Короче на сервис пригнали комп и все такое! Диагноз магистральный насос + насос подкачки! Замена!
круто так, сразу оба))
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 01:27
Короче на сервис пригнали комп и все такое! Диагноз магистральный насос + насос подкачки! Замена!
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:10
а как они определили компом, что насос в баке помер?Короче на сервис пригнали комп и все такое! Диагноз магистральный насос + насос подкачки! Замена!
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:29
Дану !!!!Короче на сервис пригнали комп и все такое! Диагноз магистральный насос + насос подкачки! Замена!
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:15
ты советчик конечно отменный в предыдущем посту про *китайский насос* ты сразу приговорил магистральник,а тут ты советы даёш непонятные тоже у меня стоит китайский насос и уже работает больше 2-х лет,а до этого стоял *типо*фирменный и отработал чуть больше года P.S:В бывшем СССР все запчасти КИТАЙ или ПОДВАЛ))!+1! Один из двух насосов. В худшем случае оба. Если дольёшь топливо и не поможет - значит, магистральный (под днищем, где сиденье водителя).
PS Только не ставь китайский!
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 07:57
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:44
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 01:26
Для начла сними шланг с фильтра при условии более половины бака и ключ на зажигание, пока топливо не польеться. Пробуй заводись и смотреть давление после фильтра при полном газе, желательно при разгоне.
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 02:25
От чего чистить?? от парафина?? Так если машина отогрелась и завелась нарядли он там уже будет))Вчера в 19.00 поставил авто в теплый гараж на ночь сегодня в 10.00 в гараже +5, автос с полтыка завелся!!!!Буду сеточку чистить в баке которая на погружном насосе!!!
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 09:36
Кстати а есть картинки как до нее добраться???Вчера в 19.00 поставил авто в теплый гараж на ночь сегодня в 10.00 в гараже +5, автос с полтыка завелся!!!!Буду сеточку чистить в баке которая на погружном насосе!!!
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 09:55
От чего чистить?? от парафина?? Так если машина отогрелась и завелась нарядли он там уже будет))
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 01:06
Фото есть? Или просто так ляпнул?эти сеточки бывают слегка загрязнены, после чего парафин забивает их мгновенно. Если сеточка в порядке, то парафин будет проходить.
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 08:26
Сеточка жила своей жизнью...была немного засрана...и валялась так себе где то в баке...Вчера утром -8 после ночи на улице...с полтыка...уповаю на топливо...уроды на заправке...по всем признакам саляра летняя...либо слив не делали и с зимней мешанули...От чего чистить?? от парафина?? Так если машина отогрелась и завелась нарядли он там уже будет))
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 08:32
Не фоткал...руки слегка были не для фотика...труда там нет...у меня уже мин.20 занимает процедура по замене насоса в баке.Кстати а есть картинки как до нее добраться???
Отправлено 02 Август 2015 - 05:14
Добрый день!Автомобиль БМВ 530Д 2001г,мотор м57 .Подскажите что может быть?
При "тапке в пол" разгоняется до 80-100км/ч, затем если продолжать держать педаль,то выскакивает ошибка "fuel injection system" и машина переходит в аварийный режим работы.Если на не прогретой,то можно и до 150км/ч разогнать без ошибки.После перезапуска все как обычно.По диагностике пишет "Rail pressure plausibility.Control deviation over engine speed to great".Коррекция по форсункам не больше +/-1, слив в обратку на хх-10мл за минуту на каждой.
Отправлено 02 Август 2015 - 10:21
Тнвд. Клапан. Датчик давления на рейке.Добрый день!Автомобиль БМВ 530Д 2001г,мотор м57 .Подскажите что может быть?
При "тапке в пол" разгоняется до 80-100км/ч, затем если продолжать держать педаль,то выскакивает ошибка "fuel injection system" и машина переходит в аварийный режим работы.Если на не прогретой,то можно и до 150км/ч разогнать без ошибки.После перезапуска все как обычно.По диагностике пишет "Rail pressure plausibility.Control deviation over engine speed to great".Коррекция по форсункам не больше +/-1, слив в обратку на хх-10мл за минуту на каждой.
Сообщение отредактировал uno: 02 Август 2015 - 10:22