Перейти к содержимому



Фотография

Fuel inject system


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 08:24

Всем здравствуйте! На ходу машина e 39 530 D перестала ехать, просто высветилась ошибка "fuel inject sys". После остановки перестала заводиться, стартер крутит, вся электроника в виде освещения иагнитолы парктроники и всякой мелочи работает. Что может означать данная ошибка? В расшифровке ошибок - Обратитесь в СТО диллера БМВ. А что это значит?

#2 korbansan@mail.ru

korbansan@mail.ru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 525 E39
  • Орша

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 08:37

Ну смотри сразу, если в баке меньше половины жидки, то как вариант долей больше половины и если заведётся едь меняй насос в баке, если нет, магистральнику хана, тот насос что под водительской сидушкой крякнул. Стукни ключём как вариант может и заработает на время А ошибка эта , будет расшифровыватся, что нет давления, или не хватка топлива

#3 БАЯН_E39

БАЯН_E39

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 386 сообщений
  • .
  • 5-ЫЙ РЕГИОН

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 08:38

Ошибка топливной системы

#4 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 08:40

эта ошибка, бьется в любом поисковике, даже в таком виде как ты написал

#5 cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 08:42

Топлива 15 литров. Сегодня долью. Просто утром попробовал еще раз завести даже не смог повернуть ключ на завод высветилась ошибка, при зажигании. Скорее всего нет давления в топливной системе! Попробую проверить под седушкой топливный насос! Потом отпишусь!

#6 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:35

Причина....Магистральник...если есть топливо в баке, если нет, доливаешь топливо в бак и заведешься-насос подачки...Ошибка сотрется, сама.

#7 cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 10:58

Причина....Магистральник...если есть топливо в баке, если нет, доливаешь топливо в бак и заведешься-насос подачки...Ошибка сотрется, сама.


Если не секрет откройте лузеру что за магистральник????

#8 zhenik2005

zhenik2005

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • -------
  • BELARUS

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 11:12

может еще из-за регулирующего клапана который стоит на тнвд под номером 20, бывает забивается сеточка, можно почистить ультразвуком но не на долго, а так на диагностику лучше.
Изображение

#9 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 12:07

залей в бак канистру, и едь меняй насос в баке.

#10 cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 02:26

+1! Один из двух насосов. В худшем случае оба. Если дольёшь топливо и не поможет - значит, магистральный (под днищем, где сиденье водителя).
PS Только не ставь китайский!


А что плохого в Китайском? Он в 10 раз дешевле чем BOSH.???

#11 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 03:41

Если не секрет откройте лузеру что за магистральник????

Магистральный насос ДТ. Стоит под водителем, со стороны днища, закрыт пластмассовой защитой как и все топливопроводы. Позиция №9: http://www.elcats.ru...UnitId=C0400005

А что плохого в Китайском? Он в 10 раз дешевле чем BOSH.???

Глупый вопрос. По заводу стоит Pierburg. По ценам: http://www.exist.by/...4&sr=70&Cat=BMW

#12 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 03:43

А что плохого в Китайском? Он в 10 раз дешевле чем BOSH.???

ну не в 10, а в 4-5 раз. Но может "раптоуна" помереть далеко от дома, может гудеть, хоть и давать нужное давление. Его не вернешь ибо качает, а про то, что он не будет шуметь - никто ни за что не отвечает. Тут выбор за вами стоит ли сотка этой экономии?

#13 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:29

А что плохого в Китайском? Он в 10 раз дешевле чем BOSH.???

...эвакуатор, значительно дороже, цена отл. качества, ( магистральный 150 +- у.е, подкачки 100+- у.е.)

#14 cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 08:28

... Короче вчера заправил свою старушку до 30 литров! Пробовал завести и не получилось! Снял заднюю сидушку открутил болты, дружище провернул ключ на зажигание и моторчик в баке загудел (т.е. он рабочий). На этом не остановился. Залез под машину попробовали снова в зажигание и магистральный тоже гудит (т.е. тоже работает). Пошли дальше, от фильтра открутили магистральный топливный патрубок, снова в зажигание пошла саляра. А вот заводиться не с**а не хочет! Короче я так подумал, что без компьютерной диагностики точно не обойтись! Главное что испугало - когда проверяли на фильтре саляру, то полностью не снимал шланг со штуцера а просто расслабил хомут, так вот услышал шипение в ТНВД и просто офигел! :unsure:

#15 cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 09:51

Короче на сервис пригнали комп и все такое! Диагноз магистральный насос + насос подкачки! Замена!




Яндекс.Метрика