#181
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 07:37
#182
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 08:13
И что? В смысле делать. И почему, когда руль в лево? Сколько стоит вопрос?что там смазать? там нечего смазывать! там со временем стирается контакт, он и издает такие звуки... а потом вообще контакт пропадает и печка не работает
#183
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 09:33
#184
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:38
При повороте руль в лево в движении(постоянно) и при попадании на кочку в движении(переодически), что-то начинает пищать (верещить), как вентилятор какой-то. Что это и как бороться?
Было похожее, при попадании на кочку то включался, то выключался моторчик печки, потом и вовсе умер. Я весь моторчик не менял, а только коллектор, стирается до пластмассы, и пропадает контакт.
#185
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 11:40
#186
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:54
#187
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:03
#188
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:15
#189
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 04:27
Вот такое найдешь 64 11 6 933 910 или его заменитель Hellа. И будет тепло в твоем домике. Цена вопроса от 85 - заменитель, 130 цифры, которые написал. И работа от 60 до 100 у.е. Или все сам.Перестала дуть печка. Перед тем, как совсем сдохла на некоторых скоростях шел скрежет(сверчки), шумок Это замена всей печки или может каких щеток?
Кто что посоветует? Кто такое делал?
#190
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:04
#191
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:48
Для начала с самого утра придите и посмотрите уровень ОЖ. Извините, так понял, что у вас е60 машина. Она должна стоять на ровной плоскости. Подливайте концентрат в расширительный бочек, открутив предварительно клапан спуска на егр, пока не перестанет литься. Пробок нет. Все закручиваем и едем. У вас просто уровень скорее всего маленький ОЖ.а у меня такая беда: холодно в машине, дует не горячий, "летний" воздух, при чём заметил, что если нажать газ и поднять обороты хотя бы до тройки, то начинает дуть заметно теплее, а когда работает на холостых, то опять прохладно. сталкивался кто-нить? куда копать, что делать? подскажите, спасибо )
насколько я понял, то скорее всего тема ""Умерла" дополнительная помпа" для меня теперь тоже актуальна? )) или тут что-то другое?
ps: авто полностью прогрето, ситуация после двухчасовой езды по городу не меняется
#192
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:20
#193
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:56
Термостат основной вряд ли. Он пишет, что при оборотах повышенных теплее становится. Помпа да или же опять ОЖ мало.а может термостат основной? по большому кругу гоняет и не набирает нужную температуру? или помпа водяная не гоняет как нужно антифриз по системе?
#194
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 02:41
#195
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 03:15
У меня, когда на бензинке е39 клапаны залипали, то дул постоянно или холодный или горячий воздух. Смотря в каком положении залипал. Легкое стук-стук ключиком решал этот вопрос, пока не надоело и не поменял. Думаю, что вряд ли клапан.не знаю как на дизельной е60, но на бензиновой е46 у меня такое было из-за клапанов печки... газу даю 2500об и теплым дует, скину и холодны прет опять