
е60 Ошибка АБС, глюки, и ошибка коробки
#1
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 11:48
#2
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 07:35
#3
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:56
#4
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 11:30
http://bmw.autocats....january/browse/Авто 100% без аварийного прошлого, а где посмотреть перемычку кузов-двигатель?
cм -электрика двигателя и общая электрика автомобиля
ЗЫ Померяй напряжение в моторном отсеке сразу после открывания авто
#5
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:41
#6
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 02:11
А как померять напряжение в моторном отсеке сразу после открывания авто?http://bmw.autocats....january/browse/
cм -электрика двигателя и общая электрика автомобиля
ЗЫ Померяй напряжение в моторном отсеке сразу после открывания авто
#7
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 02:23
#8
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 03:04
Тестером. Один конец на клемму зарядки под пластиковой красной защитой , второй на клемму на левом "стакане"А как померять напряжение в моторном отсеке сразу после открывания авто?
#9
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 05:20
#10
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 05:29
#11
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:31
Перемычку искать в районе правой подушки двигателя, акб должен быть заряжен по-умолчанию.Авто 100% без аварийного прошлого, а где посмотреть перемычку кузов-двигатель?
#12
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:40
А на этот пост только и остаётся, что процитировать в очередной раз: большинство неисправностей в электрике происходит из-за плохого контакта, причём чаще всего от контакта с лицом плохо в этой самой электрике разбирающимсяА зарядить аккумулятор не пробовал? Скорее всего он. Был наверное слегка разряжен а пришли морозы и он совсем разрядился. Заряжаться аккумулятор нормально начинает от генератора когда температура электролита +15 и выше. Раз восстанавливается быстро, за 30 сек, для пуска, значит исправен наверное, просто разряжен. Ток заряда генератор дает переменный, а аппаратура автомобильная (включая системы всякие типа есп, активный руль и т.д.) питается походу от тока постоянного, который дает аккумулятор. А так как аккумулятор разряжен и температура электролита еще далека от 15 градусов, что бы нормально принимать заряд от генератора то вся эликтрика аккумулятор этот снова быстренько и глушит (он просто не успевает зарядиться) Ну вот как то так.

Надеюсь, выводы будут сделаны правильные...
#13
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:42
А на этот пост только и остаётся, что процитировать в очередной раз: большинство неисправностей в электрике происходит из-за плохого контакта, причём чаще всего от контакта с лицом плохо в этой самой электрике разбирающимся
![]()
Надеюсь, выводы будут сделаны правильные...
Ну я же не настаиваю, просто предположил как вариант.

#14
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:59
Надеюсь не обидел?Ну я же не настаиваю, просто предположил как вариант.
![]()

#15
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:40