Пару месяцев назад менял у себя на китайский. Работает до сих пор нормально, единственное все таки один раз заглох когда комп писал остаток пробега 40 км, тогда было холодно и примерно около 5 литров в баке по датчикам, залил 4 литра завелся и поехал дальше. Так что старайтесь не ездить до конца. Менять насос несложно и как написано в ссылке выше, самое проблематичное это достать сам насос из пластикового корпуса, я свой выбивал молотком и конечно же повредил, предварительно кинув на клемы "+-", убедиться что он не работает. Китайский насос стал нормально, но не идеально, не очень ставился на этот насос заборник топлива (на китайском насосе штуцер торчал дальше), все остальное получилось нормально и пока проблем не вижу. Моя 39-ка и сейчас заводится в -25 без проблем.
самое странное, мой "жужжит", но вот топливо еле течет.
http://www.bmwclub.b...72/page__st__15
ну так и с нерабочим насосом в баке заводиться будет. дело то в перекачке топлива)
заводится, перекачивает, но не едет