Перейти к содержимому



Фотография

СВС


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3450

#301 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:37

Эх вы, всезнайки, учите МАТЧАСТЬ! Е МАЕ!
Собрано непосильным трудом, поделюсь секретами с товарищами!
1. Сайленты от М3 3.0 со смещением - увеличивают кастор, увеличивают жесткость рулежки - более острый руль, устойчивость на скорости.
2. Сайленты от М3 3.2 литые но без смещения - жесткость руля.
3. Рычаги от е30 - более жесткие наружние шаровые - жесткость руля.
4. Наружние шаровые Мейл ХД без резинки вокруг , в наши рычаги - замена варианту рычагов от е30.
5. Опора стойки от М3 - дополнительное увеличение кастора + колесо занимает более нормальное положение в арке при установке сайлентов от М3 3.0.
6. Рейка от е46 , имеет меньшее кол-во оборот от упора до упора чем наша рейка - опять же , более острый руль.

С сайлентами с "кривыми" дырками кастер увеличится - прямо лучше поедет, лучше руль возвращаться будет... но колеса в арках чуть сдвинуться вперед... (и чтобы колесу вернуть на место , ставиться опора от Мки со смещением)

Хотя все это, на мой взгляд, не стОит таких мучений ... Имхо, достаточно сайлентов без всякого смещения (у меня такие стоят, спасибо Жоржу,что посоветовал!)- будет просто немного жестче ... управление немного острее...




на кастор влияют верхние опоры аммо со смещением
а такие сайленты только востанавливают положение колеса в арке но это не отменяет то что я написал

имхо кастор нужно делать -зналбы что есть такие со смещением сразу попросил бы Патриота а так у меня овые опоры и новые сайленты и менять их сейчас глупо

#302 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 02:55

Эх вы, всезнайки, учите МАТЧАСТЬ! Е МАЕ!
Собрано непосильным трудом, поделюсь секретами с товарищами!
1. Сайленты от М3 3.0 со смещением - увеличивают кастор, увеличивают жесткость рулежки - более острый руль, устойчивость на скорости.
2. Сайленты от М3 3.2 литые но без смещения - жесткость руля.
3. Рычаги от е30 - более жесткие наружние шаровые - жесткость руля.
4. Наружние шаровые Мейл ХД без резинки вокруг , в наши рычаги - замена варианту рычагов от е30.
5. Опора стойки от М3 - дополнительное увеличение кастора + колесо занимает более нормальное положение в арке при установке сайлентов от М3 3.0.
6. Рейка от е46 , имеет меньшее кол-во оборот от упора до упора чем наша рейка - опять же , более острый руль.

С сайлентами с "кривыми" дырками кастер увеличится - прямо лучше поедет, лучше руль возвращаться будет... но колеса в арках чуть сдвинуться вперед... (и чтобы колесу вернуть на место , ставиться опора от Мки со смещением)

Хотя все это, на мой взгляд, не стОит таких мучений ... Имхо, достаточно сайлентов без всякого смещения (у меня такие стоят, спасибо Жоржу,что посоветовал!)- будет просто немного жестче ... управление немного острее...


короче куплю на верное как у Сусанина от М3европа, там просто все резиной заполнено без прорезей...))))

А ты Пропеллер ничё, умеешь Гуглом пользоваться...

#303 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 03:32

короче куплю на верное как у Сусанина от М3европа, там просто все резиной заполнено без прорезей...))))

А ты Пропеллер ничё, умеешь Гуглом пользоваться...

http://www.e36club.ru/forum/index.php есть иногда интересные посты.
и гуглом тоже...

#304 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 08:34

при торможении кочки мягче проходить будет

Не пиши бред

#305 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 09:14

при торможении загружаются калеса и каждая кочка отдается ударчиком по колесу а тут такой запас резины что она будет просто давать колесу больше амплитуду и соответственно смягчать удары

а при разгоне морда разгружается и подвеска влюбом случае мягче

если чесно ябы смотрел в сторону полностью литых из жесткого пластика

а эти это чтото типа м-очных

Пиши еще!

#306 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 09:34

Не не нужно. Флуда и так докуя)))

#307 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:50

Какая взаимосвязь между сайлентами и торможением????? А при чем кастор к сайленту????

#308 chip

chip

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:53

Сайлент со смещенным центром еще как будет влиять на кастор...

#309 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:01

Какая взаимосвязь между сайлентами и торможением????? А при чем кастор к сайленту????

Связь есть только все наоборот, меньше резины - мягче, больше резины жесче. А с полиуретаном вообще замечательно.

#310 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:06

Сайлент со смещенным центром еще как будет влиять на кастор...

На сколько я понимаю кастор это размещение колеса относительно" вперед- назад" в арке. А сайлент со смещенным центром получается перпендикулярно расположению колеса. Растолкуйте подробнее как сайлент влияет на кастор.

#311 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:13

Эх вы, всезнайки, учите МАТЧАСТЬ! Е МАЕ!
Собрано непосильным трудом, поделюсь секретами с товарищами!
1. Сайленты от М3 3.0 со смещением - увеличивают кастор, увеличивают жесткость рулежки - более острый руль, устойчивость на скорости.
2. Сайленты от М3 3.2 литые но без смещения - жесткость руля.
3. Рычаги от е30 - более жесткие наружние шаровые - жесткость руля.
4. Наружние шаровые Мейл ХД без резинки вокруг , в наши рычаги - замена варианту рычагов от е30.
5. Опора стойки от М3 - дополнительное увеличение кастора + колесо занимает более нормальное положение в арке при установке сайлентов от М3 3.0.
6. Рейка от е46 , имеет меньшее кол-во оборот от упора до упора чем наша рейка - опять же , более острый руль.

С сайлентами с "кривыми" дырками кастер увеличится - прямо лучше поедет, лучше руль возвращаться будет... но колеса в арках чуть сдвинуться вперед... (и чтобы колесу вернуть на место , ставиться опора от Мки со смещением)


Гы гы)))).....дык у миня усё как Пропелятор написал - сайленты цельнорезиновые, шаровые от Е30, опоры со смещением...... - ///М3!!!!!!!!!!! эт вам не хухры мухры :120374:

P.S. Машина с моим спойлером пришла завтра мот заберу.....

#312 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:31

Я сёння на свой пассат, на передние крылья повесил значки Ferrari, короч если увидите красный "спорт-Вагон" с лого итальянского производителя супер и спорт каров - знайте - эт Я :heey:

#313 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:44

ВАЗ 2105:
Изображение

#314 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 10:40

ВАЗ 2105:
Изображение

купе))))бензин или батарейки?

#315 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:24

Я сёння на свой пассат, на передние крылья повесил значки Ferrari, короч если увидите красный "спорт-Вагон" с лого итальянского производителя супер и спорт каров - знайте - эт Я :heey:

%)




Яндекс.Метрика