
датчик подъема иглы
#16
Отправлено 26 Май 2011 - 05:06
#17
Отправлено 26 Май 2011 - 05:49
#18
Отправлено 26 Май 2011 - 06:43
#19
Отправлено 27 Май 2011 - 12:39
одна на ваших двигателях
с датчиком одна, но еще же 3 без датчика? так вот если ошибку выдает та что с датчиком то какова вероятность что не глючат и остальные форсунки? я же так понимаю раз они ставились одновременно на машину, значит и умирать будут примерно одновременно, просто оповестить об этом может только одна форсунка.
поправьте если не правильно мыслю
#20
Отправлено 27 Май 2011 - 08:07
#21
Отправлено 27 Май 2011 - 10:08
я бы проверил у дизелистов на стенде.У меня три форсунки сопливые,четвертая в идеале.Три распылителя под замену(стоил 40 евро)
один распылитель-40)))
а не подскажешь у кого проверял? и скока денег отдал?
#22
Отправлено 27 Май 2011 - 12:03
#23
Отправлено 27 Май 2011 - 12:26
#24
Отправлено 27 Май 2011 - 12:28

#25
Отправлено 27 Май 2011 - 01:23
#26
Отправлено 27 Май 2011 - 01:28
#27
Отправлено 27 Май 2011 - 01:32
так в итоге распылители и не поменял?ну как по мне 100 баксов дорого было за данную работу, не дымил,заводился без проблем,тяга была ок,расход мне пофиг,поэтому решил забить.Правда на рос.форуме вычитал,что сопливые форсунки могут закончиться что-то вроде "гидроударом".
#28
Отправлено 27 Май 2011 - 01:41

#29
Отправлено 27 Май 2011 - 04:20
проверь в реальном времени угол впрыска-на холостых и на повышенных оборотах...может не только в форсунке дело(угол сбит как вариант-от этого и тупняк такой)парит меня одно - машина должна ехать, а не думать. если бы не покатался до этого на 318d 116л.с., которая реально оказалось динамичнее моей 320d 136 л.с., то, возможно, не парился бы. а так есть с чем сравнивать и хочется чтобы ехала хотя бы также. отклик на педаль вялый. можно положить педаль в пол и ждать секунду две пока она начнет подхватывать.

#30
Отправлено 27 Май 2011 - 07:50
у меня по компу всего две ошибки - needle-motion sensor и дополнительный подогреватель. датчик положения иглы только в одной форсунке, её под замену. комп вообще не видит с неё показаний. поедет от от замены машина или нет - хз, по остальным форсункам, как я понял, комп грит все ок. турбина и расходомер в норме.проверь в реальном времени угол впрыска-на холостых и на повышенных оборотах...может не только в форсунке дело(угол сбит как вариант-от этого и тупняк такой)
дополнительный подогреватель, как я понимаю, не критично, просто машина с печкой стынет на скорости даже при плюсе за бортом ну и зимой греется долго. но это вторичный план, мне важно, чтобы машина поехала, согрев мотора буду решать уже потом. а то сегодня с кондеем катался - УГ, блин.
думаю как и где найти форсунку хотябы до 250 по цене...