троит М 51 525 тдс
#16
Отправлено 07 Февраль 2013 - 10:30
#17
Отправлено 09 Февраль 2013 - 04:51
Смотрел,почистил дорожку, щеточки подогнул чтоб сильнее прилегали - ничего не дало. (((посмотри как прилегают щеточки в голове...
#18
Отправлено 09 Февраль 2013 - 04:57
Надо будет и себе так попробовать.Конечно более гуманно стучать молотком по голове насоса ТНВД. Кстати,чтобы наугад не стучать,не ловить микроны при сдвиге головы,можно сделать горазда проще. Перед разъёмом блока ДДЕ делаем два отвода от проводов -коричневый 0.35 мм(идет от контакта 3 ТНВД к контакту 14 ДДЕ) и от красно-желтого 0.35 мм(идет от контакта 1 ТНВД к контакту 21 ДДЕ).Подключаем мультиметр цифровой,можно китайский (стрелочный работать не будет-не заведется машина).Запускаем двигатель. На холостых оборотах должно показывать 2.7-2.9.Если показания меньше-подача завышена и двигаем к радиатору,если больше -то подача занижена и двигаем голову к салону.По изменению показания прибора легко контролировать сдвиг положения головы.При 1500 оборотах-должно показывать приблизительно 2.2 вольта,при 3000 оборотах-2.0 вольта.
А где взять розпиновку разъёмом блока ДДЕ?
#19
Отправлено 10 Февраль 2013 - 12:04
#20
Отправлено 10 Февраль 2013 - 02:49
Спасибо огромное!Эта распиновка для резистивной головы. При индукционноё-всё тоже самое за исключением,провод от датчика педали(с контакта 4)идет не на 14 контакт ДДЕ,а на 13-й
Здесь на сайте файл не прошел.Закачал =здесь
http://baby-iq.rusfo.../files/34930166
Ещо такой вопросик - на что обращать внимание при ремонте резистивной головы, какие правельные замеры у нормальной головы?
#21
Отправлено 10 Февраль 2013 - 04:58
Спасибо огромное!
Ещо такой вопросик - на что обращать внимание при ремонте резистивной головы, какие правельные замеры у нормальной головы?
Стандарта нет, у всех свои параметры, даже если присмотришься к графитовым дорожкам увидишь заводские надрезы, это заводская подгонка к определенным показателям.Но выявить какие-то определенные ни получалось, сколько голов было у всех разные, главное чтобы напряжение на холостом на 21пине было постоянно, и равнялось 2.7-2.9вольт, и не будет ни подколачиваний ни плавания оборотов.
#22
Отправлено 10 Февраль 2013 - 05:39
На 21вом пине ДДЕ ?Стандарта нет, у всех свои параметры, даже если присмотришься к графитовым дорожкам увидишь заводские надрезы, это заводская подгонка к определенным показателям.Но выявить какие-то определенные ни получалось, сколько голов было у всех разные, главное чтобы напряжение на холостом на 21пине было постоянно, и равнялось 2.7-2.9вольт, и не будет ни подколачиваний ни плавания оборотов.
#23
Отправлено 10 Февраль 2013 - 06:55
На 21вом пине ДДЕ ?
да
#24
Отправлено 15 Февраль 2013 - 09:29
#25
Отправлено 16 Февраль 2013 - 07:17
Во- первых дай ей прогреться. Во- вторых мозги адаптивные, они привыкли работать на неправильных форсунках, надо переучить.Помогите разобраться с проблемой. Суть проблемы в следующем: появился странный звук, в районе 5-го цилиндра, отжал трубки подачи топлива, выяснилось лиет 4 и 5 форсунки. 4 к томуже текла возле датчика. Снял все форсунки и на сто. Выяснилось 1 форсунка держит жавление - 150 бар, 2, 3-145 бар, 4- 125 бар, 5,6 - 130 бар. Выровняли давление на форсах, в гараж ставить. при установке выяснилось течет из под штуцера 5 форсунки, на следующий день запоял поставил и тут началось..... Начал заводить, пока прокачал, стравил воздух, через минут десять завелась и сразу заглохла. Опять попыика - заглохла. С третьего раза схватила - двигатель работает не ровно, колбасит, из впускного колодца 5 и 6-го цилиндров валит белый дым, отжимаешь подачу с 6 форсунки глохнет..... что делать мож кто подскажет, прям не знаю что подумать, неужто 5 и 6 форсунки не открываются, или льют,, может насос давление не держит.....? HELP!!!!
До ремонта форсунок все работало без проблем!!! Да машина простояла около двух недель в гараже до ремонта форсунок
#26
Отправлено 17 Февраль 2013 - 02:50
Миша, о чём это ты?!мозги адаптивные, они привыкли работать на неправильных форсунках, надо переучить.
#27
Отправлено 17 Февраль 2013 - 03:26
вы имеете ввиду дать немного поработать, а никаких казусов не возникнет?Во- первых дай ей прогреться. Во- вторых мозги адаптивные, они привыкли работать на неправильных форсунках, надо переучить.
#28
Отправлено 17 Февраль 2013 - 04:07
#29
Отправлено 17 Февраль 2013 - 06:09
Все о том же. Сам недавно об этом узнал опытным путем.Миша, о чём это ты?!
#30
Отправлено 19 Февраль 2013 - 12:52
Сделал как вы сказали, поработала немного, прогрелась, все проблемы пропали, обрадовался. Сегодня появилась новая стук ( похоже на подклинивание распылителей) распылители заменины, проверил форсы распыл хорошый. Откручикаю гайку с подачи второй форсунки начинает идти пена, что может быть? Может запорный клапан тнвд подклинивает? Или не достаточно работала, чтоб мозги адаптировались?Во- первых дай ей прогреться. Во- вторых мозги адаптивные, они привыкли работать на неправильных форсунках, надо переучить.