Перейти к содержимому



Фотография

датчик коленвала


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 гриня28

гриня28

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:29

Всем приветик подскажите вчем может быть причина неисправности машинка стала плоховато заводится подкллючил к компу выбила ошибку crankshaft angle pulse generator я её стёр потом знокомый подскозал проверить вчём дело скозал отключи датчик коленвала заведи и посмотри какая ошибка выбъет я отключил датчик завёл на приборке не потух акомулятор заглушил подключи назад датчик стерошибку завел сново а акомулятор не гаснет. ребята спосайте пожалуйсто уже бесит когда она горит.

#2 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 12:54

или почини датчик или поменяй, потому что перестанет заводится

#3 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 01:34

плохой знакомый, я бы посоветовал шланг топливной подрезать чтоб полыхнуло %) , тебе же комп ошибку написал - что ещё ищем ?

#4 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 02:26

при неисправном датчике коленвала мотор завестись не должен совсем. какой на компе у тебя выдало код ?

#5 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 02:32

при неисправном датчике коленвала мотор завестись не должен совсем. какой на компе у тебя выдало код ?

- к компу выбила ошибку crankshaft angle pulse generator

#6 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 05:09

crankshaft angle pulse generator - генератора импульсов угла коленчатого вала. а номер кода какой ? а то непонятно что за проблема.

#7 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:08

а на сколько хватает этого датчика коленвала? я почему спрашиваю ,в моей машине поменяли в германии его за два дня до продажи. хотелось бы знать когда примерно мне придется столкнуться с этой проблемой?

#8 skala

skala

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 04:22

а на сколько хватает этого датчика коленвала? я почему спрашиваю ,в моей машине поменяли в германии его за два дня до продажи. хотелось бы знать когда примерно мне придется столкнуться с этой проблемой?


У меня хватило на год. Тогда ставил Flenor (то. что сиог достать). Кстати работал он не очень, т.к. очень чувствительный был к влажности. Сейчас поставил FEBI. Пока всё хорошо.

#9 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 05:09

Что означает ошибка в М57 "регулятор скорости"???

#10 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:07

Что означает ошибка в М57 "регулятор скорости"???

скажи номер кода. примерно так- P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent

#11 BMW_4_Life

BMW_4_Life

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 08:20

Изображение
Датчик коленвала на замену? Машина в последнее время не адекватна)) Утром туговато заводиться, глохнет на ХХ, тупит, прогреется - так иногда толчки в движке такие, как-будто он заглох на секунду.



ЗЫ. номерок датчика подскажите? VIN - BP21141

#12 BMW_4_Life

BMW_4_Life

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 08:50

Еще читаю про замену. Датчик импульсов и коленвала - это одно и тоже?

#13 BMW_4_Life

BMW_4_Life

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 09:04

Полазил по просторам интернета.

Машина 97 года - значит и двиг не TU


Соответственно - есть 1 датчик распредвала и 1 датчик коленвала (вроде вот его номер 12 14 1 703 277)

Походу последний под замену.

ЗЫ. Либо датчиков распредвала 2?

#14 luckystrikebrest

luckystrikebrest

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 01:33

кстати тоже ездил на диагностику выбило что датчик коленвала!как себя должна вести машина при неисправности датчика у меня симптомы такие: -когда стоишь на световоря то чувствую что машина подрагивает -бывает что плохо завадится,но это очень редко -расход мне кажется что стал выше -тупит при разгоне

#15 BMW_4_Life

BMW_4_Life

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 07:49

Итак, е-39,96 г. в. м-52

Симптомы: самопроизвольный разовый скачок оборотов на холостых, периодическое дерганье, медленный разгон, потеря приемистости, затрудненный запуск двигателя; может временно лечиться выключенным зажиганием по ходу движения или отдыхом с перекуром, после чего все симптомы пропадают и какое-то непродолжительное время не появляются..


В моем случае диагностика ошибок не выдала, в результате чего были поменяны свечи,топливный фильтр,бензонасос (чуть не поменян расходомер))) Окончательно умаявшись едем на диагностику в сервис БМВ, на их оборудовании вылезла ошибка датчика каленвала (исходя из этого сделан вывод, что диагностику надо делать все таки в специализированном сервисе, хоть и дороговато выходит)


Замена: Скидываем клемму с аккамулятора, двигатель должен быть холодным...
В книге по ремонту ввиду недоступности разъема датчика рекомендуется снять (впускной?) коллектор..
Обошлись малой кровью..чтобы было видно что и куда вставлять/вынимать снимаем пластиковый кожух над форсунками, далее вынимаем плюсовую клемму с болтом из корпуса коллектора для обеспечения доступа к разъему датчика и засовываем руку под коллектор (кто как может,я налил на руку немного подсолнечного масла,в результате чего полностью достал до разъема рукой) и снимаем разъем (он с фиксатором, надо сбоку надавить)

Далее вынимаем две верхние пластиковые шпильки кожуха вентилятора и приподнимаем его где-то на четверть (низ кожуха надо аккуратно завести под лопасти вентилятора) и получаем доступ к пластиковому держателю провода датчика (крепится спереди двигателя двумя втулками, служит для натяга и предотвращения перетирания провода ременными агрегатами)
Сам датчик откручивается обычным шестигранником (для доступа к нему оттянуть в сторону нижний патрубок радиатора (датчик сидит в металлическом седле на одном болте, так что ошибиться при установке достаточно сложно)
Внимание! После установки датчика провод подтянуть и четко провести через держатель под коллектор т.к. рядом с датчиком находится шкив,и в противном случае провод будет тут же перетерт. Для протаскивания штекера под коллектор (туда и обратно) больше ничего снимать не надо (хотя визуально кажется, что разъем протащить туда нельзя, так как он может не пролезть в щель). Втыкаем штекер обратно, возвращаем все снятое на место и....

Счастливого пути!))


Взято ТУТ

Почти тоже у меня - буду менять




Яндекс.Метрика