А как то можно определить точнее без замены на аналогичный?Тнвд 1300 качает на ходу по компу.
Fuel inject system
#31
Отправлено 02 Август 2015 - 03:57
#32
Отправлено 11 Август 2015 - 05:36
Мужики така проблема підкажіть будласка якшо знаєте гінератор не дає заряд на акум лампочка горить треба газнути івона погасне але заряд слабенький в мене на гене іде 1 грубий плюсовий і 2 тонких один з тих тонких я відключив бо як хотів заглушити мотор то він не глушився
#33
Отправлено 12 Август 2015 - 08:14
Мужики така проблема підкажіть будласка якшо знаєте гінератор не дає заряд на акум лампочка горить треба газнути івона погасне але заряд слабенький в мене на гене іде 1 грубий плюсовий і 2 тонких один з тих тонких я відключив бо як хотів заглушити мотор то він не глушився
смотри провод массы от стартера к кузову под водителем, либо счётки в гене.
#34
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:28
Добрый день всем,скажите кто знает, у меня БМВ 530д е39 не хватает мощности диагностика показывает ошибку 19E6 Unknown fault code заранее спасибо
#35
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:36
такая же беда не заводится при наличии 15 литров но не всегда иногда даже на лампочке могу завести
при резком нажатии педали газа загорается или когда едешь с постоянной скоростью а затем резко в тормоз (давление)
оба насоса в норме все рабочие
после новой заводки ошибка гаснет А еще когда глушишь еще некоторое время секунды 3-4 работает (но не всегда)
Грешу на Регулятор давления подачи топлива
после вскрытия отпишусь помог нет )))
#36
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:37
это он.
#37
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:44
Fuel inject system
такая же беда не заводится при наличии 15 литров но не всегда иногда даже на лампочке могу завести
при резком нажатии педали газа загорается или когда едешь с постоянной скоростью а затем резко в тормоз (давление)
оба насоса в норме все рабочие
после новой заводки ошибка гаснет А еще когда глушишь еще некоторое время секунды 3-4 работает (но не всегда)
Грешу на Регулятор давления подачи топлива
после вскрытия отпишусь помог нет )))
ипет мозги насос в баке...
#38
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 02:26
ипет мозги насос в баке...
насос в баке рабочий и старый и новый подкидывал покупал VDO
насос в баке если накроется машина не заведется вообще магистральный не накачает до двигателя
у меня когда насос в баке отжил свое я встал на том же месте где он и приказал
и в баке было литров 30
#39
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 03:20
насос в баке рабочий и старый и новый подкидывал покупал VDO
насос в баке если накроется машина не заведется вообще магистральный не накачает до двигателя
у меня когда насос в баке отжил свое я встал на том же месте где он и приказал
и в баке было литров 30
был опыт именно по насосу VDO... качал слабое давление когда мало соляры !!!
после замены насоса на китайский от бензинки все стало гуд и заводка и перекачка соляры из левой половины бака в правый .... как-то так...
#40
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 03:21
то что не сразу глохнет явно показывает что дело в регуляторе...
#41
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 03:38
был опыт именно по насосу VDO... качал слабое давление когда мало соляры !!!
после замены насоса на китайский от бензинки все стало гуд и заводка и перекачка соляры из левой половины бака в правый .... как-то так...
может я бы и задумался
но в баке меньше половины не бывает и насосу 2 года а проблемы возникли только недавно )))
#42
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 03:41
может я бы и задумался
но в баке меньше половины не бывает и насосу 2 года а проблемы возникли только недавно )))
когда полный бак и на прогретой машине начать ускоряться тапкой в пол.... ошибка выскакивает?
#43
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 03:54
да
#44
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 03:59
да
надо смотреть компом параметры в движении...
#45
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 08:41
Тнвд. Клапан. Датчик давления на рейке.
не совсем...
расскажу как я вычисляю(при условии 100% рабочих насосов в баке и магистрального)-снимаем форсы и на стенд.прогоняем форсы на стенде в режиме хх 250-300бар и в режиме максимальных мощностей-1400-1500бар для е39.1600-1700бар для е60...
если форсы НЕ СРЫВАЮТСЯ в обратку при таких давлениях-всё с ними номально
........вывод-насос в ремонт или под замену(CR насосы первого поколения е39 достаточно хорошо подвержены износу кулочкового вала или присутсвие ржавчины в самом насосе-умирают плунжера)