Перейти к содержимому



Фотография

троит М 51 525 тдс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#46 puchikvv

puchikvv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • E34 525td
  • Славгород-Могилев

Отправлено 24 Февраль 2013 - 04:06

В смысле "ремень клинит"? А коромысло свободно вращается, без подклиниваний? Успокоитель ремня внутри содержит довольно тугую пружину, если она целая, то ремень будет пробуксовывать по другой причине. Сними ремень и покрути руками помпу, генератор...

#47 Ale}{86

Ale}{86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • omega
  • vitebsk

Отправлено 24 Февраль 2013 - 05:24

В смысле "ремень клинит"? А коромысло свободно вращается, без подклиниваний? Успокоитель ремня внутри содержит довольно тугую пружину, если она целая, то ремень будет пробуксовывать по другой причине. Сними ремень и покрути руками помпу, генератор...

извините не ясно выразился. коромысло свободно вращается, ремень не пробуксовывает. обычно когда заводишь или глушишь машину, коромусло просто поворачивается, и какбы ослабляет ремень, может успокоитель не держит, хотя со старым ремнем такого не было.

#48 puchikvv

puchikvv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • E34 525td
  • Славгород-Могилев

Отправлено 24 Февраль 2013 - 05:56

Понятнее не стало, ты про писк ремня при старте-стопе двигла? Может ремень такой? Успокоитель в каком состоянии? В нем внутри должна пружина и масло, типа как в аммо.

#49 Ale}{86

Ale}{86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • omega
  • vitebsk

Отправлено 24 Февраль 2013 - 07:08

Понятнее не стало, ты про писк ремня при старте-стопе двигла? Может ремень такой? Успокоитель в каком состоянии? В нем внутри должна пружина и масло, типа как в аммо.

ремень номый. он не пищит, он ослабляется при старте-стопе двигателя, приэтом помпа и генератор в движение не приводятся. успокоитель разбит немного.

#50 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 24 Февраль 2013 - 07:32

до замены форсунок и ремонта стартера проблем не было, кроме пуска на горячую. стартер поменял проблема с пуском исчезла. машина у меня уже год, у меня не перегревалась, что было у старого хозяина не известно. Стук как-то непонятно проявляется, то его не слышно, то появляется - то на втором цилиндре, то на третьем, не понятно.
на счет форсунки- вчера поменял местами, стучит меньше, но он прслушивается. Вчера еще посмотрел- люфтит рычаг натяжителя ремня, должен ли быть осевой и торцевой люфт.

Привет,а какая была проблема со стартером,у меня появилась примерно такая проблема:на холодную пуск нормально,а на горячую иногда бывает как клинит стартер или просел конкретно аккумулятор,еле -ели крутит,хотя бывает нормально,грешу на стартер,мот его на горячую подклинивает.

#51 Ale}{86

Ale}{86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • omega
  • vitebsk

Отправлено 24 Февраль 2013 - 07:35

Привет,а какая была проблема со стартером,у меня появилась примерно такая проблема:на холодную пуск нормально,а на горячую иногда бывает как клинит стартер или просел конкретно аккумулятор,еле -ели крутит,хотя бывает нормально,грешу на стартер,мот его на горячую подклинивает.

крутил слабо, подклинивал- итог чистка, замена бендикса, втигивающего, втулки

#52 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 25 Февраль 2013 - 07:36

извините не ясно выразился. коромысло свободно вращается, ремень не пробуксовывает. обычно когда заводишь или глушишь машину, коромусло просто поворачивается, и какбы ослабляет ремень, может успокоитель не держит, хотя со старым ремнем такого не было.

в курсе хоть что на тдс идет два ремня 1815 и 1835?...зависит от марки генератора

#53 Ale}{86

Ale}{86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • omega
  • vitebsk

Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:52

в курсе хоть что на тдс идет два ремня 1815 и 1835?...зависит от марки генератора

да вкурсе, проблему решил- виброгасетель приказал долго жить, заменил, все ок.

#54 sanek74117

sanek74117

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E34
  • Казахстан

Отправлено 02 Февраль 2015 - 12:17

Здравствуйте подскажите пожалуйста на сколько бар должна открываться форсунка на М51 



#55 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2015 - 01:01

Здравствуйте подскажите пожалуйста на сколько бар должна открываться форсунка на М51 

Добрый. 150бар. Там вроде,если мне изменяет память (давно не лазил)  на форсунке написано.



#56 sanek74117

sanek74117

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E34
  • Казахстан

Отправлено 02 Февраль 2015 - 02:35

Проблема такая распылители новые открываются на 220 бар как настроить их немогу машина на холодную  заводиться ели как секунд через 1300 а на горячию с пол тыка.вот такая чучуть беда. Подскажите пожалуйста как настроить их.



#57 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2015 - 06:48

Проблема такая распылители новые открываются на 220 бар как настроить их немогу машина на холодную  заводиться ели как секунд через 1300 а на горячию с пол тыка.вот такая чучуть беда. Подскажите пожалуйста как настроить их.

Вы не настроите сами,вам нужно отдать все форсунки людям которые занимаются топливной аппаратурой и будет вам счастье. Если дело конечно в них.



#58 sanek74117

sanek74117

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E34
  • Казахстан

Отправлено 02 Февраль 2015 - 07:09

Ну если 220 открытие положеннаму 150 то это первое дело. на холодную как будто непродавливает мотор пытаеться схвотить но невыходит. перед заменой форсунок плунжер тож заменили 180 качал на горячию запуск отсутствовал щас ток нагорячию в связь выходит



#59 ali3214

ali3214

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • BMW 525tds
  • Беларусь Логойск

Отправлено 20 Март 2015 - 09:28

Привет,а какая была проблема со стартером,у меня появилась примерно такая проблема:на холодную пуск нормально,а на горячую иногда бывает как клинит стартер или просел конкретно аккумулятор,еле -ели крутит,хотя бывает нормально,грешу на стартер,мот его на горячую подклинивает.

+1 межвитковый коротыш)))



#60 Владимир Стельмах

Владимир Стельмах

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e38 725tds
  • Сморгонь

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 01:02

Подскажите пожалуйста,Бмв 725 тдс с похолоданиеи при работе до полного прогрева иногда потрясывает двс




Яндекс.Метрика