Соответственно - есть 1 датчик распредвала и 1 датчик коленвала (вроде вот его номер 12 14 1 703 277)
ЗЫ. Либо датчиков распредвала 2?
Нет, Дим, 1 распредвала и 1 коленвала.
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 12:44
Соответственно - есть 1 датчик распредвала и 1 датчик коленвала (вроде вот его номер 12 14 1 703 277)
ЗЫ. Либо датчиков распредвала 2?
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 01:21
Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:26
Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:00
Отправлено 08 Февраль 2012 - 06:21
а он как выглядит и где стоит??Если не заводится совсем, то это датчик распредвала, ну на м52 точно)
Отправлено 08 Февраль 2012 - 08:54
Отправлено 09 Февраль 2012 - 11:34
а он как выглядит и где стоит??
двигатель м57
Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:02
На М52TU 2 датчика распредвала и 1 коленвала.Нет, Дим, 1 распредвала и 1 коленвала.
Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:06
Если не заводится совсем, то это датчик распредвала, ну на м52 точно)
Отправлено 15 Февраль 2012 - 02:03
парни может у кого фото есть или сделает как выглядит этот датчик и где он стоит, а то машину тестя завести не можем (СИМПТОМЫ СХОЖИ) заранее спасибо...
Крышка головки блока цилиндров
Позиция 18 Импульсный датчик распредвала 13 62 7 794 646
Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:46
Датчик КВ стоит под водяной помпой, чтоб снять нужно вынуть кожух вентилятора и открутить вентилятор(можно вместе с в\муфтой) разьем подключения стоит под впускным коллектором(там же и второй разъем ДПРВ). Датчик РВ стоит в вержней части двигателя за клапаном Ваноса(если смотреть на топливную рейку то где-то под нипелем для проверки давления в топливной рейке).
Когда бедешь заказывать смотри чтоб тебе не всунули датчик без провода(по каталогам иногда выбивает 2 варианта с проводом и без, у тебя вроде должен быть с проводом трехконтактный )
Если не ошибаюсь это не м52 двигатель...а м47 дизель...
P/s фото ДПКВ
Отправлено 30 Март 2012 - 06:19
Отправлено 30 Март 2012 - 07:17
Отправлено 30 Март 2012 - 08:15