Перейти к содержимому



Фотография

троит М 51 525 тдс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#16 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 07 Февраль 2013 - 10:30

наверное в FAQ перенесут :tongue:

#17 mkittnetua

mkittnetua

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E34 M51 (525tds)1993г.
  • Lutsk

Отправлено 09 Февраль 2013 - 04:51

посмотри как прилегают щеточки в голове...

Смотрел,почистил дорожку, щеточки подогнул чтоб сильнее прилегали - ничего не дало. (((

#18 mkittnetua

mkittnetua

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E34 M51 (525tds)1993г.
  • Lutsk

Отправлено 09 Февраль 2013 - 04:57

Конечно более гуманно стучать молотком по голове насоса ТНВД. Кстати,чтобы наугад не стучать,не ловить микроны при сдвиге головы,можно сделать горазда проще. Перед разъёмом блока ДДЕ делаем два отвода от проводов -коричневый 0.35 мм(идет от контакта 3 ТНВД к контакту 14 ДДЕ) и от красно-желтого 0.35 мм(идет от контакта 1 ТНВД к контакту 21 ДДЕ).Подключаем мультиметр цифровой,можно китайский (стрелочный работать не будет-не заведется машина).Запускаем двигатель. На холостых оборотах должно показывать 2.7-2.9.Если показания меньше-подача завышена и двигаем к радиатору,если больше -то подача занижена и двигаем голову к салону.По изменению показания прибора легко контролировать сдвиг положения головы.При 1500 оборотах-должно показывать приблизительно 2.2 вольта,при 3000 оборотах-2.0 вольта.

Надо будет и себе так попробовать.
А где взять розпиновку разъёмом блока ДДЕ?

#19 gesha-BBY

gesha-BBY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • BMW 525 tds Turing-1992 г
  • Вильнюс,Литва

Отправлено 10 Февраль 2013 - 12:04

Эта распиновка для резистивной головы. При индукционноё-всё тоже самое за исключением,провод от датчика педали(с контакта 4)идет не на 14 контакт ДДЕ,а на 13-й Здесь на сайте файл не прошел.Закачал =здесь http://baby-iq.rusfo.../files/34930166

#20 mkittnetua

mkittnetua

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E34 M51 (525tds)1993г.
  • Lutsk

Отправлено 10 Февраль 2013 - 02:49

Эта распиновка для резистивной головы. При индукционноё-всё тоже самое за исключением,провод от датчика педали(с контакта 4)идет не на 14 контакт ДДЕ,а на 13-й
Здесь на сайте файл не прошел.Закачал =здесь
http://baby-iq.rusfo.../files/34930166

Спасибо огромное!

Ещо такой вопросик - на что обращать внимание при ремонте резистивной головы, какие правельные замеры у нормальной головы?

#21 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 10 Февраль 2013 - 04:58

Спасибо огромное!

Ещо такой вопросик - на что обращать внимание при ремонте резистивной головы, какие правельные замеры у нормальной головы?


Стандарта нет, у всех свои параметры, даже если присмотришься к графитовым дорожкам увидишь заводские надрезы, это заводская подгонка к определенным показателям.Но выявить какие-то определенные ни получалось, сколько голов было у всех разные, главное чтобы напряжение на холостом на 21пине было постоянно, и равнялось 2.7-2.9вольт, и не будет ни подколачиваний ни плавания оборотов.

#22 mkittnetua

mkittnetua

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E34 M51 (525tds)1993г.
  • Lutsk

Отправлено 10 Февраль 2013 - 05:39

Стандарта нет, у всех свои параметры, даже если присмотришься к графитовым дорожкам увидишь заводские надрезы, это заводская подгонка к определенным показателям.Но выявить какие-то определенные ни получалось, сколько голов было у всех разные, главное чтобы напряжение на холостом на 21пине было постоянно, и равнялось 2.7-2.9вольт, и не будет ни подколачиваний ни плавания оборотов.

На 21вом пине ДДЕ ?

#23 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 10 Февраль 2013 - 06:55

На 21вом пине ДДЕ ?


да

#24 Ale}{86

Ale}{86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • omega
  • vitebsk

Отправлено 15 Февраль 2013 - 09:29

Помогите разобраться с проблемой. Суть проблемы в следующем: появился странный звук, в районе 5-го цилиндра, отжал трубки подачи топлива, выяснилось лиет 4 и 5 форсунки. 4 к томуже текла возле датчика. Снял все форсунки и на сто. Выяснилось 1 форсунка держит жавление - 150 бар, 2, 3-145 бар, 4- 125 бар, 5,6 - 130 бар. Выровняли давление на форсах, в гараж ставить. при установке выяснилось течет из под штуцера 5 форсунки, на следующий день запоял поставил и тут началось..... Начал заводить, пока прокачал, стравил воздух, через минут десять завелась и сразу заглохла. Опять попыика - заглохла. С третьего раза схватила - двигатель работает не ровно, колбасит, из впускного колодца 5 и 6-го цилиндров валит белый дым, отжимаешь подачу с 6 форсунки глохнет..... что делать мож кто подскажет, прям не знаю что подумать, неужто 5 и 6 форсунки не открываются, или льют,, может насос давление не держит.....? HELP!!!! До ремонта форсунок все работало без проблем!!! Да машина простояла около двух недель в гараже до ремонта форсунок

#25 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 16 Февраль 2013 - 07:17

Помогите разобраться с проблемой. Суть проблемы в следующем: появился странный звук, в районе 5-го цилиндра, отжал трубки подачи топлива, выяснилось лиет 4 и 5 форсунки. 4 к томуже текла возле датчика. Снял все форсунки и на сто. Выяснилось 1 форсунка держит жавление - 150 бар, 2, 3-145 бар, 4- 125 бар, 5,6 - 130 бар. Выровняли давление на форсах, в гараж ставить. при установке выяснилось течет из под штуцера 5 форсунки, на следующий день запоял поставил и тут началось..... Начал заводить, пока прокачал, стравил воздух, через минут десять завелась и сразу заглохла. Опять попыика - заглохла. С третьего раза схватила - двигатель работает не ровно, колбасит, из впускного колодца 5 и 6-го цилиндров валит белый дым, отжимаешь подачу с 6 форсунки глохнет..... что делать мож кто подскажет, прям не знаю что подумать, неужто 5 и 6 форсунки не открываются, или льют,, может насос давление не держит.....? HELP!!!!


До ремонта форсунок все работало без проблем!!! Да машина простояла около двух недель в гараже до ремонта форсунок

Во- первых дай ей прогреться. Во- вторых мозги адаптивные, они привыкли работать на неправильных форсунках, надо переучить.

#26 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2013 - 02:50

мозги адаптивные, они привыкли работать на неправильных форсунках, надо переучить.

Миша, о чём это ты?!

#27 Ale}{86

Ale}{86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • omega
  • vitebsk

Отправлено 17 Февраль 2013 - 03:26

Во- первых дай ей прогреться. Во- вторых мозги адаптивные, они привыкли работать на неправильных форсунках, надо переучить.

вы имеете ввиду дать немного поработать, а никаких казусов не возникнет?

#28 Ale}{86

Ale}{86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • omega
  • vitebsk

Отправлено 17 Февраль 2013 - 04:07

вчера опять заводил, завелась без проблем, ничего такого небыло, через пять минут работы опять та же проблема только с 3-им цилиндром. Открытил подачу, сошел воздух, зажал. Перекинулось на второй цилиндр. сделал тоже самое не помогло..

#29 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 17 Февраль 2013 - 06:09

Миша, о чём это ты?!

Все о том же. Сам недавно об этом узнал опытным путем.

#30 Ale}{86

Ale}{86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • omega
  • vitebsk

Отправлено 19 Февраль 2013 - 12:52

Во- первых дай ей прогреться. Во- вторых мозги адаптивные, они привыкли работать на неправильных форсунках, надо переучить.

Сделал как вы сказали, поработала немного, прогрелась, все проблемы пропали, обрадовался. Сегодня появилась новая стук ( похоже на подклинивание распылителей) распылители заменины, проверил форсы распыл хорошый. Откручикаю гайку с подачи второй форсунки начинает идти пена, что может быть? Может запорный клапан тнвд подклинивает? Или не достаточно работала, чтоб мозги адаптировались?




Яндекс.Метрика