Перейти к содержимому



Фотография

Китайский насос в бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 705

#151 vadik525

vadik525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E39 525TDS
  • Минск Беларусь

Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:18

переделай систему в баке и будет до последнего литра выкачивать.и насос может еще долго отслужить.

Что именно нужно сделать? Поконкретнее пожалуйста...

#152 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 04 Февраль 2012 - 04:08

а по подробней, что там переделывал? :blink: У меня подтеков топлива нигде нет.

в самом баке,залазишь в лючок где стоит насос и от насоса подсоединяешь шланг (около 1м приблизительно)и пропихиваешь его (внутри бака)до второго лючка и отсоединяешь пласт.трубку с этого лючка и на это место подсоединяешь свой шланг.Вообщем у тебя должно получится мимо всех этих трубок что баке подключится от насоса до крышки 2 люка и от неё уже топливо пойдет как и ишло раньше только с хорошим давлением.

#153 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:53

в самом баке,залазишь в лючок где стоит насос и от насоса подсоединяешь шланг (около 1м приблизительно)и пропихиваешь его (внутри бака)до второго лючка и отсоединяешь пласт.трубку с этого лючка и на это место подсоединяешь свой шланг.Вообщем у тебя должно получится мимо всех этих трубок что баке подключится от насоса до крышки 2 люка и от неё уже топливо пойдет как и ишло раньше только с хорошим давлением.

не совсем понял... это получается мимо перекачивающего насоса?

#154 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:32

поинтня это все, топливо все твои пункты перечеркивает в раз.

+1.
Зимняя солярка, залитая в середине января на А100 сейчас при -24-х в маленькой канистре в багажнике жидкая, только по стенкам пару капель парафина. Арктика, залитая вчера, в такой же 4-х литровой прозрачной канистре поворачивая канистру на бок еле стекает - гель. Вот тебе и топливо. И поинт с кого спросишь....

#155 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:34

не совсем понял... это получается мимо перекачивающего насоса?

есть только два основных насоса.один в баке он же и есть перекачивающий а другой который тнвд.

#156 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:02

есть только два основных насоса.один в баке он же и есть перекачивающий а другой который тнвд.

насос в баке делится на две составные части. В правой половине погружная (основная часть), в левой (в виде патрубков) вторая часть, которая отвечает за перекачивание топлива. По ходу ты ее отсоединил и фонтан получился больше.

#157 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:26

насос в баке делится на две составные части. В правой половине погружная (основная часть), в левой (в виде патрубков) вторая часть, которая отвечает за перекачивание топлива. По ходу ты ее отсоединил и фонтан получился больше.

ты и так все знаешь.скажу одно эти трубки не имеют насоса и с годами вся эта система становится негерметична,от сюда и потеря давления.откидываем трубки и получаем отличное давление.делал другу на 530д ,2года назад ездит без проблем даже на летней соляре в -25 не разу не прихватила.делай выводы.

#158 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 05 Февраль 2012 - 02:41

ты и так все знаешь.скажу одно эти трубки не имеют насоса и с годами вся эта система становится негерметична,от сюда и потеря давления.откидываем трубки и получаем отличное давление.делал другу на 530д ,2года назад ездит без проблем даже на летней соляре в -25 не разу не прихватила.делай выводы.

У твоего друга М57, где имеется еще и магистральный насос, который и создает давление. При такой переделанной системе нужно постоянно с полным баком ездить. А про летнюю соляру при - 25 ты уже перегнул :heey:

#159 vadik525

vadik525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E39 525TDS
  • Минск Беларусь

Отправлено 05 Февраль 2012 - 06:24

Подскажите пожалуйста. Как только топлива в баке остается около 5-10 (может и меньше), машина постояв часик другой долговато маслает пока схватит.Заливаю больше топлива все в норме.Это приходит финиш насосу в баке или что-нибудь другое? И какие прогнозы на этот касяк?(т.е. сколько осталось насосу и т.п.)

Сегодня та же беда в баке оставалось более 10 литров, машина постояла около часа и тоже самое опять поехал на заправку. Так всетаки это насос отживает? Не ездить же дозаправляться если остается 10 л.Есть ли конкретное решение проблемы?

#160 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 05 Февраль 2012 - 06:36

Подскажите пожалуйста. Как только топлива в баке остается около 5-10 (может и меньше), машина постояв часик другой долговато маслает пока схватит.Заливаю больше топлива все в норме.Это приходит финиш насосу в баке или что-нибудь другое? И какие прогнозы на этот касяк?(т.е. сколько осталось насосу и т.п.)

Сегодня та же беда в баке оставалось более 10 литров, машина постояла около часа и тоже самое опять поехал на заправку. Так всетаки это насос отживает? Не ездить же дозаправляться если остается 10 л.Есть ли конкретное решение проблемы?

взять за привычку ,что если показывает 10л-то это уже пустой бак!

#161 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 05 Февраль 2012 - 07:10

я взял в привычку менее 35 литров ехать на АЗС. чего и вам всем советую

#162 vadik525

vadik525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E39 525TDS
  • Минск Беларусь

Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:02

в самом баке,залазишь в лючок где стоит насос и от насоса подсоединяешь шланг (около 1м приблизительно)и пропихиваешь его (внутри бака)до второго лючка и отсоединяешь пласт.трубку с этого лючка и на это место подсоединяешь свой шланг.Вообщем у тебя должно получится мимо всех этих трубок что баке подключится от насоса до крышки 2 люка и от неё уже топливо пойдет как и ишло раньше только с хорошим давлением.

Насколько я понимаю эти операции помогут если стоит магистральник????
Так все же если поставить новый насос будет качать до последнего или нет?
Скоординируте пожалуйста. Болезнь же проще предупредить - чем вылечить...

#163 vadik525

vadik525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E39 525TDS
  • Минск Беларусь

Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:04

я взял в привычку менее 35 литров ехать на АЗС. чего и вам всем советую

35 литров это не 10. Обидно чтобы они просто так в баке болтались - как ни как можно приличный километраж намотать!!!

#164 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:47

Насколько я понимаю эти операции помогут если стоит магистральник????
Так все же если поставить новый насос будет качать до последнего или нет?
Скоординируте пожалуйста. Болезнь же проще предупредить - чем вылечить...

у меня 520d м47 были проблемы ,поставил в бак китай катаюсь год или 20000тыс палет нормальный!!!у меня вроде нет магистального не знаю как на м51!!!!???)))))

#165 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2012 - 09:27

я взял в привычку менее 35 литров ехать на АЗС. чего и вам всем советую

+1. парни, вы приколисты ездить с 5-10литрами в баке, да еще и зимой. А потом насосы мрут, систему воздушит. Я никогда меньше 20-ки не держу, только уж в крайних случаях летом.




Яндекс.Метрика