троит М 51 525 тдс
#1
Отправлено 18 Январь 2013 - 04:27
#2
Отправлено 18 Январь 2013 - 10:25
Не факт. Форсунки можешь и на двигателе проверить. Но, скорее всего, башку тнвд ремонтировать или менять надо.Здравствуйте собратья БМВ_воды)))
Уменя така головоломка - попросил друг с м51 помоч, глохла на горячую и не ехала, увеличил подачу и помыл голову (резистивную) очистителем форсунок.
Выставил чтом немного зависал тахометр на 1000 об/мин., поездили 15-20 минут все было хорошо, моторчик стал мязче работать...
На другой день заехал он комне - а мотор колбасит на хх, черным дымит и провал оборотов моментами до 400 об/мин.
Похоже на завышеную подачу или неисправные форсунки.
До етого была проблема что на горячую не ехала и глохла, плавали обороты немного.
Форсы 100% под ремонт ?
#3
Отправлено 19 Январь 2013 - 01:16
Опиши в деталях пожалуйста как мне проверить форсукни на двигателе ?Не факт. Форсунки можешь и на двигателе проверить. Но, скорее всего, башку тнвд ремонтировать или менять надо.
Знаю что откручмвать трубку подачи нада но какая реакция должна бить у робочей форсунки незнаю.
#4
Отправлено 19 Январь 2013 - 02:55
Если форса льёт то она будет постукивать, если ослабить трубку на форсе и стук пропадает, значит она льёт!Опиши в деталях пожалуйста как мне проверить форсукни на двигателе ?
Знаю что откручмвать трубку подачи нада но какая реакция должна бить у робочей форсунки незнаю.
#5
Отправлено 01 Февраль 2013 - 12:02
Забыл я проверить форсунки на моторе, снял колектор и уменьшил подачу - глохнет и всеравно пыхкает черным дымом и колбасит двигатель. Немного добавил обратно подачу - стало чуть лудше но все равно тоже самое. Отключил датчик опережения - реакции нет.Если форса льёт то она будет постукивать, если ослабить трубку на форсе и стук пропадает, значит она льёт!
На холодную работает хорошо а как только прогреешса начинает троить и пыхкать чорным дымом ((((
Завтра сниму все форсунки и поеду проверять...
Хочу исключить их из возможных вариантов.
А там за тнвд буду братса.
(1994год, резистивная голова)
#6
Отправлено 01 Февраль 2013 - 01:46
ваши форсы непричём-проблема с головой насоса...подкинь другуюЗабыл я проверить форсунки на моторе, снял колектор и уменьшил подачу - глохнет и всеравно пыхкает черным дымом и колбасит двигатель. Немного добавил обратно подачу - стало чуть лудше но все равно тоже самое. Отключил датчик опережения - реакции нет.
На холодную работает хорошо а как только прогреешса начинает троить и пыхкать чорным дымом ((((
Завтра сниму все форсунки и поеду проверять...
Хочу исключить их из возможных вариантов.
А там за тнвд буду братса.
(1994год, резистивная голова)
нашиша нужно было мыть её???(там со сотроны плунжера сеточка всю гадость держит)
#7
Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:12
Другой головы пока нет у меня...ваши форсы непричём-проблема с головой насоса...подкинь другую
нашиша нужно было мыть её???(там со сотроны плунжера сеточка всю гадость держит)
#8
Отправлено 01 Февраль 2013 - 09:16
Другой головы пока нет у меня...
С форсунками все - ок...
Ето 100% голова - даже поймать обороты хх немогу, постоянно плавают обороты (((.
Буду менять голову.
#9
Отправлено 05 Февраль 2013 - 04:34
#10
Отправлено 05 Февраль 2013 - 07:43
#11
Отправлено 05 Февраль 2013 - 09:55
Сочувствую Вашей машине.Можно и не двигая голову установить нужную подачу топлива.Для этого нужно два потенциометра поставить на провода перед разъёмом к ДДЕ
Можно добавочные сопротивления поставить в коробке где размещен блок ДДЕ.И больше не придется дергаться с ТНВД двигая его голову для изменения подачи топлива..Обрезаем провод идущий на конт 14 ДДЕ(коричневый-0.35 мм идет от конт.3 ТНВД) В разрыв ставим потенциометр 300-400 ом.Теперь при увеличнении сопротивления - подача топлива уменьшается и наоборот.Но на 14 контакт ДДЕ идет провод от датчика положения педали,поэтому обрезаем провод идущий на конт.4 датчика,изолируем его. На 4 контакт подаем массу с любого места кузова у педали или соединяем провод на 4 контакт с проводом от 8 контакта.Если этого не сделать то невозможно удержать нужные обороты педалью,она становиться черезчур чувствительной а также изменяются обороты холостого хода. Для увеличения пределов регулировки можно поставить ещё один такой-же потенциометр в разрез провода,идущего на конт.39 ДДЕ(фиолетовый-0.35 мм идет от конт.2 ТНВД).При увеличении сопротивления - подачи увеличивается,а при уменьшении-уменьшается.Выставляем сопротивление на обоих потенциометрах на ноль,запускаем двигатель и на холостых регулируем ими,чтобы не колбасило или не подгазовывало,а при сбросе газа обороты притормаживались на 900-1000 оборотах.Пользуюсь с весны прошлого года,очень удобно
#12
Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:05
#13
Отправлено 06 Февраль 2013 - 10:03
Вот это уже интересно. А то для настройки старых машин даже GT1 надо иметь хорошую выдержку.Конечно более гуманно стучать молотком по голове насоса ТНВД. Кстати,чтобы наугад не стучать,не ловить микроны при сдвиге головы,можно сделать горазда проще. Перед разъёмом блока ДДЕ делаем два отвода от проводов -коричневый 0.35 мм(идет от контакта 3 ТНВД к контакту 14 ДДЕ) и от красно-желтого 0.35 мм(идет от контакта 1 ТНВД к контакту 21 ДДЕ).Подключаем мультиметр цифровой,можно китайский (стрелочный работать не будет-не заведется машина).Запускаем двигатель. На холостых оборотах должно показывать 2.7-2.9.Если показания меньше-подача завышена и двигаем к радиатору,если больше -то подача занижена и двигаем голову к салону.По изменению показания прибора легко контролировать сдвиг положения головы.При 1500 оборотах-должно показывать приблизительно 2.2 вольта,при 3000 оборотах-2.0 вольта.
#14
Отправлено 07 Февраль 2013 - 03:59
Конечно более гуманно стучать молотком по голове насоса ТНВД. Кстати,чтобы наугад не стучать,не ловить микроны при сдвиге головы,можно сделать горазда проще. Перед разъёмом блока ДДЕ делаем два отвода от проводов -коричневый 0.35 мм(идет от контакта 3 ТНВД к контакту 14 ДДЕ) и от красно-желтого 0.35 мм(идет от контакта 1 ТНВД к контакту 21 ДДЕ).Подключаем мультиметр цифровой,можно китайский (стрелочный работать не будет-не заведется машина).Запускаем двигатель. На холостых оборотах должно показывать 2.7-2.9.Если показания меньше-подача завышена и двигаем к радиатору,если больше -то подача занижена и двигаем голову к салону.По изменению показания прибора легко контролировать сдвиг положения головы.При 1500 оборотах-должно показывать приблизительно 2.2 вольта,при 3000 оборотах-2.0 вольта.
Этим давно пользуюсь, вот только интересно зачем какие-то контакты отводить, достаточно подключить мультик к шлейфу дде на необходимый пин, вместо коричневого можно подключить просто на массу кузова, тоже самое.
#15
Отправлено 07 Февраль 2013 - 04:18
Раз уж на то пошло, то подачу можно выставить с помощью диса, если по толковому, а так это все полное авно, лучше уж молоточком))))Можно и не двигая голову установить нужную подачу топлива.Для этого нужно два потенциометра поставить на провода перед разъёмом к ДДЕ
Можно добавочные сопротивления поставить в коробке где размещен блок ДДЕ.И больше не придется дергаться с ТНВД двигая его голову для изменения подачи топлива..Обрезаем провод идущий на конт 14 ДДЕ(коричневый-0.35 мм идет от конт.3 ТНВД) В разрыв ставим потенциометр 300-400 ом.Теперь при увеличнении сопротивления - подача топлива уменьшается и наоборот.Но на 14 контакт ДДЕ идет провод от датчика положения педали,поэтому обрезаем провод идущий на конт.4 датчика,изолируем его. На 4 контакт подаем массу с любого места кузова у педали или соединяем провод на 4 контакт с проводом от 8 контакта.Если этого не сделать то невозможно удержать нужные обороты педалью,она становиться черезчур чувствительной а также изменяются обороты холостого хода. Для увеличения пределов регулировки можно поставить ещё один такой-же потенциометр в разрез провода,идущего на конт.39 ДДЕ(фиолетовый-0.35 мм идет от конт.2 ТНВД).При увеличении сопротивления - подачи увеличивается,а при уменьшении-уменьшается.Выставляем сопротивление на обоих потенциометрах на ноль,запускаем двигатель и на холостых регулируем ими,чтобы не колбасило или не подгазовывало,а при сбросе газа обороты притормаживались на 900-1000 оборотах.Пользуюсь с весны прошлого года,очень удобно