Подниму тему. На горячую немного подтраивает двигатель. Проверили, оказалась ошибка датчика подъема иглы. Причем только на горячий двигатель. Расход средний около 8л. Тяга в двигателе есть (иногда, редко, чуть тупит).

датчик подъема иглы
#46
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 01:42
#47
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:57
Подниму тему. На горячую немного подтраивает двигатель. Проверили, оказалась ошибка датчика подъема иглы. Причем только на горячий двигатель. Расход средний около 8л. Тяга в двигателе есть (иногда, редко, чуть тупит).
возможно распылители подзасрались. можешь попробовать промывку типа Liqui Moly Diesel Spulung или Wynn`s Diesel System Purge. вот фотоотчет о том как пользоваться на м47 http://bmwfanatics.r...hp?f=47&t=23012 . если подтраивания не пройдут, тогда снимай форсы и на диагностику, думаю придется менять распылители.
#48
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 10:55
А я все с расходом справиться никак не могу, 320 136 л. автомат, кушает по городу 13 литров, динамика в норме, ни дымит, не троит, в общем все ок,куда ни гонял все показатели в норме, ошибка только в доп. подогреве, хотя машина греется очень быстро для дизеля, куда копать и ехать не знаю....
Правда воняет солярой из под капота не могу понять только откуда.
#49
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:26
А я все с расходом справиться никак не могу, 320 136 л. автомат, кушает по городу 13 литров, динамика в норме, ни дымит, не троит, в общем все ок,куда ни гонял все показатели в норме, ошибка только в доп. подогреве, хотя машина греется очень быстро для дизеля, куда копать и ехать не знаю....
Правда воняет солярой из под капота не могу понять только откуда.
ну раз воняет под капотом, значит под капот и уходит
смотри все топливные шланги и внимательно обратку, у меня треснутая была, с нее капало на генератор. в итоге и шланги поменял и гену пришлось в ремонт сдавать.
#50
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 08:46
#51
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 09:53
У меня по компу 12,6 показывает, расход же не по остатку в баке считается
по компу у меня тоже больше 12 показывает. только реально по баку больше 9 не бывает компу нельзя верить. и как его откорректировать пока не знаю
#52
Отправлено 12 Февраль 2015 - 10:29
По ходу окончательно умер датчик подъема иглы. Приехал домой и двигло стало колбасить и троить, а также заводиться с трудом. Дис новых ошибок не выявил. Только эта.
Прикрепленные файлы
#53
Отправлено 13 Февраль 2015 - 12:34
По ходу окончательно умер датчик подъема иглы. Приехал домой и двигло стало колбасить и троить, а также заводиться с трудом. Дис новых ошибок не выявил. Только эта.
полтора года ездить с ошибкой. Как это по-нашему

#54
Отправлено 13 Февраль 2015 - 06:17
так острой проблемы не было. Вон вебасто без циркуляционного насоса уже 4 года работает и все ок.
#55
Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:32
так острой проблемы не было. Вон вебасто без циркуляционного насоса уже 4 года работает и все ок.
острая проблема обычно появляется, когда создается на форуме тема типа "поломало коленвал, что делать?" или "прогорели поршня, как так?". а так да, можно ездить и мнимо экономить.
#56
Отправлено 13 Февраль 2015 - 06:21
мнимо экономить это ставить одну новую форсунку, а на остальные только распылители заменить. Если уж делать то все что бы одинаково работали, но вот смысл данных трат для 12 летних авто с большим пробегом теряется.
Сегодня за переборку и ремонт всех форсунок зарядили 700$.
#57
Отправлено 13 Февраль 2015 - 06:25
мнимо экономить это ставить одну новую форсунку, а на остальные только распылители заменить. Если уж делать то все что бы одинаково работали, но вот смысл данных трат для 12 летних авто с большим пробегом теряется.
Сегодня за переборку и ремонт всех форсунок зарядили 700$.
расскажи что еще кроме распылителей можно поменять в этих форсунках? в трех остальных, на которых, если ты не вкурсе, датчиков нету.
Сегодня за переборку и ремонт всех форсунок зарядили 700$.
за 700 на этот мотор думаю можно комплект новых форс купить
Сообщение отредактировал Pshek: 13 Февраль 2015 - 06:28
#58
Отправлено 13 Февраль 2015 - 07:47
Про датчики я в курсе. Возможно с ценой развод. Это такой BMW сервис у нас в Гродно. Снятие установка 4-х форсунок 100 у.е. Ремонт одной с проверкой и настройкой на стенде 150 у.е. Год назад утверждали, что управляющая форсунка не ремонтнопригодна, а сегодня уже готовы отремонтировать за эту сумму. Если не тяжело то куда в Минске можно обратиться по данной проблеме?
Сообщение отредактировал odisva: 13 Февраль 2015 - 07:48
#59
Отправлено 13 Февраль 2015 - 07:54
Про датчики я в курсе. Возможно с ценой развод. Это такой BMW сервис у нас в Гродно. Снятие установка 4-х форсунок 100 у.е. Ремонт одной с проверкой и настройкой на стенде 150 у.е. Год назад утверждали, что управляющая форсунка не ремонтнопригодна, а сегодня уже готовы отремонтировать за эту сумму. Если не тяжело то куда в Минске можно обратиться по данной проблеме?
за 2млн у нас на бош сервисе можно было до нового года полностью комон рейл форсунку перебрать (сейчас цен не знаю). комон рейл форсы я диагностировал на автотехинжиниринге ate.by, старые форсы ремонтировал тоже на бош сервисе, только адрес не помню, вечером поищу.
#60
Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:15
CR- форсунки сказали было бы дешевле сделать, и проще. Жду адрес. Спасибо.