е60 Ошибка АБС, глюки, и ошибка коробки
#46
Отправлено 04 Февраль 2012 - 04:12
#47
Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:27
Прочитал и присоединюсь к теме! Возможно мои наблюдения помогут.
У отца e60 528xi и на ней изредко появляются несколько ошибок :
1. 4x4 (это основная) (горит желтым) и при повороте руля вправо и потом влево пропадает.
2. brake (очень редко)появляется и проподает вместе с 4х4
3. Низкий заряд батареи и повышенный разряд батареи
Итак как они появляются в моём случае.
Сразу оговарюсь что температура на улице не показатель т.к идентичная ситуация проявлялась
и летом и осенью и зимой!
Летом батарея не давала ошибок,поехал на дачу вечером был не большой туман и утром соответственно конденсат
и вот ошибка 4x4. Завел проехал пропала и не появлялась до осени(месяца 3)
Осень. Сильный туман.Уже в минске. Прихожу на стоянку и вот она 4x4. И опять 3 месяца тишина.
Зимой после мойки.
Логично предположить что источник зла конденсат!? Или эти перепады температуры действуют на батарею?
Потому как через раз с ошибкой 4x4 вылазит и низкий заряд батареи.Или садишься в авто и оно сообщает что
повышенный разряд батареи (это зимой).
С похолоданием она не завелась(т.к стояла 2суток в самый холод) подкурил от своей e90
поработала минут 15-20 и потом и до сего времени заводится очень бодренько!
Похоже что все ошибки это глюки из-за батареи и падения заряда и напряжения.
Вопрос что необходимо сделать :
Нужно ли стационарно зарежать батарею и как правельно это сделать ?
И на что ещё неоходимо обратить внимание?
Спасибо за внимание!!!
Возможно на генераторе релле мозг ипет.
#48
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:41
Прочитал и присоединюсь к теме! Возможно мои наблюдения помогут.
У отца e60 528xi и на ней изредко появляются несколько ошибок :
1. 4x4 (это основная) (горит желтым) и при повороте руля вправо и потом влево пропадает.
2. brake (очень редко)появляется и проподает вместе с 4х4
3. Низкий заряд батареи и повышенный разряд батареи
Итак как они появляются в моём случае.
Сразу оговарюсь что температура на улице не показатель т.к идентичная ситуация проявлялась
и летом и осенью и зимой!
Летом батарея не давала ошибок,поехал на дачу вечером был не большой туман и утром соответственно конденсат
и вот ошибка 4x4. Завел проехал пропала и не появлялась до осени(месяца 3)
Осень. Сильный туман.Уже в минске. Прихожу на стоянку и вот она 4x4. И опять 3 месяца тишина.
Зимой после мойки.
Логично предположить что источник зла конденсат!? Или эти перепады температуры действуют на батарею?
Потому как через раз с ошибкой 4x4 вылазит и низкий заряд батареи.Или садишься в авто и оно сообщает что
повышенный разряд батареи (это зимой).
С похолоданием она не завелась(т.к стояла 2суток в самый холод) подкурил от своей e90
поработала минут 15-20 и потом и до сего времени заводится очень бодренько!
Похоже что все ошибки это глюки из-за батареи и падения заряда и напряжения.
Вопрос что необходимо сделать :
Нужно ли стационарно зарежать батарею и как правельно это сделать ?
И на что ещё неоходимо обратить внимание?
Спасибо за внимание!!!
итак новые данные для размышления!
Сегодня заехал к знакомым почитать ошибки,ошибок не нашли!
машина стояла на улице,подсоединили шнур с блоком,а ноут поставили в ОТКРЫТЫЙ БАГАЖНИК.
вся процедура заняла около 10 минут.ничего не найдя закрыл богажник и собирался уехать.
НО тут началось самое интересное!!! вставляю ключ,ошибок нет,жму старт! и тишина полная!
плюс ошибка по коробки,вынул,вставил ключ и теперь ошибка 4х4! (по коробки пропала)
ещё раз вынул и вставил ключ,ошибок нет но и не заводится(тишина,даже не крутит).
нажимаю старт и всё гаснет.и ошибка разряженного аккумулятора.
вобжем прикурили и я уехал! (ошибок как и небыло)
вопрос такой,может просто аккум. уже мёртвый и так реагирует на перепады температуры?
получилось что аккум. как раз в багажнике и перепад температуры был приличный?!
А ошибки походу просто следствие его неисправнисти.
#49
Отправлено 22 Февраль 2012 - 02:01
#50
Отправлено 22 Февраль 2012 - 05:13
Похоже на аккум. А ошибки из-за критической просадки напряжения при старте. Для начала зарядить нормальной зарядкой, весну лето и осень еще покатаешся...итак новые данные для размышления!
Сегодня заехал к знакомым почитать ошибки,ошибок не нашли!
машина стояла на улице,подсоединили шнур с блоком,а ноут поставили в ОТКРЫТЫЙ БАГАЖНИК.
вся процедура заняла около 10 минут.ничего не найдя закрыл богажник и собирался уехать.
НО тут началось самое интересное!!! вставляю ключ,ошибок нет,жму старт! и тишина полная!
плюс ошибка по коробки,вынул,вставил ключ и теперь ошибка 4х4! (по коробки пропала)
ещё раз вынул и вставил ключ,ошибок нет но и не заводится(тишина,даже не крутит).
нажимаю старт и всё гаснет.и ошибка разряженного аккумулятора.
вобжем прикурили и я уехал! (ошибок как и небыло)
вопрос такой,может просто аккум. уже мёртвый и так реагирует на перепады температуры?
получилось что аккум. как раз в багажнике и перепад температуры был приличный?!
А ошибки походу просто следствие его неисправнисти.
#51
Отправлено 22 Февраль 2012 - 08:17
Подкинь новый аккум и бегом в магазин за "шоколадкой"Похоже на аккум. А ошибки из-за критической просадки напряжения при старте. Для начала зарядить нормальной зарядкой, весну лето и осень еще покатаешся...
#52
Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:08
Да согласен про ошибки! а если сниму аккум. заряжу,то потом из-за снятия нужно ошибки сбрасывать?Похоже на аккум. А ошибки из-за критической просадки напряжения при старте. Для начала зарядить нормальной зарядкой, весну лето и осень еще покатаешся...
или они например как с 4х4(ошибка) покрутил рулём,прошла одаптация и ошибка пропала?
И последний вопрос,датчик IBS поймет и правельно сообщит информацию что я ему заряженный аккум принес? ))))
да и ещё возможно аккум полу дохлый так как машина шла из usa 2 с лишним месяца и там не известно сколько стояла до продажи!
и пришла с ошибкой по пассажирской падушки,а она как раз часто бывает из-за критической просадки.(ошибку сбросил,не появлялась)
А про шиколадку знаю,слышал.Но врятли она. После сильной разрядки батареи,генератор не в состоянии заредить её полноценно!
Буду зарежать стационарно,а там посмотрим!
В любом случае спасибо за ваши ответы! если заблуждаюсь в чём то,поправте!)))
#53
Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:20
он работает отлично,но только до того как произаидёт резкий передад температуры!да вкинь другой и все поймешь, походу именно он. попробуй постоять 10 минут с включенными фарами и музыкой не заведенный. Если после этого заведешься, то аккум норм, если нет - делай выводы!
притом не важно летом (с +28 днём до +18 ночью) или зима так же примерно на 10 градусов.
а так и в -27 заводился без проблем. пойди пойми его.
#54
Отправлено 24 Февраль 2012 - 01:49
Есть у меня на продажу ориг. аккум 110 А*ч с такими же симптомами отдам за недорого ,так вот он тоже после двух суток стоянки крутит в мороз как положено и не каких проблем,но бывает иногда приедеш в гараж минут десять постоиш там,а потом хрен заведёш без прикурки,при чём не могу определить зависимости,приеду домой с гаража (10км),заглушу,постоит ночь,потом заводится без проблем.Проверял его нагрузочной вилкой-держит как положено,глаз горит зелёным как и надо вот и думай что с ним за х...ня.Поставил себе оригинальный АГМ на 90 А*ч и вот уже несколько месяцев полёт нормальный.тьфу-тьфу-тьфуон работает отлично,но только до того как произаидёт резкий передад температуры!
притом не важно летом (с +28 днём до +18 ночью) или зима так же примерно на 10 градусов.
а так и в -27 заводился без проблем. пойди пойми его.