Перейти к содержимому



Фотография

Отопление и кондиционирование

не туда дует шумит запах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#331 SPetzz

SPetzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • e36 320i
  • Soligorsk

Отправлено 28 Январь 2015 - 08:53

У меня такая же проблема уже давно. Температура на трассе заветные 90 градусов имеется. Коробка механика. Климат с ручным управлением. Знатоки помогите советом!

Авто только купил вот и сдуру не разобравшись стал искать причины.Короче включил кнопку авто, холодный воздух задним пассажирам сразу прекратился.кстате печка жарит как надо а то я уже был растроился начитавшись ваших сообщений :ph34r:



#332 slavasen

slavasen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • BMW 550 I
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2015 - 02:53

Здравствуйте. BMW e60 2008 год. Проблема такая. На улице минус 20, Сел в машину сегодня загорелось сообщение что акб надо зарядить, до этого месяц назад периодически вылазило сообщение когда на улице холодно было минус 15 или больше. Завел машину а обдув еле дует, скорость печки вентилятора кручу а толку никакого. Нажимаю кнопочку обдува лобового стекла все норм дует, выключаю обдув стекла на ноги и тело скорости опять нет вентилятора. а точнее на первой наверно крутит скорости. Подскажите пожалуйста в чем дело может быть? Начать с малого домой затащить акб зарядить? До е60 был е39 там я ежа менял и все работало. Тут как быть?

на 90% надо проверить интелектуальный датчик напряжения на минусовой клеме АКБ. Мучался с печкой 4 месяца. По ходу до конца не ясно почему происходит но: на многие элементы системы отопления влияет- на клапана, доп. помпу и систему управления. Для проверки советую просто его отсоединить от клемы.



#333 slavasen

slavasen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • BMW 550 I
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2015 - 03:02

на 90% надо проверить интелектуальный датчик напряжения на минусовой клеме АКБ. Мучался с печкой 4 месяца. По ходу до конца не ясно почему происходит но: на многие элементы системы отопления влияет- на клапана, доп. помпу и систему управления. Для проверки советую просто его отсоединить от клемы.

Как я понял происходит это приблизительно так :в связи с тем что датчик работает неправильно генератор выдает повышенный силу тока или напряжение повышенное 15,2 Вт. ( в электрике не разбираюсь). в связи с этим неправильно работают элементы системы охлаждения и не только. У меня например выдавало ошибку дроссельных заслонок, ошибку активного рулевого управления, блокировку работы печки точно так как у тебя и неправильную работу клапанов печки и доп насоса. 



#334 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 28 Январь 2015 - 04:01

Поставил новый акб барен , а сообщение что надо зарядить так и осталось.Вот такие акб нынче.Интересно какой нижний предел по вольтажу установлен.акб выдаёт 12.8 в

А что конкретно пишет машина? 



#335 SPetzz

SPetzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • e36 320i
  • Soligorsk

Отправлено 28 Январь 2015 - 10:26

А что конкретно пишет машина? 

Низкий заряд акб



#336 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 28 Январь 2015 - 11:11

А картинка какая? Аккумулятор или машина на подъемнике?



#337 SPetzz

SPetzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • e36 320i
  • Soligorsk

Отправлено 29 Январь 2015 - 10:14

А картинка какая? Аккумулятор или машина на подъемнике?

Жёлтый акб, загорается через 30 сек как глушу машину


Сообщение отредактировал SPetzz: 29 Январь 2015 - 10:27


#338 E60

E60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Е83
  • Гомель.

Отправлено 29 Апрель 2015 - 12:03

Печка на середине стала дуть рывками. На минимальных оборотах и в ноги или на лобовик дует ровно. Что это моторчик или ежик?

#339 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 29 Апрель 2015 - 01:10

Печка на середине стала дуть рывками. На минимальных оборотах и в ноги или на лобовик дует ровно. Что это моторчик или ежик?

Может быть и то, и то... Но скорее - мотор...



#340 E60

E60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Е83
  • Гомель.

Отправлено 29 Апрель 2015 - 01:13

Может быть и то, и то... Но скорее - мотор...


Понятно. А как можно объяснить то что в авто режиме все работает идеально. Может сам блок климата глючит?

#341 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 29 Апрель 2015 - 01:32

Понятно. А как можно объяснить то что в авто режиме все работает идеально. Может сам блок климата глючит?

если скорость мотора "плавает", скорее всего реостат



#342 E60

E60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Е83
  • Гомель.

Отправлено 29 Апрель 2015 - 01:43

если скорость мотора "плавает", скорее всего реостат


А по нормальному,это ежик что ли? Уверены?Но сколько не искал в поиске на е60 такой проблемы не встречал. Просто не хочется заменить,а дело окажется не в нем.
А почему в авто режиме работает отлично,и нет проблем на минимуме?

#343 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2015 - 02:02

ещё ни одного ежа не приходилось менять на E60,  а моторы летят как доброе утро.
вскрытие покажет, если выработка коллектора более 2мм, то недолго ему осталось крутиться...
 

Понятно. А как можно объяснить то что в авто режиме все работает идеально. Может сам блок климата глючит?

достаточно глянуть тестером управляющее напряжение чтоб исключить блок климы, но такого тоже не было за ними замечено.
 

если скорость мотора "плавает", скорее всего реостат

нет там никакого реостата.

Сообщение отредактировал BMW_Electric: 29 Апрель 2015 - 02:05


#344 E60

E60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Е83
  • Гомель.

Отправлено 29 Апрель 2015 - 02:06

ещё ни одного ежа не приходилось менять на E60,  а моторы летят как доброе утро.вскрытие покажет, если выработка коллектора более 2мм, то недолго ему осталось крутиться... достаточно глянуть тестером управляющее напряжение чтоб исключить блок климы, но такого тоже не было за ними замечено. нет там никакого реостата.

Спасибо за четкий и развернутый ответ.

#345 myster

myster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • e60
  • Minsk

Отправлено 29 Апрель 2015 - 03:54

Привет БМВ клуб!

За окном потеплело, стал включать кондиционер при езде, заметил следующий косяк.

Холодит только с пассажирской стороны. А с водительской  - дует просто воздух с улицы.

Подозреваю, что проблема с заслонками. Подскажите, какая заслонка отвечает за подачу охлажденного воздуха в водительскую зону.

Порылся в TIS - не нашел ничего дельного (может, плохо искал..)

 

П.С. прочел весь топик - есть траблы похожие, но всё равно не совсем такие. 

Пока как временное решение - перекрываю водительские венты, а пассажирские включаю на макс. и направляю на себя)

Правда, шумит как реактивный самолёт :)


Сообщение отредактировал myster: 29 Апрель 2015 - 04:07





Яндекс.Метрика