Перейти к содержимому



Фотография

Отопление и кондиционирование

не туда дует шумит запах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#301 Dima6336

Dima6336

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60/523i
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 01:29

Друзья и все неравнодушные к чужим бмв люди!

 

Не дайте погибнуть от холода горячему поклоннику старых немецких автомобилей))))

 

Климат на максимуме выдает освежающий летний бриз, что зимой не совсем удобно. Теперь с тревогой жду крещенских морозов и утепляю стекла ватой.

 

Е60 523 бензин, 2005 г.в., климат раздельный.

 

Что удалось сделать:

 

  1. Крутил крутелки
  2. Много думал
  3. Ездил к диагносту (помпа без ошибок, дополнительной помпы у меня нет, приговорили термостат-поменял, результат тот же)
  4. Много думал и пил (грелся)
  5. Смотрел температуру двигла, узнал что в рабочем положении температура не выше 70 градусов на прогретой машине (((
  6. Теперь решаю, что делать дальше: заклеить морду картоном или купить розочку на кпп ?

 

А у Вас какие мысли по этому поводу)


Сообщение отредактировал Dima6336: 15 Декабрь 2014 - 03:23


#302 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 02:12

Температура рабочая явно слишком низкая.



#303 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 02:54

Друзья и все неравнодушные к чужим бмв людям!
 
Не дайте погибнуть от холода горячему поклоннику старых немецких автомобилей))))
 
Климат на максимуме выдает освежающий летний бриз, что зимой не совсем удобно. Теперь с тревогой жду крещенских морозов и утепляю стекла ватой.
 
Е60 523 бензин, 2005 г.в., климат раздельный.
 
Что удалось сделать:
 

  • Крутил крутелки
  • Много думал
  • Ездил к диагносту (помпа без ошибок, дополнительной помпы у меня нет, приговорили термостат-поменял, результат тот же)
  • Много думал и пил (грелся)
  • Смотрел температуру двигла, узнал что в рабочем положении температура не выше 70 градусов на прогретой машине (((
  • Теперь решаю, что поможет: заклеить морду картоном или купить розочку на кпп ?
 
А у Вас какие мысли по этому поводу)

Термостат я так понимаю вы поменяли основной и все одно температура всего 70гр?
Машина на акпп?
Человек который диагностировал должен был вам сказать о том,что у вас есть еще и термостат акпп,который так же влияет на общую температуру.
Какая температура в коробке акпп?
Если что набирайте,номер в подписи, расскажу что как делать чтобы получить желаемое.
Для вашего мотора температура ОЖ должна быть около 100гр.

#304 slavasen

slavasen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • BMW 550 I
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 10:27

Всем привет! Хочу от коллег получить подтверждение правильность моих мыслей. Есть Бмв 550 2007 года. Как похолодало обратил внимание что левая сторона печки хуже греет. Что делал: менял клапана. Доп насос. Промывал печку лимонной кислотой( 2 суток залита была). Перепрошивал климата. Все бесполезно. При оборотах высоких немного греет но как сбрасываю сразу остывает. Сделал вывод--- замена радиатора отопителя.! Может подскажете сколько стоит работа. Сам радиатор вроде 100 рублей. А может у кого еще умные мысли появятся???? Всем спасибо

#305 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 12:15

. Сделал вывод--- замена радиатора отопителя.!                  

Вывод не правильный. 



#306 slavasen

slavasen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • BMW 550 I
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 11:40

Вывод не правильный. 

Хотелось бы услышать аргументы, ну и конечно дельный совет

:ph34r:



#307 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 02:42

Сколько термостатов на 535d? ЕГР, основной, АКПП - еще есть? ЕГР - нет, кроме основоного имеет ли смысл менять термостат АКПП, влияет ли он на скорость и величину прогрева ОЖ? Ну и партномер, если имеет смысл его менять.



#308 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 03:08

Сколько термостатов на 535d? ЕГР, основной, АКПП - еще есть? ЕГР - нет, кроме основоного имеет ли смысл менять термостат АКПП, влияет ли он на скорость и величину прогрева ОЖ? Ну и партномер, если имеет смысл его менять.

Теплообменник акпп очень сильно влияет на прогрев авто,особенно когда температура опускается ниже 0гр.Когда ему кранты то в минусовую погоду по трассе никогда не получите 90гр.
Вот его номер.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   47,65К   1 Количество загрузок:


#309 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 09:26

Спасибо.



#310 SPetzz

SPetzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • e36 320i
  • Soligorsk

Отправлено 03 Январь 2015 - 06:36

Парни подскажите чё делать! Задним пассажирам дует холодный и в ноги и в торс! Т.е спереди тепло а в заде холодильник) Мот кто сталкивался



#311 Dima6336

Dima6336

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60/523i
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2015 - 01:34

Друзья,  приветствую и в продолжении темы прошу очередного совета:

 

Рыл российские форумы по своей проблеме, в похожей теме советовали скинуть фишку с термостата и посмотреть что будет ))))

 

Так вот, смогу ли я сделать это самостоятельно имея две руки и чемоданчик с инструментом?

 

Подскажите где находится термостат на n52 моторе и что нужно демонтировать, чтобы туда забраться?

 

И еще один вопрос:

 

После замены термостата (который проблему с холодным воздухом не решил) вдобавок перестал работать автоматический режим климата. Т.е. крутилка температуры  меняет только режимы обдува воздуха, а положение холодно/тепло остается неизменно. Поменять с тепла на холод и наоборот можно только шайбой через сис.  Как это можно исправить? Это дело в прошивках или моя проблема с климатом прогрессирует ?

 

Спасибо!



#312 Dima6336

Dima6336

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60/523i
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2015 - 01:41

У меня сегодня две хорошие новости!

 

1. На улице потеплело;

2. Теперь у меня 2 термостата (один в двигле, другой в багажнике).

 

Если так пойдет и дальше, освобожу полку дома и начну их коллекционировать. Все таки вещь.

 

На другом (не самом плохом) сервисе четко определили проблему в неработающем термостате и принялись оперативно ее устранять (мало ли, недавно установленный новый был нерабочий). После устранения нового термостата и установки такого же, но более нового, с градусами в салоне ничего не изменилось, зато у меня появился мой первый экспонат для будущей коллекции новых лишних деталей фирмы BEHR!

 

Как последнее средство, скинули фишку с термостата, как советовали многие на русских форумах. Но видимо, это не мой случай. Рабочая температура двигателя по прежнему 65-70%, воздух в салоне весенне-летний.

 

Выводы:

 

Это точно не термостат (200%)

Скоро весна



#313 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Январь 2015 - 02:08

У меня сегодня две хорошие новости!
 
1. На улице потеплело;
2. Теперь у меня 2 термостата (один в двигле, другой в багажнике).
 
Если так пойдет и дальше, освобожу полку дома и начну их коллекционировать. Все таки вещь.
 
На другом (не самом плохом) сервисе четко определили проблему в неработающем термостате и принялись оперативно ее устранять (мало ли, недавно установленный новый был нерабочий). После устранения нового термостата и установки такого же, но более нового, с градусами в салоне ничего не изменилось, зато у меня появился мой первый экспонат для будущей коллекции новых лишних деталей фирмы BEHR!
 
Как последнее средство, скинули фишку с термостата, как советовали многие на русских форумах. Но видимо, это не мой случай. Рабочая температура двигателя по прежнему 65-70%, воздух в салоне весенне-летний.
 
Выводы:
 
Это точно не термостат (200%)
Скоро весна

Я так понимаю термостат акпп проигнорировали,непроверили и не поменяли.

#314 Dima6336

Dima6336

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60/523i
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2015 - 02:56

Сразу посоветовали поменять термостат ЕГР, но потом выяснилось что его у меня нет (мотор N52), равно как и дополнительной помпы. Про термостат акпп сразу отмахнулись, типо не влияет никак.



#315 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Январь 2015 - 05:02

Сразу посоветовали поменять термостат ЕГР, но потом выяснилось что его у меня нет (мотор N52), равно как и дополнительной помпы. Про термостат акпп сразу отмахнулись, типо не влияет никак.


Влияет. На дизеле например сразу заметно.




Яндекс.Метрика