
80 бензин в е32 750 стоит ли ?
#46
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 04:53
#47
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 06:38

#48
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 07:26
Ничего. Оно хоть и настроено, но корректируется DME от этого значения на опережение или запаздывание, конечно, в разумных пределах..Если правильно помню, на моторах, не имеющих датчиков детонации-по зубчатому шкиву, с которого снимаются показания первого цилиндра и обороты. Для низкооктанового топлива зажигание будет позднее...лишь бы хватило пределов регулирования...ничего что там зажигание на 92-95 настроено?)
#49
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 07:32
#50
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 08:41
не хватит, я повторяю, машина сделана под 92+, а не мочу.Ничего. Оно хоть и настроено, но корректируется DME от этого значения на опережение или запаздывание, конечно, в разумных пределах..Если правильно помню, на моторах, не имеющих датчиков детонации-по зубчатому шкиву, с которого снимаются показания первого цилиндра и обороты. Для низкооктанового топлива зажигание будет позднее...лишь бы хватило пределов регулирования...
по такой же логике в твою надо 92 лить, оно ж умное, само настроится.
#51
Отправлено 04 Январь 2011 - 09:50
#52
Отправлено 04 Январь 2011 - 10:31
слить и залить нормальноепосчитал разницу в месяц, около 30$ , нет особого смысла заливать 80, мотор резвый , сегодня ехал по трассе км 160 даже не чувствуется , машину не водит , четко держит дорогу, правда вот произошел не большой конфуз - в машине было масла что даже на щуп не хватало, я долил ~1.8л тотал 10w40, доливал а не менял потому что покупал машину в 300км от своего города... сейчас приехал и думаю сливать не сливать и какое масло лучше залить, тотал подойдет или нет , не понятно в общем... как бы вы сделали ?
#53
Отправлено 04 Январь 2011 - 11:11
У М70 СЖ допускает использование 80-го, в то время как М-ка в данном случае по СЖ не допускает использование 92, в этом и разница. И дело действительно в настройках М70.не хватит, я повторяю, машина сделана под 92+, а не мочу.
по такой же логике в твою надо 92 лить, оно ж умное, само настроится.
#54
Отправлено 04 Январь 2011 - 11:51
нет, м70 не допускает использование 80о. 92+.У М70 СЖ допускает использование 80-го, в то время как М-ка в данном случае по СЖ не допускает использование 92, в этом и разница. И дело действительно в настройках М70.
а сж вообще дело второе, в новых моторах Nсерии сж в р-не 11 и они прекрасно ездят на 92м. т.е. дело не только в сж, а в сж и настройках зажигания. так вот м70 на моче ездить не положено, и заводских коррекций ему не хватит.
#55
Отправлено 04 Январь 2011 - 11:54
#56
Отправлено 04 Январь 2011 - 11:59
положено не положено, факт есть факт люди ездят на 80 и не парятся, сегодня лично сам видел как в е46 заливали 20л 80 бенза, самое веселое что они еще ехали по трассе ~140км и нормуль...
остается только пожелать удачи им
#57
Отправлено 05 Январь 2011 - 12:14
некоторые и ослиной мочой бензин разбавляютположено не положено, факт есть факт люди ездят на 80 и не парятся, сегодня лично сам видел как в е46 заливали 20л 80 бенза, самое веселое что они еще ехали по трассе ~140км и нормуль...
#58
Отправлено 05 Январь 2011 - 12:29
Читайте внимательно - СЖ допускает использование 80-го. И то что N серии ездят на 92, так это заслуга таких систем как ванос, вальветроник и куча других датчиков и хороший мозг, позволяющие изменять регулировки в работе мотора и подстраиваться и под 92, и под 98. В М70 регулировки не так обширны, т.е. его можно настроить на один вид топлива и он будет на нём работать. И СЖ дело не второе, а первое, ведь именно от неё и зависит какие настройки и системы использовать.нет, м70 не допускает использование 80о. 92+.
а сж вообще дело второе, в новых моторах Nсерии сж в р-не 11 и они прекрасно ездят на 92м. т.е. дело не только в сж, а в сж и настройках зажигания. так вот м70 на моче ездить не положено, и заводских коррекций ему не хватит.

#59
Отправлено 05 Январь 2011 - 12:38
Читайте внимательно - СЖ допускает использование 80-го. И то что N серии ездят на 92, так это заслуга таких систем как ванос, вальветроник и куча других датчиков и хороший мозг, позволяющие изменять регулировки в работе мотора и подстраиваться и под 92, и под 98. В М70 регулировки не так обширны, т.е. его можно настроить на один вид топлива и он будет на нём работать. И СЖ дело не второе, а первое, ведь именно от неё и зависит какие настройки и системы использовать.
точно! инжинеры бмв не шарят!
#60
Отправлено 05 Январь 2011 - 12:47