Эх вы, всезнайки, учите МАТЧАСТЬ! Е МАЕ!
Собрано непосильным трудом, поделюсь секретами с товарищами!
1. Сайленты от М3 3.0 со смещением - увеличивают кастор, увеличивают жесткость рулежки - более острый руль, устойчивость на скорости.
2. Сайленты от М3 3.2 литые но без смещения - жесткость руля.
3. Рычаги от е30 - более жесткие наружние шаровые - жесткость руля.
4. Наружние шаровые Мейл ХД без резинки вокруг , в наши рычаги - замена варианту рычагов от е30.
5. Опора стойки от М3 - дополнительное увеличение кастора + колесо занимает более нормальное положение в арке при установке сайлентов от М3 3.0.
6. Рейка от е46 , имеет меньшее кол-во оборот от упора до упора чем наша рейка - опять же , более острый руль.
С сайлентами с "кривыми" дырками кастер увеличится - прямо лучше поедет, лучше руль возвращаться будет... но колеса в арках чуть сдвинуться вперед... (и чтобы колесу вернуть на место , ставиться опора от Мки со смещением)
Хотя все это, на мой взгляд, не стОит таких мучений ... Имхо, достаточно сайлентов без всякого смещения (у меня такие стоят, спасибо Жоржу,что посоветовал!)- будет просто немного жестче ... управление немного острее...
на кастор влияют верхние опоры аммо со смещением
а такие сайленты только востанавливают положение колеса в арке но это не отменяет то что я написал
имхо кастор нужно делать -зналбы что есть такие со смещением сразу попросил бы Патриота а так у меня овые опоры и новые сайленты и менять их сейчас глупо