Перейти к содержимому



Фотография

датчик коленвала


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#16 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 12:44

Соответственно - есть 1 датчик распредвала и 1 датчик коленвала (вроде вот его номер 12 14 1 703 277)

ЗЫ. Либо датчиков распредвала 2?



Нет, Дим, 1 распредвала и 1 коленвала.

#17 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 01:21

ох и намучался я с ним,когда он начал умирать походу.Кстати мотор М52,1996год,а датчик походу родной стоял.Симптомы-на ходу однажды внезапно заглохла.Потом стала заводится с 10 раза,потом стало колбасить мотор,расход был-ужос.528 ехала наверное как 1.3.Были на выходных(праздники тогда были) заменяны свечи,воздушый,топливный,чистили клапан обратки, хотелось добраться до КВКГ,подозревал и бензонасос.Но,порывшись по инету,пришёл к выводу что мои симптомы схожи с прооблемой датчика колена.Потом заехал к патриоту на комп-всё сошлось,по нему выбило ошибку.Сами заменили с товарищем в гараже,яма даже не нужна,пришлось только снять хомут патрубка длинного от радиатора,чтоб не мешал.Ну а потом долить немного жижи и развоздушить систему.Датчик закорел в посадочном месте так,что пипец)) часа 2 точно размачивали вэдэшкой,ели выдрали его оттуда щипцами)) Проблема уже позади,слава богу :kos:

#18 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 01:25

Взято ТУТ

Почти тоже у меня - буду менять

я тоже тогда наткнулся на этот форум в инете,здесь тоже читал.Проблема такая я же была у меня

#19 Serzik

Serzik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:26

парни может у кого фото есть или сделает как выглядит этот датчик и где он стоит, а то машину тестя завести не можем (СИМПТОМЫ СХОЖИ) заранее спасибо...

#20 Leshka_E39

Leshka_E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:00

Если не заводится совсем, то это датчик распредвала, ну на м52 точно)

#21 Serzik

Serzik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 06:21

Если не заводится совсем, то это датчик распредвала, ну на м52 точно)

а он как выглядит и где стоит??
двигатель м57

#22 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 08:54

есть датчик р/вала BMW E36/E34/E39/E38 | VDO 5WK96011Z на м52 мотор,новый...в лс

#23 Leshka_E39

Leshka_E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 11:34

а он как выглядит и где стоит??
двигатель м57


Крышка головки блока цилиндров

Изображение

Позиция 18 Импульсный датчик распредвала 13 62 7 794 646

#24 kaban

kaban

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:02

Нет, Дим, 1 распредвала и 1 коленвала.

На М52TU 2 датчика распредвала и 1 коленвала.

#25 Mistel

Mistel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 176 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:06

Если не заводится совсем, то это датчик распредвала, ну на м52 точно)



ох как я с ним в своё время намучался....... :(

#26 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2012 - 02:03

парни может у кого фото есть или сделает как выглядит этот датчик и где он стоит, а то машину тестя завести не можем (СИМПТОМЫ СХОЖИ) заранее спасибо...


Датчик КВ стоит под водяной помпой, чтоб снять нужно вынуть кожух вентилятора и открутить вентилятор(можно вместе с в\муфтой) разьем подключения стоит под впускным коллектором(там же и второй разъем ДПРВ). Датчик РВ стоит в вержней части двигателя за клапаном Ваноса(если смотреть на топливную рейку то где-то под нипелем для проверки давления в топливной рейке).
Когда бедешь заказывать смотри чтоб тебе не всунули датчик без провода(по каталогам иногда выбивает 2 варианта с проводом и без, у тебя вроде должен быть с проводом трехконтактный )

Крышка головки блока цилиндров

Изображение

Позиция 18 Импульсный датчик распредвала 13 62 7 794 646


Если не ошибаюсь это не м52 двигатель...а м47 дизель...


P/s фото ДПКВ

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image030.jpg   26,91К   82 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image032.jpg   19,81К   72 Количество загрузок:


#27 Leshka_E39

Leshka_E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:46

Датчик КВ стоит под водяной помпой, чтоб снять нужно вынуть кожух вентилятора и открутить вентилятор(можно вместе с в\муфтой) разьем подключения стоит под впускным коллектором(там же и второй разъем ДПРВ). Датчик РВ стоит в вержней части двигателя за клапаном Ваноса(если смотреть на топливную рейку то где-то под нипелем для проверки давления в топливной рейке).
Когда бедешь заказывать смотри чтоб тебе не всунули датчик без провода(по каталогам иногда выбивает 2 варианта с проводом и без, у тебя вроде должен быть с проводом трехконтактный )



Если не ошибаюсь это не м52 двигатель...а м47 дизель...


P/s фото ДПКВ



Ну так и есть на м52 и не просили...

#28 luckystrikebrest

luckystrikebrest

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 30 Март 2012 - 06:19

неподскажите какой фирмы лучше взять датчик пкв для м52

#29 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 30 Март 2012 - 07:17

Лучше оригинал VDO стоил 60 уй

#30 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 30 Март 2012 - 08:15

Как они вообще диагностируются? У меня карсофт показывает, что все ОК, ошибок нет. Но мне что-то кажется иногда подтупливает машина...




Яндекс.Метрика