По совету друзей, приобрел термостат АКПП и масло на доливку в коробку. Решил попробовать это последнее средство в борьбе со Снежной королевой в салоне. Подскажите, к кому лучше приехать на замену ? Интересует оптимальное соотношение цены/качества )))
#316
Отправлено 19 Январь 2015 - 02:21
#317
Отправлено 19 Январь 2015 - 02:47
К официалам дорого. 2 млн. Платили. Могу договорится на 50$.
#318
Отправлено 19 Январь 2015 - 04:22
По совету друзей, приобрел термостат АКПП и масло на доливку в коробку. Решил попробовать это последнее средство в борьбе со Снежной королевой в салоне. Подскажите, к кому лучше приехать на замену ? Интересует оптимальное соотношение цены/качества )))
слабо верится что его замена поможет.
#319
Отправлено 19 Январь 2015 - 06:32
Парни подскажите чё делать! Задним пассажирам дует холодный и в ноги и в торс! Т.е спереди тепло а в заде холодильник) Мот кто сталкивался
У меня такая же проблема уже давно. Температура на трассе заветные 90 градусов имеется. Коробка механика. Климат с ручным управлением. Знатоки помогите советом!
#320
Отправлено 20 Январь 2015 - 06:56
Пережимаем шланг теплообменника и через минут 10 получаем желанные 90.
потом решаем менять его или менять сажевый.
каждое решение имеет право на жизнь.
#321
Отправлено 20 Январь 2015 - 09:57
Пережимаем шланг теплообменника и через минут 10 получаем желанные 90.
потом решаем менять его или менять сажевый.
каждое решение имеет право на жизнь.
т.е. из за сажевого что-то не догревается? Какая взаимосвязь? У меня чек на сажевый загорелся не так давно.
#322
Отправлено 20 Январь 2015 - 11:38
из-за недогрева не включается регенерация, сажевый умирает.
#323
Отправлено 21 Январь 2015 - 12:29
из-за недогрева не включается регенерация, сажевый умирает.
Запутали совсем. Проблема озвучивалась о температуре воздуха в салоне для задних пассажиров. Температура двигателя у меня в норме. О каком теплообменнике речь идет? Сажевый причем? То что от недогрева ему не хорошо это понятно... В салоне почему холодно сзади?!
#324
Отправлено 23 Январь 2015 - 06:49
Здравствуйте. BMW e60 2008 год. Проблема такая. На улице минус 20, Сел в машину сегодня загорелось сообщение что акб надо зарядить, до этого месяц назад периодически вылазило сообщение когда на улице холодно было минус 15 или больше. Завел машину а обдув еле дует, скорость печки вентилятора кручу а толку никакого. Нажимаю кнопочку обдува лобового стекла все норм дует, выключаю обдув стекла на ноги и тело скорости опять нет вентилятора. а точнее на первой наверно крутит скорости. Подскажите пожалуйста в чем дело может быть? Начать с малого домой затащить акб зарядить? До е60 был е39 там я ежа менял и все работало. Тут как быть?
#325
Отправлено 25 Январь 2015 - 11:51
Вчера с утра садился в машину, сообщения не было о том что надо зарядить акб и печка работала как обычно в норме. Связано ли это с тем что в акб было мало энергии и у печки вентилятор крутил на первой скорости? Сегодня на улице опять минус 20, позже поеду и посмотрю как вентилятор будет работать.
#326
Отправлено 25 Январь 2015 - 07:17
Сегодня завел машину сообщение не было что акб надо зарядить а вентилятор печки как и два дня назад не работал а точнее на первой скорости где то крутился очень медлено а если обдув лобового стекла кнопочку нажимал то дул как надо, сильно.
что делать? есть у этой печки еж как на е39? где он находится?
#328
Отправлено 25 Январь 2015 - 10:38
#329
Отправлено 26 Январь 2015 - 10:52
Сегодня завел машину сообщение не было что акб надо зарядить а вентилятор печки как и два дня назад не работал а точнее на первой скорости где то крутился очень медлено а если обдув лобового стекла кнопочку нажимал то дул как надо, сильно.
что делать? есть у этой печки еж как на е39? где он находится?
заряди аккумулятор- все проблемы уйдут сами.
#330
Отправлено 28 Январь 2015 - 08:44
заряди аккумулятор- все проблемы уйдут сами.
Поставил новый акб барен , а сообщение что надо зарядить так и осталось.Вот такие акб нынче.Интересно какой нижний предел по вольтажу установлен.акб выдаёт 12.8 в