Здесь мозги нипричем. Систему воздушит.Сделал как вы сказали, поработала немного, прогрелась, все проблемы пропали, обрадовался. Сегодня появилась новая стук ( похоже на подклинивание распылителей) распылители заменины, проверил форсы распыл хорошый. Откручикаю гайку с подачи второй форсунки начинает идти пена, что может быть? Может запорный клапан тнвд подклинивает? Или не достаточно работала, чтоб мозги адаптировались?
троит М 51 525 тдс
#31
Отправлено 19 Февраль 2013 - 06:41
#32
Отправлено 19 Февраль 2013 - 07:13
#33
Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:20
#34
Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:20
#35
Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:23
может подьехать можно, гляните, скажите свое мнение специалистаБлин, живем на разных концах Земли...
#36
Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:34
Можно, но не раньше пятницы. Телефон в подписи.может подьехать можно, гляните, скажите свое мнение специалиста
#37
Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:38
если до пятницы не разберусь, позвоню. СпасибоМожно, но не раньше пятницы. Телефон в подписи.
#38
Отправлено 20 Февраль 2013 - 08:40
а вероятнее всего, на что симптомы могут указывать?Можно, но не раньше пятницы. Телефон в подписи.
#39
Отправлено 20 Февраль 2013 - 12:08
#40
Отправлено 20 Февраль 2013 - 04:22
мне чего-то кажется что форсунка подклинила, недавно был опыт, такой же стук, при откручивании идет пена, оказалось подклинила форсунка.а вероятнее всего, на что симптомы могут указывать?
#41
Отправлено 20 Февраль 2013 - 04:33
вчера откручивал, пены нет. на стенде несколоко раз проверяли, распыл нормальный. Самое странное что в воскресенье заводили, побубнела немного, и работала ровно, была также снята форсунка, лопнул штуцер обратки. Во вторник пришел поставил, прокачал, появился стук ( на видео) слышен, думал прогреется перестанет, ан нет, остался, только чуть тише стал.мне чего-то кажется что форсунка подклинила, недавно был опыт, такой же стук, при откручивании идет пена, оказалось подклинила форсунка.
#42
Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:15
Такая же фигня и уменя была)))) Прежний хозяин перегрел движок и провернула вкладыши на втором цилиндре. Тоже долкл еб-са - тнвд смотрел , форсунки смотрел и ничего не дало. Поза не вскрыл голову и не увидел что поршень доставал до гбц!))) Такчто вскрытие покажет.Стук похож на звук пок-пок-пок...., у меня предроложение, что стучат гидрики, или поршень. Видео работы
Извините за видео с телефона
Насчет форсунки - тупо поменяй местами и станет видно форсунка или нет. Если она - то поменяй.
#43
Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:58
до замены форсунок и ремонта стартера проблем не было, кроме пуска на горячую. стартер поменял проблема с пуском исчезла. машина у меня уже год, у меня не перегревалась, что было у старого хозяина не известно. Стук как-то непонятно проявляется, то его не слышно, то появляется - то на втором цилиндре, то на третьем, не понятно.Такая же фигня и уменя была)))) Прежний хозяин перегрел движок и провернула вкладыши на втором цилиндре. Тоже долкл еб-са - тнвд смотрел , форсунки смотрел и ничего не дало. Поза не вскрыл голову и не увидел что поршень доставал до гбц!))) Такчто вскрытие покажет.
Насчет форсунки - тупо поменяй местами и станет видно форсунка или нет. Если она - то поменяй.
на счет форсунки- вчера поменял местами, стучит меньше, но он прслушивается. Вчера еще посмотрел- люфтит рычаг натяжителя ремня, должен ли быть осевой и торцевой люфт.
#44
Отправлено 23 Февраль 2013 - 04:42
#45
Отправлено 24 Февраль 2013 - 12:57
в коромысле запресовал новую втулку, заодно и заварил аргоном, только теперь клинит ремень. походу не держит дембфер, коромысло поворачивается, зажимает ремень, натяжение тем самым ослабляется. А может помпу заклинить?сними качалку и заведи без нее...люфта не должно быть