О водителях БМВ
#91
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:33
#92
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 06:16
#93
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 07:15
и трудно понять едущего на ВАЗ... нет смысла спорить, кто лучше на дороге и на какой машине. На всех уродов хватает, и "настоящих" водителей много. А именно тех. кто не подрежит, пропустит, уступит и поможет на дороге!!! А помогут водители БМВ сломавшимуся на трассе пыжу? Или все заняты и проедут далее, или они наглые? Вот о чем нужно думать, о взаимопомощи. Есил я еду на машине, не важно на какой, буть то на своей троечке, буть на отца пассате или на шурина жигуленке, все равно не могу проехать мимо! Ну а в городе изредка из нас нарушает, спешит куда сегодня, или просто плохое настроение. Ну а может беда у него? Вот и приходится по трамвайке лететь, справа обогнать. Но он же не постоянно так делает!!! А то начали хвалиться, я так могу, а я так!!! А вдруг кто выскочит из-за идущего справа авто? или еще что? тогда уже по другому песенка поется, мол пешеходы дурные, или велосипедисты... В первую очередь, все зависит от нас самих, мы подаем пример!!!едущему на Пежо (Рено,Ситроен, VW) трудно понять едущего на BMW
А кого понимают водители БМВ?!!!!
#94
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:32
#95
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:10
аххаах, интересно что бы стала с тобой если бы ты пересел на м3 или м5)))))))))))))до своей тройки ездил на гольфе. очень часто приходилось на городских дорогах пересекаться с бмв (в городе у нас то их много, только в клубе единицы). И наблюдая за маневрами бээмвистов со стороны, первое что приходило в голову - "нафига так ездить?". Потом сам сел за руль бмв и все понял.
#96
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 02:15
#97
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 03:32
Сижу на 170 конях и думаю что за тошнотсво. Не могу, слишком мало. Теперь нужно хотя бы 3.0 бенз... М - мечта. Для меня мощность это наоборот безопасность.Когда покупал себе бумера в Минске попробовал на 2,5i. Поездил, вышел и сказал: "я на ней убьюсь, поехали дальше смотреть". Там 192 коня, а до этого я больше 100 не седлал. Даже представить не могу, что бы было на Мках.
#98
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 05:41
#99
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 06:06
3.0 тоже маловато 100%...Сижу на 170 конях и думаю что за тошнотсво. Не могу, слишком мало. Теперь нужно хотя бы 3.0 бенз... М - мечта. Для меня мощность это наоборот безопасность.
#100
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 06:27
#101
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 06:49
и еще гордятся тем, что отморозки!!! (простите за резкие слова) обидеть никого не хочу, просто вырубает хамло на дорогах. на любой марке, и ОСОБЕННО на BMWдо своей тройки ездил на гольфе. очень часто приходилось на городских дорогах пересекаться с бмв (в городе у нас то их много, только в клубе единицы). И наблюдая за маневрами бээмвистов со стороны, первое что приходило в голову - "нафига так ездить?". Потом сам сел за руль бмв и все понял.
#102
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 06:59
Человечность не теряется. Большинство мудозвонов как раз таки ерзают на 1.6-1.8.Получается, вся человечность теряется с ростом объема двигателя?
#103
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 07:04
#104
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 07:07
Объем двигателя зависит от твоего кошелька!А человечность от твоего воспитания!Поэтому ты не прав!Получается, вся человечность теряется с ростом объема двигателя?
#105
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 07:16
Это средний вариант между экономичностью и мощности) Хватит. Сделаю чип, злые валы поставлю, маховик и т.д и будет экономичная ( в меру гонка ).3.0 тоже маловато 100%...