датчик коленвала
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:29
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 12:54
#3
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 01:34
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 02:26
#5
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 02:32
- к компу выбила ошибку crankshaft angle pulse generatorпри неисправном датчике коленвала мотор завестись не должен совсем. какой на компе у тебя выдало код ?
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 05:09
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:08
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 04:22
а на сколько хватает этого датчика коленвала? я почему спрашиваю ,в моей машине поменяли в германии его за два дня до продажи. хотелось бы знать когда примерно мне придется столкнуться с этой проблемой?
У меня хватило на год. Тогда ставил Flenor (то. что сиог достать). Кстати работал он не очень, т.к. очень чувствительный был к влажности. Сейчас поставил FEBI. Пока всё хорошо.
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 05:09
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:07
скажи номер кода. примерно так- P0720 Output Speed Sensor Circuit MalfunctionЧто означает ошибка в М57 "регулятор скорости"???
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
#12
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 08:50
#13
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 09:04
Машина 97 года - значит и двиг не TU
Соответственно - есть 1 датчик распредвала и 1 датчик коленвала (вроде вот его номер 12 14 1 703 277)
Походу последний под замену.
ЗЫ. Либо датчиков распредвала 2?
#14
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 01:33
#15
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 07:49
Итак, е-39,96 г. в. м-52
Симптомы: самопроизвольный разовый скачок оборотов на холостых, периодическое дерганье, медленный разгон, потеря приемистости, затрудненный запуск двигателя; может временно лечиться выключенным зажиганием по ходу движения или отдыхом с перекуром, после чего все симптомы пропадают и какое-то непродолжительное время не появляются..
В моем случае диагностика ошибок не выдала, в результате чего были поменяны свечи,топливный фильтр,бензонасос (чуть не поменян расходомер))) Окончательно умаявшись едем на диагностику в сервис БМВ, на их оборудовании вылезла ошибка датчика каленвала (исходя из этого сделан вывод, что диагностику надо делать все таки в специализированном сервисе, хоть и дороговато выходит)
Замена: Скидываем клемму с аккамулятора, двигатель должен быть холодным...
В книге по ремонту ввиду недоступности разъема датчика рекомендуется снять (впускной?) коллектор..
Обошлись малой кровью..чтобы было видно что и куда вставлять/вынимать снимаем пластиковый кожух над форсунками, далее вынимаем плюсовую клемму с болтом из корпуса коллектора для обеспечения доступа к разъему датчика и засовываем руку под коллектор (кто как может,я налил на руку немного подсолнечного масла,в результате чего полностью достал до разъема рукой) и снимаем разъем (он с фиксатором, надо сбоку надавить)
Далее вынимаем две верхние пластиковые шпильки кожуха вентилятора и приподнимаем его где-то на четверть (низ кожуха надо аккуратно завести под лопасти вентилятора) и получаем доступ к пластиковому держателю провода датчика (крепится спереди двигателя двумя втулками, служит для натяга и предотвращения перетирания провода ременными агрегатами)
Сам датчик откручивается обычным шестигранником (для доступа к нему оттянуть в сторону нижний патрубок радиатора (датчик сидит в металлическом седле на одном болте, так что ошибиться при установке достаточно сложно)
Внимание! После установки датчика провод подтянуть и четко провести через держатель под коллектор т.к. рядом с датчиком находится шкив,и в противном случае провод будет тут же перетерт. Для протаскивания штекера под коллектор (туда и обратно) больше ничего снимать не надо (хотя визуально кажется, что разъем протащить туда нельзя, так как он может не пролезть в щель). Втыкаем штекер обратно, возвращаем все снятое на место и....
Счастливого пути!))
Взято ТУТ
Почти тоже у меня - буду менять