По другому))
Это степ или обячный автомат как у е32?
на е38 стептроник с ручным переключением и спортивным режимом пошёл уже с двигателем М62 4.4л, а здесь М60 4л, так что это должен быть обычный автомат
Отправлено 25 Март 2011 - 09:25
По другому))
Это степ или обячный автомат как у е32?
Отправлено 25 Март 2011 - 09:29
Должно быть? Или точно?))))на е38 стептроник с ручным переключением и спортивным режимом пошёл уже с двигателем М62 4.4л, а здесь М60 4л, так что это должен быть обычный автомат
Отправлено 25 Март 2011 - 09:32
как раз сейчас вкуриваю тему на немецком http://www.7-forum.c...62-39803-5.htmlДолжно быть? Или точно?))))
Отправлено 25 Март 2011 - 09:34
Отправлено 25 Март 2011 - 09:37
Отправлено 25 Март 2011 - 09:39
Отправлено 25 Март 2011 - 09:40
Отправлено 25 Март 2011 - 09:50
Отправлено 25 Март 2011 - 10:01
ещё инфа http://e38.ru/node/10026Нет... попросили помочь, авто в РФ, посмотреть некому, коробка легла...
Отправлено 25 Март 2011 - 10:05
Отправлено 25 Март 2011 - 10:11
в машине посмотрели есть ли -+ ?) это наверное самый лёгкий способ узнать ху из хуПосмотрели)) обычный автомат, значит 5HP24?
Отправлено 25 Март 2011 - 10:14
Отправлено 25 Март 2011 - 10:17
если у тебя коробка с мотора М62В44, то её модель 5НР24 (со стептроником), а не 5НР30, которая как раз устанавливалась на М60В40 (без стептроника) и на М73 (со стептроником)
Отправлено 25 Март 2011 - 10:24
так что здесь однозначно 5НР30 и скорее всего как я ранее и писал без степа если доверять коменту про то что степ в этой коробке был только на М73 движке"Выпуск сентябрь 1994, 740, комплектация GF61, коробка ZF A5S 560Z-PY, а попросту 5НР-30. Масло заливается на весь срок службы. Доливается при замене гидротрансформатора или ремонте АКПП..."
Отправлено 25 Март 2011 - 10:27