Перейти к содержимому



Фотография

Fuel inject system


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#16 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 01:27

Короче на сервис пригнали комп и все такое! Диагноз магистральный насос + насос подкачки! Замена!



круто так, сразу оба))

#17 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:10

Короче на сервис пригнали комп и все такое! Диагноз магистральный насос + насос подкачки! Замена!

а как они определили компом, что насос в баке помер?

#18 Ca4ok

Ca4ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • опять пешеход!!!
  • Могилёв на Днепре.

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:29

Короче на сервис пригнали комп и все такое! Диагноз магистральный насос + насос подкачки! Замена!

Дану !!!!
2 сразу?
Не верю, да и в баке насос он есть не насос "подкачки" а система рецеркуляции топлива между двумя полавинками бака такак бак разделён попалам карданам придумали такую хитрую систему. Обратка скидывается в другую чясть бака а насосик спомощью двух трубачек (находится внутри бака) уравневоет каличество топлива. Так что если ты залил топливо 30 литров оно попало в половинку где стоит насосик и забор топлива и машина не завилась то насос не приделах.вот если бы одна полавинка бака былаб пустой(где стоит заборник) то да над менять а так ТЕБЯ ТУПО РАЗВОДЯТ на пирбург. :heey:

#19 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:15

+1! Один из двух насосов. В худшем случае оба. Если дольёшь топливо и не поможет - значит, магистральный (под днищем, где сиденье водителя).
PS Только не ставь китайский!

ты советчик конечно отменный :rolleyes: в предыдущем посту про *китайский насос* ты сразу приговорил магистральник,а тут ты советы даёш непонятные тоже :6489078: у меня стоит китайский насос и уже работает больше 2-х лет,а до этого стоял *типо*фирменный и отработал чуть больше года :down: P.S:В бывшем СССР все запчасти КИТАЙ или ПОДВАЛ))! :heey:

#20 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 07:57

ребята что делать??? возможности на ком. нет подъехать...а проблема такая -15 и все авто не заводится, крутит, но не схватывает...хотя пытается...как проверить магистральник ?думаю он!?Кстати на буксир заводится!!!

#21 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:44

Для начла сними шланг с фильтра при условии более половины бака и ключ на зажигание, пока топливо не польеться. Пробуй заводись и смотреть давление после фильтра при полном газе, желательно при разгоне.

#22 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 01:26

Для начла сними шланг с фильтра при условии более половины бака и ключ на зажигание, пока топливо не польеться. Пробуй заводись и смотреть давление после фильтра при полном газе, желательно при разгоне.


Вчера в 19.00 поставил авто в теплый гараж на ночь сегодня в 10.00 в гараже +5, автос с полтыка завелся!!!!Буду сеточку чистить в баке которая на погружном насосе!!!

#23 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 02:25

Вчера в 19.00 поставил авто в теплый гараж на ночь сегодня в 10.00 в гараже +5, автос с полтыка завелся!!!!Буду сеточку чистить в баке которая на погружном насосе!!!

От чего чистить?? от парафина?? :))) Так если машина отогрелась и завелась нарядли он там уже будет))

#24 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 09:36

Вчера в 19.00 поставил авто в теплый гараж на ночь сегодня в 10.00 в гараже +5, автос с полтыка завелся!!!!Буду сеточку чистить в баке которая на погружном насосе!!!

Кстати а есть картинки как до нее добраться???

#25 Olezha

Olezha

    BMW sick

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • RAM 2021/ 540xi G31
  • Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 09:55

От чего чистить?? от парафина?? :))) Так если машина отогрелась и завелась нарядли он там уже будет))


эти сеточки бывают слегка загрязнены, после чего парафин забивает их мгновенно. Если сеточка в порядке, то парафин будет проходить.

#26 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 01:06

эти сеточки бывают слегка загрязнены, после чего парафин забивает их мгновенно. Если сеточка в порядке, то парафин будет проходить.

Фото есть? Или просто так ляпнул? :)

#27 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 08:26

От чего чистить?? от парафина?? :))) Так если машина отогрелась и завелась нарядли он там уже будет))

Сеточка жила своей жизнью...была немного засрана...и валялась так себе где то в баке...Вчера утром -8 после ночи на улице...с полтыка...уповаю на топливо...уроды на заправке...по всем признакам саляра летняя...либо слив не делали и с зимней мешанули...

#28 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 08:32

Кстати а есть картинки как до нее добраться???

Не фоткал...руки слегка были не для фотика...труда там нет...у меня уже мин.20 занимает процедура по замене насоса в баке.

#29 Alex-545

Alex-545

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39 530D 2001г.в. 193л.с.
  • Россия/Воронеж

Отправлено 02 Август 2015 - 05:14

Добрый день!Автомобиль БМВ 530Д 2001г,мотор м57 .Подскажите что может быть?
При "тапке в пол" разгоняется до 80-100км/ч, затем если продолжать держать педаль,то выскакивает ошибка "fuel injection system" и машина переходит в аварийный режим работы.Если на не прогретой,то можно и до 150км/ч разогнать без ошибки.После перезапуска все как обычно.По диагностике пишет "Rail pressure plausibility.Control deviation over engine speed to great".Коррекция по форсункам не больше +/-1, слив в обратку на хх-10мл за минуту на каждой.

Прикрепленные файлы



#30 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 02 Август 2015 - 10:21

Добрый день!Автомобиль БМВ 530Д 2001г,мотор м57 .Подскажите что может быть?
При "тапке в пол" разгоняется до 80-100км/ч, затем если продолжать держать педаль,то выскакивает ошибка "fuel injection system" и машина переходит в аварийный режим работы.Если на не прогретой,то можно и до 150км/ч разогнать без ошибки.После перезапуска все как обычно.По диагностике пишет "Rail pressure plausibility.Control deviation over engine speed to great".Коррекция по форсункам не больше +/-1, слив в обратку на хх-10мл за минуту на каждой.

Тнвд. Клапан. Датчик давления на рейке.

Сообщение отредактировал uno: 02 Август 2015 - 10:22





Яндекс.Метрика