Перейти к содержимому



Фотография

Китайский насос в бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 705

#196 Февраль

Февраль

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • е39 525tds
  • Брест-Москва

Отправлено 12 Февраль 2012 - 12:39

Обратка слева, подача из бака справа.

#197 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 12 Февраль 2012 - 12:51

Обратка слева, подача из бака справа.

может и я путаю, но разбирая насос понял так

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  di-H3KU2.jpg   129,61К   109 Количество загрузок:


#198 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 12 Февраль 2012 - 01:27

может и я путаю, но разбирая насос понял так

ты все правильно понял.что твориться в баке?сеточку на фильтре почистил?когда вставлял обратно хорошо вставил,уплотнительное кольцо целое?

#199 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 12 Февраль 2012 - 01:53

ты все правильно понял.что твориться в баке?сеточку на фильтре почистил?когда вставлял обратно хорошо вставил,уплотнительное кольцо целое?

В баке чисто. На сетке немного было мусора. Обратно нормально поставил-штуцер на черном стакане в отверстие вошел. Про какое кольцо говоришь?
Выход из бака с левой стороны?

#200 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 12 Февраль 2012 - 02:34

может и я путаю, но разбирая насос понял так

Ты все правильно понял.Теперь бери от насоса сними трубку и на насос подключи свой шланг и пропихни его внутри бака к другому люку(левому).Там отсоедени от клапана(напорного трубопровода) пласт.трубку и подключи свой шланг.(шланг должен быть резиновый с нитьевым переплетам внутр.диаметр не помню где то около 6-8мм.Силиконовый разорвало за день.)

#201 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 12 Февраль 2012 - 08:22

Ты все правильно понял.Теперь бери от насоса сними трубку и на насос подключи свой шланг и пропихни его внутри бака к другому люку(левому).Там отсоедени от клапана(напорного трубопровода) пласт.трубку и подключи свой шланг.(шланг должен быть резиновый с нитьевым переплетам внутр.диаметр не помню где то около 6-8мм.Силиконовый разорвало за день.)

но так , по моему не будет работать перекачивающая часть насоса?

#202 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 12 Февраль 2012 - 09:00

но так , по моему не будет работать перекачивающая часть насоса?

ты сделай сначало так попробуй.Если все понравится.Тогда вставишь тройничек от насоса к той трубке которую снял с насоса, и перекачка заработает.А если без тройника то ездить можно но бывает когда литров 10 остается глохнет.Ты сделай лудше сначало попроще,поезди убедись что проблема пропала,а потом доделаешь.

#203 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:19

Кто разбирал перекачивающий? там есть какие либо прокладки или резинки? Он же вроде подключается к выходу на левом лючке. Есть идея только гаража нету :(

#204 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:12

Кто разбирал перекачивающий? там есть какие либо прокладки или резинки? Он же вроде подключается к выходу на левом лючке.
Есть идея только гаража нету :(

Нету там никакого перекачивающего,в левом лючке стоит поплавок а ниже под ним стоит система какая и создает завихрень и за счет чего и происходит подача с левого в правый и часть топлива идет на магистраль.И никаких там резинок нету ,все в пластмасе а рискнешь разобрать скорее всего тебе потом понадобится вся внутриность бака и не знаю как ты ее туда запихнешь(придется целиком с новым баком покупать)Удачи %) %) %)

#205 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:34

Нету там никакого перекачивающего,в левом лючке стоит поплавок а ниже под ним стоит система какая и создает завихрень и за счет чего и происходит подача с левого в правый и часть топлива идет на магистраль.И никаких там резинок нету ,все в пластмасе а рискнешь разобрать скорее всего тебе потом понадобится вся внутриность бака и не знаю как ты ее туда запихнешь(придется целиком с новым баком покупать)Удачи %) %) %)

тут все в курсе. Перекачивающий - называют всасывающий струйный насос, он там и стоит.

#206 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:42

подождите, парни. У вас обратка - справа идет (в ванночку насоса), а подача слева. Вот же схема:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  e39-n.jpg   56,54К   72 Количество загрузок:


#207 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 14 Февраль 2012 - 01:48

тут все в курсе. Перекачивающий - называют всасывающий струйный насос, он там и стоит.

Где и что стоит и как называется я знаю проста людям иногда проще обьяснить их языком.А то что он струйный насос одно название т.к. нормальный насос должен иметь электро питание.

#208 ProV

ProV

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • e39 525d 2002г.в.
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2012 - 10:28

добрый день, у меня такая х...нь, приехал на работу все работало хорошо.вечером завелся машина затраила и заглохла.Скинул с т.фильтра патрубак повернул ключь, а топлива не идет (в баке 35л) вроде насос подкачки не работал на (15л машина глохла). Насос(китай) купил но еще не менял. Что это может быть???? P.S.bmw525d 2002г.

#209 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:11

Нету там никакого перекачивающего,в левом лючке стоит поплавок а ниже под ним стоит система какая и создает завихрень и за счет чего и происходит подача с левого в правый и часть топлива идет на магистраль.И никаких там резинок нету ,все в пластмасе а рискнешь разобрать скорее всего тебе потом понадобится вся внутриность бака и не знаю как ты ее туда запихнешь(придется целиком с новым баком покупать)Удачи %) %) %)

Есть. Это та часть насоса про которую я тебе уже пять раз говорю. Называется ВСАСЫВ.СТРУЙНЫЙ НАСОС Л С РАСЦЕПЛ.ЭЛЕМ.№7 И насос это не всегда с электропитанием :heey:
Так, вот я предполагаю что проблема в месте соединения его с лючком бака.

подождите, парни. У вас обратка - справа идет (в ванночку насоса), а подача слева.

да

Прикрепленные файлы



#210 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:24

добрый день, у меня такая х...нь, приехал на работу все работало хорошо.вечером завелся машина затраила и заглохла.Скинул с т.фильтра патрубак повернул ключь, а топлива не идет (в баке 35л)
вроде насос подкачки не работал на (15л машина глохла). Насос(китай) купил но еще не менял. Что это может быть????
P.S.bmw525d 2002г.

долей в бак еще 25 литров. Если заведется то насос. Еще откинь заднее сидение и послушай действительно ли жужжит насос.




Яндекс.Метрика