Какие силы??? Все в сборе, для нормального процесса открыта крышка бочка ТЗ. Если несколько раз сжать/разжать поршень (сжать монтировкой, разжать - педалькой) - он начинает сжиматься легче. Короче, вся проблема в том, что Ваши машины только сейчас доходят до состояния проблем по этим узлам. Вам кажется, что ну никаких проблем быть не может с этими суппортами, кроме резинок. А когда машине будет лет 12-15, когда будут нормальные пробеги, то вы поймете смысл этого процесса. Можно подумать, что мой сосед-таксист, кстати ОЧЕНЬ хороший механик просто так раз в пол-года разрабатывает супоорта....шланг тормозной в супорте? Да и вообще причем тут сжатие? Супорт работает на разжатие, на все остальное влияют "иные" силы

Проблема с тормозами
#91
Отправлено 29 Август 2012 - 03:56
#92
Отправлено 29 Август 2012 - 04:06
по правде говоря я ума не приложу чем он нех делать каждый год занимается ваш сосед ОЧЕНЬ хороший механик. Как в народе говорится кто как хочет - так и д***чит. Я вот тоже каждую весну меняю все манжетки в тормозах ради профилактики.Какие силы??? Все в сборе, для нормального процесса открыта крышка бочка ТЗ. Если несколько раз сжать/разжать поршень - он начинает сжиматься легче. Короче, вся проблема в том, что Ваши машины только сейчас доходят до состояния проблем по этим узлам. Вам кажется, что ну никаких проблем быть не может с этими суппортами, кроме резинок. А когда машине будет лет 12-15, когда будут нормальные пробеги, то вы поймете смысл этого процесса. Можно подумать, что мой сосед-таксист, кстати ОЧЕНЬ хороший механик просто так раз в пол-года разрабатывает супоорта....
Ну и для закрепления пройденного повторю - выталкивает поршень давление, создаваемое вакуумным усилителем в тормозной системе автомобиля (причем не малое), а назад в супорт поршень возвращается под действием вращающегося тормозного диска (как никак он не идеально ровный) и этих пару миллиметров достаточно. Если на снятом супорте на тормоза нажать и отпустить поршень ведь назад не возвращается, не так ли?
Ну а по поводу легкого хода на сжатие я предположу, что давление, создаваемое при туда-сюда совании несколько меньше, нежели в штатном режиме работы. Поэтому для чистоты эксперимента могу посоветовать тадым-сюдым его погонять, поставить на место, проехать 1 км, и повторить процедуру. Думаю легкость пропадет, и после "разработки" снова появится. З.ы. крышку бачка аоткрывать не обязательно, мне кажется она итак не герметична.
#93
Отправлено 29 Август 2012 - 04:28
#94
Отправлено 29 Август 2012 - 04:28
#95
Отправлено 29 Август 2012 - 04:36
Ну и по порядкуВообще-то поршень отходит назад за счет упругости резинового кольца, то бишь внутренней манжеты. Выталкивает поршень давление на педаль, а вакуумник является всего лишь сервоусилителем, тормозить можно и без него, но педаль дубовая. Зачищать можно только поверхность цилиндра, поршень ни в коем случае не обрабатывать никакими наждачками, повреждение зеркала ведет к скорой смерти манжеты. Проверено на суппортах 30 летней давности...
Почему в снятом состоянии упругость резинового кольца не возвращает поршень?
Вакуумник собственно и усиливает давление на педаль - как следствие и давление в системе
Зачищать поверхность цилиндра не приходилось, ибо она всегда чистая - если супорт не тек и внутреннее кольцо не пропускало грязь внутрь ее там и на будет, а вот если порвана манжета на поршне (той его части, что снаружи цилиндра) образуется корозия, которая и режет внутреннюю резинку. я чищу 1000 наждачкой или мельче, затем полировка войлоком. Зеркало чаще уже повреждено корозией, тут идеальна гальваника, но......
#96
Отправлено 29 Август 2012 - 04:36
#97
Отправлено 29 Август 2012 - 04:40
Вообще, я не буду углубляться в теорию, я просто рассказываю как было в жизни (как писал Ремарк - мне все равно что такое мир, все что я хочу знать - это как жить в нем). Если кому-то данная процедура поможет (мне помогла, моему соседу-таксисту помогает), то в добрый путь. Если кто-то не верит и убежден в обратном - нет проблем.
Думаю, что цилиндр назад возвращается не от биения диска (хотя то же не факт), а от выпрямляющейся при снятии давления манжеты.

#98
Отправлено 29 Август 2012 - 04:45
Как раз таки тут уже энергия на малекулярном уровне - а она очень большая. Ужав гидравлическим давлением манжету, ей передается энергия, после снятия давления манжета с той же энергией пытается распрямиться и вернуться в первоначальное состояние. Для нее сдвинуть поршень, находящийся не под давлением, намного легче, чем для нас снашими бицепсами и трицепсами (или наооборот).
Нужна матчасть, в том числе и мне видимо. Наружная манжета (гармошка) даже теоретически не способна вернуть поршень, а внутренняя на 70% своей толщины погружена в канавку внутри супорта, и я очень сомневаюсь, что она обладает энергией, способной затолкать назад цилиндр, который и руками то не всегда затолкнешь.

#99
Отправлено 29 Август 2012 - 04:47
да не ужимается она никудаКак раз таки тут уже энергия на малекулярном уровне - а она очень большая. Ужав гидравлическим давлением манжету, ей передается энергия, после снятия давления манжета с той же энергией пытается распрямиться и вернуться в первоначальное состояние. Для нее сдвинуть поршень, находящийся не под давлением, намного легче, чем для нас снашими бицепсами и трицепсами (или наооборот).

#100
Отправлено 29 Август 2012 - 04:54
Если она имеет контакт с жидкостью (ведь имеет, правда?), то ужимается 100%. А затем что происходит? Правильно, распрямляется... И тянет за собой цилиндр в обратную сторону. Вообще, многие вещи имеют двойное, тройное и т.д. назначение. Например, моторное масло служит не только для смазки двигателя, но и для его эффективного охлаждения и т.д.да не ужимается она никуда
она нужна лишь как уплотнитель между поршнем и цилиндром (как в моторе) чтобы жидкость тормозная не вытекала
#101
Отправлено 29 Август 2012 - 04:56
скажи, а ты ее в глаза видел/вынимал-вставлял в цилиндр ?Если она имеет контакт с жидкостью (ведь имеет, правда?), то ужимается 100%. А затем что происходит? Правильно, распрямляется... И тянет за собой цилиндр в обратную сторону. Вообще, многие вещи имеют двойное, тройное и т.д. назначение. Например, моторное масло служит не только для смазки двигателя, но и для его эффективного охлаждения и т.д.
#102
Отправлено 29 Август 2012 - 05:11
Я ее первый раз увидел лет 18 назад - когда у меня клинил суппорт в Е30. Наверное, с тех пор мало что изменилось. Вот в Е60 не разбирал, там что-то изменилось???скажи, а ты ее в глаза видел/вынимал-вставлял в цилиндр ?
#103
Отправлено 29 Август 2012 - 05:54
Еще раз - поршень возвращает манжета ( внутреннее резиновое кольцо ). Но возвращает всего лишь на десятые доли миллиметра от поверхности диска. Естественно, когда поршень в разобранном суппорте выдавливать давлением жидкости, манжета не запихнет его назад на тот же ход. Она отводит поршень ПОСЛЕ рабочего хода на ту самую незначительную величину, которая дает возможность диску свободно вращаться в расторможенном состоянии. Возврат происходит за счет упругих свойств резины - при рабочем ходе она немного деформируется ( канавка под нее в цилиндре имеет небольшой зазор по ширине ), а при снятии давления возвращается в исходное положение.Ну и по порядку
Почему в снятом состоянии упругость резинового кольца не возвращает поршень?
Вакуумник собственно и усиливает давление на педаль - как следствие и давление в системе
Зачищать поверхность цилиндра не приходилось, ибо она всегда чистая - если супорт не тек и внутреннее кольцо не пропускало грязь внутрь ее там и на будет, а вот если порвана манжета на поршне (той его части, что снаружи цилиндра) образуется корозия, которая и режет внутреннюю резинку. я чищу 1000 наждачкой или мельче, затем полировка войлоком. Зеркало чаще уже повреждено корозией, тут идеальна гальваника, но......
#104
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 04:44
#105
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 03:36
Ребята добрый день!Подскажите, сегодня случилось след: Авто плохо набирала, по трассе, тапка в пол 120 с напрягом...Потом на приборке загорелось DSC и ручник(желтым цветом) , начал останавливаться руль забило...дым с тормозных дисков валил!!!!!Я так понимаю заклинило суппорта...это вылечу, вопрос то что загорелось на панели взаимосвязано с тормозными проблемами!??!
Решилось...трабла в банальном, два направляющих болта которые держат суппорта укорели в усмерть, почистил смазал все ОК!!!!!А DSC умная сцука вещь воспринимала усилие как за какое то экстренное...наверное!!!