. Возможно пришла очередь суппорта

Проблема с тормозами
#76
Отправлено 29 Август 2012 - 09:49
#77
Отправлено 29 Август 2012 - 09:58
#78
Отправлено 29 Август 2012 - 10:27
У меня тоже стояли Remsa, сейчас Ferodo. Не могу сказать, что на Ремзе не тормозила машина, но разница довольно существенная. А так, как уже советовали, посмотри суппорта...remsa
#79
Отправлено 29 Август 2012 - 12:03
+1 Проверяй суппорт и меняй колодки на другие Был опыт когда на разных колодках машина ну очень по разному тормозилаУ меня тоже стояли Remsa, сейчас Ferodo. Не могу сказать, что на Ремзе не тормозила машина, но разница довольно существенная. А так, как уже советовали, посмотри суппорта...
#80
Отправлено 29 Август 2012 - 12:41
Вообще, так сказать, что Ремса тормозит с большим усилием - я бы не сказал. В любом случае, при переходе с Ремсы на ATE у меня в эффективности торможения ничего не поменялось. Машина хорошо (мягко и легко) тормозила на обоих типах колодок. Надо всетаки чистить и разрабатывать суппорта, смотреть не туго ли ходит поршень (если погонять поршень туда/сюда раз десять - он ходит намного легче) и возможно смотреть вакуумный усилиль - он тоже не вечный.+1 Проверяй суппорт и меняй колодки на другие Был опыт когда на разных колодках машина ну очень по разному тормозила
#81
Отправлено 29 Август 2012 - 12:49
#82
Отправлено 29 Август 2012 - 02:18
Вот это ты зря. У машин, походивших по нашей соли и тем более старше 10 лет, во первых - ржавчина на корпусе суппорта не дает колодкам свободно находиться на своем месте. Во вторых - направляющие пальцы нужно иногда чистить и, мое мнение, смазывать (хотя многие говорят - не надо), в-третьих даже при целых пыльниках и манжетах поршня сам поршень со временем начинать туго ходить - его надо разрабатывать, т.е. погоять несколько раз из одного крайнего положение в другое (только что бы не выскочил), под манжеты для смазки капают пару капель тормозухи. Все начинает работать намного четче и лучше...Я что-то вообще не догоню как в суппорте может что-либо сломаться? Он или работает, или нет. Там всего то, что один поршень с уплотнительным кольцом и пыльник. Если кольцу ппц - имеем течь, если пыльнику - имеем ржавчину на поршне, как следствие подклинивание с последующим износом кольца и снова течь.... Если направляющие - то поршень плохо отпускает колодки. А что там ремонтировать кроме двух резинок не пойму
#83
Отправлено 29 Август 2012 - 02:54
Поскольку делал при замене пыльника сей процесс собственноручно - имею право усомниться! Ржавчина на корпусе супорта ничего общего с колодками не имеет, возможно речь идет о скобе!? Пальцы стоят в резиновых футлярах с пробками, ничего особого им не угрожает, хотя в уходе они и нуждаются, смазывать их неплохо высокотемпературной смазкой (360 градусов в моем случае). Ну и наконец апофеоз - поршень сам по себе туго ходить не сможет! Либо хана уплотнителю, либо манжете, и коррозия на поршне. На разжатие он в любом случае должен свое отрабатывать, на то есть усилитель тормозов, если конечно перед этим в огороде год не хранился. Кстати если он и выскочит страшного ничего не произойдет, назад становится элементарно, тока с пыльником мороки немного. На сжатие четче точно не станет, вот на обратный ход колодок возможноВот это ты зря. У машин, походивших по нашей соли и тем более старше 10 лет, во первых - ржавчина на корпусе суппорта не дает колодкам свободно находиться на своем месте. Во вторых - направляющие пальцы нужно иногда чистить и, мое мнение, смазывать (хотя многие говорят - не надо), в-третьих даже при целых пыльниках и манжетах поршня сам поршень со временем начинать туго ходить - его надо разрабатывать, т.е. погоять несколько раз из одного крайнего положение в другое (только что бы не выскочил), под манжеты для смазки капают пару капель тормозухи. Все начинает работать намного четче и лучше...
#84
Отправлено 29 Август 2012 - 03:19
Не так давно на Е34 менял сначала задние диски, потом (так получилось) через пол-года поставил новые колодки. После услановки колодок начали греться задние колеса. Грелись (и прилично) пока не разработал поршни и не почистил все прилигающие к колодкам места суппорта. После этого все стало гуд. Когда гонял поршень туда/назад, он начинал ходить все легче и легче и если сравнивать первый и последний раз - то большая разница. Думаю под манжетой (я не стал ее подымать) закоревшая смазка и еще какая муть, либо полное отсуствие смазки. Что бы поршень не выскочил, можно оставить одну колодку, вторую достать, ну и открыть бачок с тормозухой. У меня вот такой опыт. Первый раз увидел сие действие, когда сосед по гаражу (таксист со стажем ремонта БМВ) попросил меня понажимать педальку, говорит, надо делать регулярно - все с томозами будет гуд.Поскольку делал при замене пыльника сей процесс собственноручно - имею право усомниться! Ржавчина на корпусе супорта ничего общего с колодками не имеет, возможно речь идет о скобе!? Пальцы стоят в резиновых футлярах с пробками, ничего особого им не угрожает, хотя в уходе они и нуждаются, смазывать их неплохо высокотемпературной смазкой (360 градусов в моем случае). Ну и наконец апофеоз - поршень сам по себе туго ходить не сможет! Либо хана уплотнителю, либо манжете, и коррозия на поршне. На разжатие он в любом случае должен свое отрабатывать, на то есть усилитель тормозов, если конечно перед этим в огороде год не хранился. Кстати если он и выскочит страшного ничего не произойдет, назад становится элементарно, тока с пыльником мороки немного. На сжатие четче точно не станет, вот на обратный ход колодок возможно
#85
Отправлено 29 Август 2012 - 03:19
+1.Поскольку делал при замене пыльника сей процесс собственноручно - имею право усомниться! Ржавчина на корпусе супорта ничего общего с колодками не имеет, возможно речь идет о скобе!? Пальцы стоят в резиновых футлярах с пробками, ничего особого им не угрожает, хотя в уходе они и нуждаются, смазывать их неплохо высокотемпературной смазкой (360 градусов в моем случае). Ну и наконец апофеоз - поршень сам по себе туго ходить не сможет! Либо хана уплотнителю, либо манжете, и коррозия на поршне. На разжатие он в любом случае должен свое отрабатывать, на то есть усилитель тормозов, если конечно перед этим в огороде год не хранился. Кстати если он и выскочит страшного ничего не произойдет, назад становится элементарно, тока с пыльником мороки немного. На сжатие четче точно не станет, вот на обратный ход колодок возможно
Если манжеты целые и колпачки, закрывающие пальцы, на месте, то с этим суппортом вообще ничего не будет.
#86
Отправлено 29 Август 2012 - 03:27
Серьезно? Т.е. суппорт вечный? Что-то я смотрю у пол-форума какие-то проблемы с суппортами. Это, наверное, им нужно смотреть целостность резинок, так они вроде то же не дураки, думаю, смотрели....+1.
Если манжеты целые и колпачки, закрывающие пальцы, на месте, то с этим суппортом вообще ничего не будет.
#87
Отправлено 29 Август 2012 - 03:33
Смазки там никакой нет, мути кстати тоже. Резиновое кольцо в корпусе супорта для того, чтобы жидкость не вытекала, в манжета для того, чтобы на выдвинутый поршень не попала вгязь и влага. Разрабатывать там нечего! Чтобы поршень выскочил! следует выкрутить тормозной шланг, дырку в нем заткнуть деревянной палочкой, слить жидкость с супорта, и дунуть внутрь компрессором, он и выскочит. Далее все вытереть, вымыть, шлифануть наждачкой (если необходимо) поршень и собрать назад с комплектом новых (около 40 тыс руб) кольца и манжеты. Механических или смазываемых частей внутри нет! В отличие от сцуко аудиКогда гонял поршень туда/назад, он начинал ходить все легче и легче и если сравнивать первый и последний раз - то большая разница. Думаю под манжетой (я не стал ее подымать) закоревшая смазка и еще какая муть, либо полное отсуствие смазки. Что бы поршень не выскочил, можно оставить одну колодку, вторую достать, ну и открыть бачок с тормозухой.
#88
Отправлено 29 Август 2012 - 03:37
Если манжеты целые и сидят там, где им положено, то он ДолгоВечный ибо выходить из строя там нечему! Если нет, то ппц поршню со всеми вытекающими. Во всем механизме к подклиниванию колодок приводит либо состояние направляющих, либо плоскости скобы, по которой движутся колодки.Серьезно? Т.е. суппорт вечный? Что-то я смотрю у пол-форума какие-то проблемы с суппортами. Это, наверное, им нужно смотреть целостность резинок, так они вроде то же не дураки, думаю, смотрели....
#89
Отправлено 29 Август 2012 - 03:44
ОК. Тогда объясни мне, почему если поразрабатывать поршень (погонять туда/сюда) он начинает легче сжиматься.Смазки там никакой нет, мути кстати тоже. Резиновое кольцо в корпусе супорта для того, чтобы жидкость не вытекала, в манжета для того, чтобы на выдвинутый поршень не попала вгязь и влага. Разрабатывать там нечего! Чтобы поршень выскочил! следует выкрутить тормозной шланг, дырку в нем заткнуть деревянной палочкой, слить жидкость с супорта, и дунуть внутрь компрессором, он и выскочит. Далее все вытереть, вымыть, шлифануть наждачкой (если необходимо) поршень и собрать назад с комплектом новых (около 40 тыс руб) кольца и манжеты. Механических или смазываемых частей внутри нет! В отличие от сцуко ауди
#90
Отправлено 29 Август 2012 - 03:47
шланг тормозной в супорте? Да и вообще причем тут сжатие? Супорт работает на разжатие, на все остальное влияют "иные" силыОК. Тогда объясни мне, почему если поразрабатывать поршень (погонять туда/сюда) он начинает легче сжиматься.
