BMW_Electric Тот же вопрос, только дует еле холодным. BMW 2008 года
Тот же ответ, нужно смотреть компом
Отправлено 13 Май 2014 - 06:59
BMW_Electric Тот же вопрос, только дует еле холодным. BMW 2008 года
Тот же ответ, нужно смотреть компом
Отправлено 23 Май 2014 - 12:58
иногда при включении климы неприятный запах и стекла иногда просто затягивает, как в бане, ставлю на интенсивный обдув стекл и проходит все, как понимаю надо чистить испаритель, как это сделать лучше и эффективнее? Кто сам делал в е60 сложно добраться до испарителя?
Отправлено 19 Июнь 2014 - 12:22
Отправлено 19 Июнь 2014 - 02:29
может стоит диагностику сделать а не гадать на кофе?что может быть такое? Может заслонки залипают?
Отправлено 20 Июнь 2014 - 01:57
У меня тоже так, включаю кондиционер, а холодный дует только в лицо, на ноги и лобовик дует горячий воздух, сначала думал, что так и должно быть, а теперь засомневался, ведь холодный воздух должен дуть везде одинаково..
Отправлено 21 Июнь 2014 - 11:11
У меня тоже так, включаю кондиционер, а холодный дует только в лицо, на ноги и лобовик дует горячий воздух, сначала думал, что так и должно быть, а теперь засомневался, ведь холодный воздух должен дуть везде одинаково..
Отправлено 23 Июнь 2014 - 08:27
клапана же на раздельный климат, т.е. на одну или вторую сторону. А теплый на лобовик идет
Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:35
Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:26
я сам делал, инфы в нете полно
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 26 Июнь 2014 - 09:27
Отправлено 27 Июль 2014 - 12:15
может кто сталкивался: е60 клима глючит в жару
все отлично работает, холодит, но когда сильная жара и салон нагрет, то не холодит. вроде пытается заработать, вентилятор под капотом набирает обороты и отрубается и так постоянно, толстая трубка кратковременно становится то холодной ,то нет. радиаторы промывались год назад и вроде чистые .как только на улице прохладнее то все ок.
ошибок нет.
что где смотреть и менять. не понимаю почему отрубается вентилятор? или ему хана или давление фреона поднимается сильно?
может датчик давления врать?
может трв?
заметил, что если не работает клима, то можно ее запустить если вентилятор в салоне сделать на минимум и все потихоньку начинает работать и потом как обычно без проблем.
фреон в норме
блок климы менялся на рестайлинговый но думаю не внем дело.
жду идей
Отправлено 27 Июль 2014 - 01:27
может кто сталкивался: е60 клима глючит в жару
все отлично работает, холодит, но когда сильная жара и салон нагрет, то не холодит. вроде пытается заработать, вентилятор под капотом набирает обороты и отрубается и так постоянно, толстая трубка кратковременно становится то холодной ,то нет. радиаторы промывались год назад и вроде чистые .как только на улице прохладнее то все ок.
ошибок нет.
что где смотреть и менять. не понимаю почему отрубается вентилятор? или ему хана или давление фреона поднимается сильно?
может датчик давления врать?
может трв?
заметил, что если не работает клима, то можно ее запустить если вентилятор в салоне сделать на минимум и все потихоньку начинает работать и потом как обычно без проблем.
фреон в норме
блок климы менялся на рестайлинговый но думаю не внем дело.
жду идей
думаю с этого и нужно начинать искать причину
Отправлено 27 Июль 2014 - 01:58
думаю с этого и нужно начинать искать причину
с чего?
подключено правильно и датчик AUC тоже поменян все закодировано
до 30-ти жары все работает
Отправлено 29 Июль 2014 - 01:06
Кто и как менял блок климы?
Сообщение отредактировал Ivanson: 29 Июль 2014 - 01:13
Отправлено 29 Июль 2014 - 06:04
Моя история в вопросах...Два года назад был куплен авто 525d е39 рестайл все работало, включалось, крутилось....позже какого то фуя друг стоя рядом у капота когда я там лазил немного спустил из системы фреон нажав на высокий заправочный штуцер, и после этого может совпадение но доп вентилятор 3-х контактный перестал включаться 1) ВОПРОС ПОЧЕМУ???, но система кондиционирования продолжала работать, в этом году полетел вентилятор печки тот что под торпедой и один сервопривод открытия заслонок тот который перекрывает центральные отверстия на панели...итого купил на разборе вентилятор и сервопривод(стоял вроде Б5 поставил Т1 продавец сказал роли не играет) снял торпеду все это установил проверил все включалось,( кондишку не проверял) и вот когда все собрал оказалось что при нажатии на * кнопку кондиционера компрессор не включается и вентилятор соответственно, думал фриона нет поехал заправил 650грамм плюс масло правда своего было показало на стенде 370грамм все равно не работает кондиционер...поехал на комп почистили ошибки, принудительно компрессор включили холодом дует проверено, вентилятор не нашли в программе как включить принудительно 2)ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИЙ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ С КНОПКИ КОМПРЕССОР??? А еще забыл не стиралась ошибка 00 обрыв цепи Сервопривод заслонки чего то там не помню 3)ЧТО ДЕЛАТЬ ТОВАРИЩИ???
Отправлено 29 Июль 2014 - 06:50
бред, каждый сервопривод под определённую заслонку и менять местами или ставить с другого места нельзя!стоял вроде Б5 поставил Т1 продавец сказал роли не играет
активация вентилятора в ЭБУ двигателявентилятор не нашли в программе как включить принудительно
ЧТО ДЕЛАТЬ ТОВАРИЩИ???
Сообщение отредактировал BMW_Electric: 29 Июль 2014 - 06:56