Так у него м-пакет,эт уже как минимум на 1килоеуро дороже.Но это ещё не финал,время есть,будем искать.ну вон DRUG нашел турботрактор-будку, вроде даволен, без гемора, ток я так понимаю на несколько пачек денег больше...
e39, 3.0d vc 2.5d что выбрать?
#16
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 01:32
#17
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 12:11
Ты знаешь, отношу это к случайности. Вторую такую не нашли, хотя искали, поэтому втарили е61.ну вон DRUG нашел турботрактор-будку, вроде даволен, без гемора, ток я так понимаю на несколько пачек денег больше...
#18
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 12:23
#19
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 03:09
Я прекрасно понимаю,что машину придётся обслуживать,и понимаю что не дёшево,Езжу я много Москва-Витебск,Витебск-Клецк,и т.д.,поэтому и рассматриваю дизель.Прикинем У меня Омега,10-12л на 100км в среднем+обслуживание,которое тоже не дешёвое,BMW поэкономичней будет,саляра дешевле+обслуживание,то на то и выйдет,а если и дороже,то за удовольствие надо платить,а если ещё учесть что Омега сыпаться начала и за последние полгода вложил в неё больше чем она стоит сама,так все вопросы сразу и отпадают.Так,к сведению,стоят у меня на Омеге сайленты от е34 синие почти два года уже,и нет проблем,а опелёвские пол года и в хлам,
~600 - 700$
я не говорю, что это нужно каждый год делать, нет. Но всё же...это обычное ТО
#20
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 03:36
#21
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 03:52
#22
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 08:34
#23
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 08:41
#24
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:26
#25
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:33
#26
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 09:22
#27
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 10:42
#28
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 07:46
А по-подробней можно?Что это даёт,меняет и т.д.заслонки как раз таки вырезать желательно, а глушить или не глушить EGR каждый выбирает сам.
#29
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 01:16
#30
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 02:02
я дико извиняюсь, но откуда цены такие? только если брать чистый оригинал у хрен знает кого..если ты не собираешься много ездить, то в сторону m57 не смотри даже. Да не спорю, двигатель хороший, удачный, мощный, но обслуживать его... а тем более если он с пробегом за 400...
вот для справки, обычное ТО перед зимой
масло - 80-100$
все фильтра - 50-70$
свечи - 100$
реле свечей накала - 130$
термостат EGR - 50$
основной термостат - 70$
ролики (2 шт) на ремень генератора - 60$
прокладки под коллектор + всяко рязные прокладки - 70$
топливные, вакуумные шланги не менял, но чувствую что займусь этим - $$$
+ работа 100-200$ в зависимости что будешь делать сам а что на станции. Для справки замена свечей если не ошибаюсь около 70 баксов стоит и замена термостата тоже не мало
~600 - 700$
я не говорю, что это нужно каждый год делать, нет. Но всё же...это обычное ТО
Цены на е60: свечи бош 14*6=84 свечи меняются раз в 5 лет
реле свечей "беру" 87
масло 80, но для обычного м57 можно и лл01 лить
термостат егр 27
прокладки на впуск по 2 доллара * 12
п.с. после 3.0 м57 взял 2.5 м57ту ,так по этой зиме так и не понял, что резвее-средняя скорость 23.5 км в час