е60 Ошибка АБС, глюки, и ошибка коробки
#16
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 02:18
#17
Отправлено 03 Январь 2011 - 01:08
гена у Е60 в идеале показывает 15 и вышеочень похоже на то что геныч шалит...проверить проще простого
завёл включил 9й тест и смотришь есть ли просадка
в идеале 14.2
при вкл всех до 13.2
если ниже значит гену на переборку.
#18
Отправлено 03 Январь 2011 - 02:46
На E60 может быть установлена AGM батарея, тогда она требует специального алгоритма зарядки и ни в коем случае напряжение не должно быть выше 14.8В.гена у Е60 в идеале показывает 15 и выше
Да и при замене аккумулятора требуется компом либо сбросить ее сервис, либо закодировать параметры, если ставится другой емкости или типа.
#19
Отправлено 03 Январь 2011 - 07:49
так всё это и делает минусовая клема и её блок управления-т.е. контралирует напругу и распределение по потрибителям.На E60 может быть установлена AGM батарея, тогда она требует специального алгоритма зарядки и ни в коем случае напряжение не должно быть выше 14.8В.
Да и при замене аккумулятора требуется компом либо сбросить ее сервис, либо закодировать параметры, если ставится другой емкости или типа.
#20
Отправлено 05 Январь 2011 - 04:42
ну нугена у Е60 в идеале показывает 15 и выше
15 и выше означает что пробит диодный мост
а параметры в идеале ДЛЯ ВСЕХ АВТО ОДИНАКОВЫЕ и не больше не меньше 14-14.2в
#21
Отправлено 05 Январь 2011 - 06:38
Расшифруйте фразу пробит диодный мост. Интересует, что там происходит и как сие приводит к поднятию вольтажа.ну ну
15 и выше означает что пробит диодный мост
#22
Отправлено 05 Январь 2011 - 09:03
+1. Особенно, если учесть, что такое диод и для чего он служит.Расшифруйте фразу пробит диодный мост. Интересует, что там происходит и как сие приводит к поднятию вольтажа.
#23
Отправлено 05 Январь 2011 - 10:21
ну ну
15 и выше означает что пробит диодный мост
а параметры в идеале ДЛЯ ВСЕХ АВТО ОДИНАКОВЫЕ и не больше не меньше 14-14.2в
Я тож был очень удивлен когда DIS на e60 сказал что напряжение до 15.5(не уверен, может и 16) считается нормой.
#24
Отправлено 05 Январь 2011 - 10:26
так всё это и делает минусовая клема и её блок управления-т.е. контралирует напругу и распределение по потрибителям.
Минусовая клемма позволяет мерять ток и напряжение, а дальше уже блок управления и реле-регулятор генератора формируют напряжение в бортовой сети. Вообще я хотел сказать что 15 может быть нормой, а может и не быть. Зависит от конфигурации...
#25
Отправлено 05 Январь 2011 - 10:49
Неправдану ну
15 и выше означает что пробит диодный мост
а параметры в идеале ДЛЯ ВСЕХ АВТО ОДИНАКОВЫЕ и не больше не меньше 14-14.2в
#26
Отправлено 05 Январь 2011 - 10:55
минусовая может не пускать напругу на акум,если глючит. просто акум не будет заряжаться.она интелектуальная.Минусовая клемма позволяет мерять ток и напряжение, а дальше уже блок управления и реле-регулятор генератора формируют напряжение в бортовой сети. Вообще я хотел сказать что 15 может быть нормой, а может и не быть. Зависит от конфигурации...
#27
Отправлено 05 Январь 2011 - 10:57
слыш умник,это такая же правда как "мрут только передние парктроники".ну ну
15 и выше означает что пробит диодный мост
а параметры в идеале ДЛЯ ВСЕХ АВТО ОДИНАКОВЫЕ и не больше не меньше 14-14.2в
сначало разбирись,а потом пиши и буковки по меньше выбирай.
#28
Отправлено 05 Январь 2011 - 11:52
есть такая штука как статистика и против % соотношения не поспоришь...
кстати парки действительно редко умирают...в основном проводка глючит...и передние если мрут так только от удара камней,сами по себе парки очень надёжные.
кстати повышеная напруга от 14.7 и выше запишется ошибкой
неверишь мне поверь статистике
http://www.bmwclub.r...
Цитата:4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потрлюбителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт.
К чему ведёт повышенное напруга
[quote name='anton525;8130576]Было один в один тоже на Е53 4.4 N62' date=' заводишь и сыпятся ошибки раза три заведешь чуть прогреется и все нормально, оказалось сам нашел,таблетка-стабилизатор(диодный мост) на генераторе стоит отдельно 2000 руб. меняется, стоит прямо на гене, короче когда на холодную заводил таблетка стабилизировала напряжение аж до15-16в, из за этого все блоки сума сходили у них включалась защита, после четырех минут работы все приходило в норму вот такой глюк у этих генераторов. Точно из за нее!!![/QUOTE']
Здесь по 60му
http://www.bmwclub.r...
http://www.bmwclub.r...
#29
Отправлено 05 Январь 2011 - 12:19
#30
Отправлено 05 Январь 2011 - 12:23