Отправлено 18 Июль 2012 - 09:50
Поменял уже 2 насоса в баке. Последним был VDO. Первый отработал (китай)год, а второй 2 месяца. Самое главное, что машина не заводится только после того как постоит на утро.Зажигание, небольшое подтраивание и всё. После замены первого уже прислушиваюсь к правой стороне заднего сидения-жужжит. Снял опять, потрёс почистил, правда сетка оказалась порваной, но на дне жёлтого стакана было немного песочка какого-то, но грязи не было. Поставил, попробовал завестись даже не схватывается.Когда насос менял на новый она у меня тоже не завелась-только с толкача. Не пойму, что за фигня.Почитав форум попробовал снять патрубок с фильтра и включить зажигание, но может я долго шёл к капоту и прошло 15 сек. (уже где-то писали про это)и он перестал работать при включеном зажигания, но от туда ничего не текло. Если так подумать у этого насоса 0,5 бар давление так по идее он ведь должен что-то качать до фильтра, потому что ведь в м47 нет магистральника под седушкой. Почему то уверен, что если потоскать машину на буксире, то должна завестись, но хотелось бы разобраться почему она не заводиться в стоячем положении, даже с рабочим насосом в баке. Кстати забыл сказать в баке 50литров, так что долей соляры и поехал не прокатит.Кстати на крышке насоса,который справа у меня 2 патрубка_один толстый где-то 10мм, а второй узкий 2мм причём он пласстмассовый и от него такая же трубка вниз идёт в стакан. Не пойму что от куда идёт. Кто что может подсказать по этих проблемках.