

Китайский насос в бак
#16
Отправлено 22 Январь 2011 - 10:02

#17
Guest_andy2_*
Отправлено 22 Январь 2011 - 10:11
#18
Отправлено 22 Январь 2011 - 10:22
точно такой у меня был. правда прослужил (и служит сейчас) на много больше. а старый оригинал ремонтировался два раза - менялись щетки - вот их как раз и хватало на 3 месяца.поставили мне какой-то tech-as (ass))) - четко и стабильно отработал без всяких нареканий 2,5 месяца )
#19
Отправлено 22 Январь 2011 - 11:12
#20
Guest_andy2_*
Отправлено 23 Январь 2011 - 12:23
Пару моих знакомых,из большинства, прикупили себе кто 34,кто 39.
И через месяц поняли что нужно было покупать Ксантию или Авди 80,патамуша после покупки БМВ и доведя до толкового состояния денех на бензу вжэ не осталось.
Цыркали ребята в бак по 5 литров,и шо вы думаете,шо один,шо второй не смотря на мои убеждения попали на насосы которые стоять у баку.
Душещипательная история, тронут до глубины души.
P.S. Причем тут пара Ваших знакомых к моему сдохшему китайскому насосу?
#21
Отправлено 23 Январь 2011 - 12:30
не ездить долго на горящей лампочке достаточновообще в принципе не понимаю почему я должен оставлять не менее 15 литров топлива в баке автоса, который стоит нормальных денег!!!
Пусть производитель БМВ напишет в инструкции, типа "не оставляйте меньше 15 литров толпива в баке, а то зае.... менять насосы".
#22
Отправлено 23 Январь 2011 - 12:38
Мои знакомые к Вам ни каким боком не упираются,а вот правильно эксплуатировать автомобиль,это надо уметь.Душещипательная история, тронут до глубины души.
P.S. Причем тут пара Ваших знакомых к моему сдохшему китайскому насосу?
Прочитайте весь пост,там всё разжёвано.

Особенно для Вас-#7

#23
Отправлено 23 Январь 2011 - 12:46
китай Starke 110,оригинал VDO 310,б.у покупал на 34 50у.екстати если пошла темка про насос в баке пожалуста напишите сколько стоит китайский ,оригинал б.у. ,и оригинал новый. автос е39 530d
#24
Guest_andy2_*
Отправлено 23 Январь 2011 - 12:55
Мои знакомые к Вам ни каким боком не упираются,а вот правильно эксплуатировать автомобиль,это надо уметь.
Прочитайте весь пост,там всё разжёвано.
А я читал, читал. Просто немного неловко стал себя чувствовать от того, что с Вашей (уже двойной) подачи теперь все знают, что мне не хватает на бензин. )
#25
Отправлено 23 Январь 2011 - 01:22
#26
Отправлено 23 Январь 2011 - 01:33
#27
Отправлено 23 Январь 2011 - 02:30

#28
Отправлено 23 Январь 2011 - 11:13
#29
Отправлено 23 Январь 2011 - 11:28
#30
Отправлено 23 Январь 2011 - 11:33
ну тогда точно лучше взять оригинал и соблюдать все что выше описано для продления жизнедеятельности насосика.китай Starke 110,оригинал VDO 310,б.у покупал на 34 50у.е
а китай это гавно это точно.......
