Что именно нужно сделать? Поконкретнее пожалуйста...переделай систему в баке и будет до последнего литра выкачивать.и насос может еще долго отслужить.
Китайский насос в бак
#151
Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:18
#152
Отправлено 04 Февраль 2012 - 04:08
в самом баке,залазишь в лючок где стоит насос и от насоса подсоединяешь шланг (около 1м приблизительно)и пропихиваешь его (внутри бака)до второго лючка и отсоединяешь пласт.трубку с этого лючка и на это место подсоединяешь свой шланг.Вообщем у тебя должно получится мимо всех этих трубок что баке подключится от насоса до крышки 2 люка и от неё уже топливо пойдет как и ишло раньше только с хорошим давлением.а по подробней, что там переделывал? У меня подтеков топлива нигде нет.
#153
Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:53
не совсем понял... это получается мимо перекачивающего насоса?в самом баке,залазишь в лючок где стоит насос и от насоса подсоединяешь шланг (около 1м приблизительно)и пропихиваешь его (внутри бака)до второго лючка и отсоединяешь пласт.трубку с этого лючка и на это место подсоединяешь свой шланг.Вообщем у тебя должно получится мимо всех этих трубок что баке подключится от насоса до крышки 2 люка и от неё уже топливо пойдет как и ишло раньше только с хорошим давлением.
#154
Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:32
+1.поинтня это все, топливо все твои пункты перечеркивает в раз.
Зимняя солярка, залитая в середине января на А100 сейчас при -24-х в маленькой канистре в багажнике жидкая, только по стенкам пару капель парафина. Арктика, залитая вчера, в такой же 4-х литровой прозрачной канистре поворачивая канистру на бок еле стекает - гель. Вот тебе и топливо. И поинт с кого спросишь....
#155
Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:34
есть только два основных насоса.один в баке он же и есть перекачивающий а другой который тнвд.не совсем понял... это получается мимо перекачивающего насоса?
#156
Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:02
насос в баке делится на две составные части. В правой половине погружная (основная часть), в левой (в виде патрубков) вторая часть, которая отвечает за перекачивание топлива. По ходу ты ее отсоединил и фонтан получился больше.есть только два основных насоса.один в баке он же и есть перекачивающий а другой который тнвд.
#157
Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:26
ты и так все знаешь.скажу одно эти трубки не имеют насоса и с годами вся эта система становится негерметична,от сюда и потеря давления.откидываем трубки и получаем отличное давление.делал другу на 530д ,2года назад ездит без проблем даже на летней соляре в -25 не разу не прихватила.делай выводы.насос в баке делится на две составные части. В правой половине погружная (основная часть), в левой (в виде патрубков) вторая часть, которая отвечает за перекачивание топлива. По ходу ты ее отсоединил и фонтан получился больше.
#158
Отправлено 05 Февраль 2012 - 02:41
У твоего друга М57, где имеется еще и магистральный насос, который и создает давление. При такой переделанной системе нужно постоянно с полным баком ездить. А про летнюю соляру при - 25 ты уже перегнулты и так все знаешь.скажу одно эти трубки не имеют насоса и с годами вся эта система становится негерметична,от сюда и потеря давления.откидываем трубки и получаем отличное давление.делал другу на 530д ,2года назад ездит без проблем даже на летней соляре в -25 не разу не прихватила.делай выводы.
#159
Отправлено 05 Февраль 2012 - 06:24
Сегодня та же беда в баке оставалось более 10 литров, машина постояла около часа и тоже самое опять поехал на заправку. Так всетаки это насос отживает? Не ездить же дозаправляться если остается 10 л.Есть ли конкретное решение проблемы?Подскажите пожалуйста. Как только топлива в баке остается около 5-10 (может и меньше), машина постояв часик другой долговато маслает пока схватит.Заливаю больше топлива все в норме.Это приходит финиш насосу в баке или что-нибудь другое? И какие прогнозы на этот касяк?(т.е. сколько осталось насосу и т.п.)
#160
Отправлено 05 Февраль 2012 - 06:36
взять за привычку ,что если показывает 10л-то это уже пустой бак!Сегодня та же беда в баке оставалось более 10 литров, машина постояла около часа и тоже самое опять поехал на заправку. Так всетаки это насос отживает? Не ездить же дозаправляться если остается 10 л.Есть ли конкретное решение проблемы?
#161
Отправлено 05 Февраль 2012 - 07:10
#162
Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:02
Насколько я понимаю эти операции помогут если стоит магистральник????в самом баке,залазишь в лючок где стоит насос и от насоса подсоединяешь шланг (около 1м приблизительно)и пропихиваешь его (внутри бака)до второго лючка и отсоединяешь пласт.трубку с этого лючка и на это место подсоединяешь свой шланг.Вообщем у тебя должно получится мимо всех этих трубок что баке подключится от насоса до крышки 2 люка и от неё уже топливо пойдет как и ишло раньше только с хорошим давлением.
Так все же если поставить новый насос будет качать до последнего или нет?
Скоординируте пожалуйста.
#163
Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:04
35 литров это не 10. Обидно чтобы они просто так в баке болтались - как ни как можно приличный километраж намотать!!!я взял в привычку менее 35 литров ехать на АЗС. чего и вам всем советую
#164
Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:47
у меня 520d м47 были проблемы ,поставил в бак китай катаюсь год или 20000тыс палет нормальный!!!у меня вроде нет магистального не знаю как на м51!!!!???)))))Насколько я понимаю эти операции помогут если стоит магистральник????
Так все же если поставить новый насос будет качать до последнего или нет?
Скоординируте пожалуйста.Болезнь же проще предупредить - чем вылечить...
#165
Отправлено 05 Февраль 2012 - 09:27
+1. парни, вы приколисты ездить с 5-10литрами в баке, да еще и зимой. А потом насосы мрут, систему воздушит. Я никогда меньше 20-ки не держу, только уж в крайних случаях летом.я взял в привычку менее 35 литров ехать на АЗС. чего и вам всем советую