Перейти к содержимому



Фотография

Fuel inject system


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#31 Alex-545

Alex-545

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39 530D 2001г.в. 193л.с.
  • Россия/Воронеж

Отправлено 02 Август 2015 - 03:57

А как то можно определить точнее без замены на аналогичный?Тнвд 1300 качает на ходу по компу.



#32 Yura502

Yura502

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 5
  • Львів

Отправлено 11 Август 2015 - 05:36

Мужики така проблема підкажіть будласка якшо знаєте гінератор не дає заряд на акум лампочка горить треба газнути івона погасне але заряд слабенький в мене на гене іде 1 грубий плюсовий і 2 тонких один з тих тонких я відключив бо як хотів заглушити мотор то він не глушився



#33 skybra1n

skybra1n

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • 523i e39 м52
  • Гомель

Отправлено 12 Август 2015 - 08:14

Мужики така проблема підкажіть будласка якшо знаєте гінератор не дає заряд на акум лампочка горить треба газнути івона погасне але заряд слабенький в мене на гене іде 1 грубий плюсовий і 2 тонких один з тих тонких я відключив бо як хотів заглушити мотор то він не глушився

смотри провод массы от стартера к кузову под водителем, либо счётки в гене.



#34 extrem

extrem

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e65
  • France Le Mans

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:28

Добрый день всем,скажите кто знает, у меня БМВ 530д е39 не хватает мощности диагностика показывает ошибку 19E6 Unknown fault code  заранее спасибо



#35 blink_181

blink_181

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 38
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:36

Fuel inject system

такая же беда не заводится при наличии 15 литров но не всегда иногда даже на лампочке могу завести 

при резком нажатии педали газа загорается или когда едешь с постоянной скоростью а затем резко в тормоз (давление) 

оба насоса в норме все рабочие 

после новой заводки ошибка гаснет А еще когда глушишь еще некоторое время секунды 3-4 работает (но не всегда)


Грешу на Регулятор давления подачи топлива

после вскрытия отпишусь помог нет )))



#36 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:37

это он.



#37 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:44

Fuel inject system

такая же беда не заводится при наличии 15 литров но не всегда иногда даже на лампочке могу завести 

при резком нажатии педали газа загорается или когда едешь с постоянной скоростью а затем резко в тормоз (давление) 

оба насоса в норме все рабочие 

после новой заводки ошибка гаснет А еще когда глушишь еще некоторое время секунды 3-4 работает (но не всегда)


Грешу на Регулятор давления подачи топлива

после вскрытия отпишусь помог нет )))

 

ипет мозги насос в баке... 



#38 blink_181

blink_181

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 38
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 02:26

ипет мозги насос в баке... 

насос в баке рабочий и старый и новый подкидывал покупал VDO 

насос в баке если накроется машина не заведется вообще магистральный не накачает до двигателя 


у меня когда насос в баке отжил свое я встал на том же месте где он и приказал 


и в баке было литров 30



#39 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 03:20

насос в баке рабочий и старый и новый подкидывал покупал VDO 

насос в баке если накроется машина не заведется вообще магистральный не накачает до двигателя 


у меня когда насос в баке отжил свое я встал на том же месте где он и приказал 


и в баке было литров 30

был опыт именно по насосу VDO... качал слабое давление когда мало соляры !!! 

 после замены насоса на китайский от бензинки все стало гуд и заводка и перекачка соляры из левой половины бака в правый .... как-то так... :))



#40 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 03:21

то что не сразу глохнет явно показывает что дело в регуляторе...



#41 blink_181

blink_181

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 38
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 03:38

был опыт именно по насосу VDO... качал слабое давление когда мало соляры !!! 

 после замены насоса на китайский от бензинки все стало гуд и заводка и перекачка соляры из левой половины бака в правый .... как-то так... :))

может я бы и задумался 

но в баке меньше половины не бывает и насосу 2 года а проблемы возникли только недавно )))



#42 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 03:41

может я бы и задумался 

но в баке меньше половины не бывает и насосу 2 года а проблемы возникли только недавно )))

когда полный бак и на прогретой машине начать ускоряться тапкой в пол.... ошибка выскакивает?



#43 blink_181

blink_181

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 38
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 03:54

да



#44 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 03:59

да

надо смотреть компом параметры в движении... 



#45 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 08:41

Тнвд. Клапан. Датчик давления на рейке.

не совсем...

расскажу как я вычисляю(при условии 100% рабочих насосов в баке и магистрального)-снимаем форсы и на стенд.прогоняем форсы на стенде в режиме хх 250-300бар и в режиме максимальных мощностей-1400-1500бар для е39.1600-1700бар для е60...

если форсы НЕ СРЫВАЮТСЯ в обратку при таких давлениях-всё с ними номально

........вывод-насос в ремонт или под замену(CR насосы первого поколения е39 достаточно хорошо подвержены износу кулочкового вала или присутсвие ржавчины в самом насосе-умирают плунжера)






Яндекс.Метрика