Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с тормозами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#91 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 03:56

шланг тормозной в супорте? Да и вообще причем тут сжатие? Супорт работает на разжатие, на все остальное влияют "иные" силы :ph34r:

Какие силы??? Все в сборе, для нормального процесса открыта крышка бочка ТЗ. Если несколько раз сжать/разжать поршень (сжать монтировкой, разжать - педалькой) - он начинает сжиматься легче. Короче, вся проблема в том, что Ваши машины только сейчас доходят до состояния проблем по этим узлам. Вам кажется, что ну никаких проблем быть не может с этими суппортами, кроме резинок. А когда машине будет лет 12-15, когда будут нормальные пробеги, то вы поймете смысл этого процесса. Можно подумать, что мой сосед-таксист, кстати ОЧЕНЬ хороший механик просто так раз в пол-года разрабатывает супоорта....

#92 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Август 2012 - 04:06

Какие силы??? Все в сборе, для нормального процесса открыта крышка бочка ТЗ. Если несколько раз сжать/разжать поршень - он начинает сжиматься легче. Короче, вся проблема в том, что Ваши машины только сейчас доходят до состояния проблем по этим узлам. Вам кажется, что ну никаких проблем быть не может с этими суппортами, кроме резинок. А когда машине будет лет 12-15, когда будут нормальные пробеги, то вы поймете смысл этого процесса. Можно подумать, что мой сосед-таксист, кстати ОЧЕНЬ хороший механик просто так раз в пол-года разрабатывает супоорта....

по правде говоря я ума не приложу чем он нех делать каждый год занимается ваш сосед ОЧЕНЬ хороший механик. Как в народе говорится кто как хочет - так и д***чит. Я вот тоже каждую весну меняю все манжетки в тормозах ради профилактики.
Ну и для закрепления пройденного повторю - выталкивает поршень давление, создаваемое вакуумным усилителем в тормозной системе автомобиля (причем не малое), а назад в супорт поршень возвращается под действием вращающегося тормозного диска (как никак он не идеально ровный) и этих пару миллиметров достаточно. Если на снятом супорте на тормоза нажать и отпустить поршень ведь назад не возвращается, не так ли?
Ну а по поводу легкого хода на сжатие я предположу, что давление, создаваемое при туда-сюда совании несколько меньше, нежели в штатном режиме работы. Поэтому для чистоты эксперимента могу посоветовать тадым-сюдым его погонять, поставить на место, проехать 1 км, и повторить процедуру. Думаю легкость пропадет, и после "разработки" снова появится. З.ы. крышку бачка аоткрывать не обязательно, мне кажется она итак не герметична.

#93 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 04:28

Я тоже не понимаю. Все проблемы реально только от негерметичной манжеты. И не замечал я никогда, чтобы от задвигания суппорта он лучше работал. Он или нормально работает или клинит.

#94 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 04:28

Вообще-то поршень отходит назад за счет упругости резинового кольца, то бишь внутренней манжеты. И зазор там не пару миллиметров, а десятые доли миллиметра, колодка фактически скользит по диску, но считается, что в неприжатом состоянии трение отсутствует. Таким образом осуществляется и автоматическое поддержание рабочего зазора. Выталкивает поршень давление на педаль, а вакуумник является всего лишь сервоусилителем, тормозить можно и без него, но педаль дубовая. Что касается тугости хода поршня и появления легкости после "разработки" - надо не разрабатывать в случае тугого хода, а разбирать и чистить суппорт. 99%, что тугой ход из-за того, что под пыльником корпус суппорта окислился и поржавел, и продукты коррозии прихватывают поршень. Разрабатывание лишь ненадолго решит проблему, но не устранит причину. Если появился тугой ход, значит нет герметичности пыльника и поршень со временем заклинит. Зачищать можно только поверхность цилиндра, поршень ни в коем случае не обрабатывать никакими наждачками, повреждение зеркала ведет к скорой смерти манжеты. Проверено на суппортах 30 летней давности... ЗЫ по теме, разная интенсивность торможения вполне может быть даже при одинаковой конфигурации тормозной системы, ваккумник вполне может работать неадекватно.

#95 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Август 2012 - 04:36

Вообще-то поршень отходит назад за счет упругости резинового кольца, то бишь внутренней манжеты. Выталкивает поршень давление на педаль, а вакуумник является всего лишь сервоусилителем, тормозить можно и без него, но педаль дубовая. Зачищать можно только поверхность цилиндра, поршень ни в коем случае не обрабатывать никакими наждачками, повреждение зеркала ведет к скорой смерти манжеты. Проверено на суппортах 30 летней давности...

Ну и по порядку
Почему в снятом состоянии упругость резинового кольца не возвращает поршень?
Вакуумник собственно и усиливает давление на педаль - как следствие и давление в системе
Зачищать поверхность цилиндра не приходилось, ибо она всегда чистая - если супорт не тек и внутреннее кольцо не пропускало грязь внутрь ее там и на будет, а вот если порвана манжета на поршне (той его части, что снаружи цилиндра) образуется корозия, которая и режет внутреннюю резинку. я чищу 1000 наждачкой или мельче, затем полировка войлоком. Зеркало чаще уже повреждено корозией, тут идеальна гальваника, но......

#96 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 04:36

Вообще, я не буду углубляться в теорию, я просто рассказываю как было в жизни (как писал Ремарк - мне все равно что такое мир, все что я хочу знать - это как жить в нем). Если кому-то данная процедура поможет (мне помогла, моему соседу-таксисту помогает), то в добрый путь. Если кто-то не верит и убежден в обратном - нет проблем. Думаю, что цилиндр назад возвращается не от биения диска (хотя то же не факт), а от выпрямляющейся при снятии давления манжеты.

#97 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Август 2012 - 04:40

Вообще, я не буду углубляться в теорию, я просто рассказываю как было в жизни (как писал Ремарк - мне все равно что такое мир, все что я хочу знать - это как жить в нем). Если кому-то данная процедура поможет (мне помогла, моему соседу-таксисту помогает), то в добрый путь. Если кто-то не верит и убежден в обратном - нет проблем.
Думаю, что цилиндр назад возвращается не от биения диска (хотя то же не факт), а от выпрямляющейся при снятии давления манжеты.

:facepalm: Нужна матчасть, в том числе и мне видимо. Наружная манжета (гармошка) даже теоретически не способна вернуть поршень, а внутренняя на 70% своей толщины погружена в канавку внутри супорта, и я очень сомневаюсь, что она обладает энергией, способной затолкать назад цилиндр, который и руками то не всегда затолкнешь.

#98 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 04:45

:facepalm: Нужна матчасть, в том числе и мне видимо. Наружная манжета (гармошка) даже теоретически не способна вернуть поршень, а внутренняя на 70% своей толщины погружена в канавку внутри супорта, и я очень сомневаюсь, что она обладает энергией, способной затолкать назад цилиндр, который и руками то не всегда затолкнешь.

Как раз таки тут уже энергия на малекулярном уровне - а она очень большая. Ужав гидравлическим давлением манжету, ей передается энергия, после снятия давления манжета с той же энергией пытается распрямиться и вернуться в первоначальное состояние. Для нее сдвинуть поршень, находящийся не под давлением, намного легче, чем для нас снашими бицепсами и трицепсами (или наооборот). :)

#99 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Август 2012 - 04:47

Как раз таки тут уже энергия на малекулярном уровне - а она очень большая. Ужав гидравлическим давлением манжету, ей передается энергия, после снятия давления манжета с той же энергией пытается распрямиться и вернуться в первоначальное состояние. Для нее сдвинуть поршень, находящийся не под давлением, намного легче, чем для нас снашими бицепсами и трицепсами (или наооборот). :)

да не ужимается она никуда :wacko: она нужна лишь как уплотнитель между поршнем и цилиндром (как в моторе) чтобы жидкость тормозная не вытекала

#100 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 04:54

да не ужимается она никуда :wacko: она нужна лишь как уплотнитель между поршнем и цилиндром (как в моторе) чтобы жидкость тормозная не вытекала

Если она имеет контакт с жидкостью (ведь имеет, правда?), то ужимается 100%. А затем что происходит? Правильно, распрямляется... И тянет за собой цилиндр в обратную сторону. Вообще, многие вещи имеют двойное, тройное и т.д. назначение. Например, моторное масло служит не только для смазки двигателя, но и для его эффективного охлаждения и т.д.

#101 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Август 2012 - 04:56

Если она имеет контакт с жидкостью (ведь имеет, правда?), то ужимается 100%. А затем что происходит? Правильно, распрямляется... И тянет за собой цилиндр в обратную сторону. Вообще, многие вещи имеют двойное, тройное и т.д. назначение. Например, моторное масло служит не только для смазки двигателя, но и для его эффективного охлаждения и т.д.

скажи, а ты ее в глаза видел/вынимал-вставлял в цилиндр ?

#102 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 05:11

скажи, а ты ее в глаза видел/вынимал-вставлял в цилиндр ?

Я ее первый раз увидел лет 18 назад - когда у меня клинил суппорт в Е30. Наверное, с тех пор мало что изменилось. Вот в Е60 не разбирал, там что-то изменилось???

#103 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 05:54

Ну и по порядку
Почему в снятом состоянии упругость резинового кольца не возвращает поршень?
Вакуумник собственно и усиливает давление на педаль - как следствие и давление в системе
Зачищать поверхность цилиндра не приходилось, ибо она всегда чистая - если супорт не тек и внутреннее кольцо не пропускало грязь внутрь ее там и на будет, а вот если порвана манжета на поршне (той его части, что снаружи цилиндра) образуется корозия, которая и режет внутреннюю резинку. я чищу 1000 наждачкой или мельче, затем полировка войлоком. Зеркало чаще уже повреждено корозией, тут идеальна гальваника, но......

Еще раз - поршень возвращает манжета ( внутреннее резиновое кольцо ). Но возвращает всего лишь на десятые доли миллиметра от поверхности диска. Естественно, когда поршень в разобранном суппорте выдавливать давлением жидкости, манжета не запихнет его назад на тот же ход. Она отводит поршень ПОСЛЕ рабочего хода на ту самую незначительную величину, которая дает возможность диску свободно вращаться в расторможенном состоянии. Возврат происходит за счет упругих свойств резины - при рабочем ходе она немного деформируется ( канавка под нее в цилиндре имеет небольшой зазор по ширине ), а при снятии давления возвращается в исходное положение.

#104 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 04:44

Ребята добрый день!Подскажите, сегодня случилось след: Авто плохо набирала, по трассе, тапка в пол 120 с напрягом...Потом на приборке загорелось DSC и ручник(желтым цветом) , начал останавливаться руль забило...дым с тормозных дисков валил!!!!!Я так понимаю заклинило суппорта...это вылечу, вопрос то что загорелось на панели взаимосвязано с тормозными проблемами!??!

#105 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 03:36

Ребята добрый день!Подскажите, сегодня случилось след: Авто плохо набирала, по трассе, тапка в пол 120 с напрягом...Потом на приборке загорелось DSC и ручник(желтым цветом) , начал останавливаться руль забило...дым с тормозных дисков валил!!!!!Я так понимаю заклинило суппорта...это вылечу, вопрос то что загорелось на панели взаимосвязано с тормозными проблемами!??!


Решилось...трабла в банальном, два направляющих болта которые держат суппорта укорели в усмерть, почистил смазал все ОК!!!!!А DSC умная сцука вещь воспринимала усилие как за какое то экстренное...наверное!!!




Яндекс.Метрика