Перейти к содержимому



Фотография

Китайский насос в бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 705

#301 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2012 - 10:42

народ,что делать?!поставил в бак насос,включил,30 секунд работы и обламалась вся крыльчатка!!!послезавтра выезд в крым и времени в обрез,купить другой поставить так может произойти то же самое,кто что думает по этому поводу?????????????????насос китай СТЕЛОКС

Отнести обратно продавцу поменять или вернуть деньги.

а какое давление он должен выдавать?, в начале темы чет не понял,0.5 бар или 4??

TIS пишет 0,4 бар.

#302 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 14 Июль 2012 - 08:03

у этого магазина очень интересные условия гарантии,зап.часть должна быть установлена на сто.а учотам того,что у 80процентав наших СТОшникав руки через ..опу растут машину я ремонтирую сам,тем более такую мелочь как насос.достал старый-вставил новый.я так понимаю,что вернуть его нет никакой возможности?? а по поводу давления,на моем насосе написано,что выдает он 4 бар,и длиннее,мм на 3.

#303 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Июль 2012 - 10:10

тебе продали насос от тдс, но если поставил и он работает, все ок.

#304 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 14 Июль 2012 - 04:49

мне продали КИТАЙ!!))поехал я к продавцу,сказал,что менял его сам а там обломалась вся крыльчатка,она сказали не вопрос,поменяем,с китаем на встречу идем к покупателю.поставил другой насос и вроде все работает,только машина глохнет сейчас через 2 секунды как выключаю ключь зажигания..

#305 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 14 Июль 2012 - 05:20

Изображение покупайте хорошие хапчасти и сохраните себе нервы - 1 стелокс умер через 30 сек а второй черех 30 000сек но в крыму это не поможет и в итоге придете к тому что лучше 1 раз но хорошее чем каждый раз говно STELOX - говно

у этого магазина очень интересные условия гарантии,зап.часть должна быть установлена на сто.а учотам того,что у 80процентав наших СТОшникав руки через ..опу растут машину я ремонтирую сам,тем более такую мелочь как насос.достал старый-вставил новый.я так понимаю,что вернуть его нет никакой возможности??
а по поводу давления,на моем насосе написано,что выдает он 4 бар,и длиннее,мм на 3.


это стандартные условия у всех магазинов - только вот по китаю закрывают глаза на требования потому как все и так знают что тикай это непредсказуемое говно и реально может быть дело не в браке потому как брак у них это нормальное состояние

из опыта - стелокс 20000км и труп, вдо уже 80000 и все ок

#306 avaria

avaria

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 520d М47 2000г
  • Солигорск

Отправлено 18 Июль 2012 - 09:50

Поменял уже 2 насоса в баке. Последним был VDO. Первый отработал (китай)год, а второй 2 месяца. Самое главное, что машина не заводится только после того как постоит на утро.Зажигание, небольшое подтраивание и всё. После замены первого уже прислушиваюсь к правой стороне заднего сидения-жужжит. Снял опять, потрёс почистил, правда сетка оказалась порваной, но на дне жёлтого стакана было немного песочка какого-то, но грязи не было. Поставил, попробовал завестись даже не схватывается.Когда насос менял на новый она у меня тоже не завелась-только с толкача. Не пойму, что за фигня.Почитав форум попробовал снять патрубок с фильтра и включить зажигание, но может я долго шёл к капоту и прошло 15 сек. (уже где-то писали про это)и он перестал работать при включеном зажигания, но от туда ничего не текло. Если так подумать у этого насоса 0,5 бар давление так по идее он ведь должен что-то качать до фильтра, потому что ведь в м47 нет магистральника под седушкой. Почему то уверен, что если потоскать машину на буксире, то должна завестись, но хотелось бы разобраться почему она не заводиться в стоячем положении, даже с рабочим насосом в баке. Кстати забыл сказать в баке 50литров, так что долей соляры и поехал не прокатит.Кстати на крышке насоса,который справа у меня 2 патрубка_один толстый где-то 10мм, а второй узкий 2мм причём он пласстмассовый и от него такая же трубка вниз идёт в стакан. Не пойму что от куда идёт. Кто что может подсказать по этих проблемках.

#307 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 22 Июль 2012 - 09:32

Поменял уже 2 насоса в баке. Последним был VDO. Первый отработал (китай)год, а второй 2 месяца. Самое главное, что машина не заводится только после того как постоит на утро.Зажигание, небольшое подтраивание и всё. После замены первого уже прислушиваюсь к правой стороне заднего сидения-жужжит. Снял опять, потрёс почистил, правда сетка оказалась порваной, но на дне жёлтого стакана было немного песочка какого-то, но грязи не было. Поставил, попробовал завестись даже не схватывается.Когда насос менял на новый она у меня тоже не завелась-только с толкача. Не пойму, что за фигня.Почитав форум попробовал снять патрубок с фильтра и включить зажигание, но может я долго шёл к капоту и прошло 15 сек. (уже где-то писали про это)и он перестал работать при включеном зажигания, но от туда ничего не текло. Если так подумать у этого насоса 0,5 бар давление так по идее он ведь должен что-то качать до фильтра, потому что ведь в м47 нет магистральника под седушкой. Почему то уверен, что если потоскать машину на буксире, то должна завестись, но хотелось бы разобраться почему она не заводиться в стоячем положении, даже с рабочим насосом в баке. Кстати забыл сказать в баке 50литров, так что долей соляры и поехал не прокатит.Кстати на крышке насоса,который справа у меня 2 патрубка_один толстый где-то 10мм, а второй узкий 2мм причём он пласстмассовый и от него такая же трубка вниз идёт в стакан. Не пойму что от куда идёт. Кто что может подсказать по этих проблемках.


возможно хомуты плохо зажал на насосе когда менял!!!Либо что то не подключил!!!

#308 avaria

avaria

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 520d М47 2000г
  • Солигорск

Отправлено 23 Июль 2012 - 11:59

Ну вот как я и говорил: с толкача завелась и сейчас нормально работает, но когда тогда ждать следующей остановки?И вроде все хомуты пережаты!

#309 allan

allan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • 520
  • минск

Отправлено 23 Июль 2012 - 12:11

Ну вот как я и говорил: с толкача завелась и сейчас нормально работает, но когда тогда ждать следующей остановки?И вроде все хомуты пережаты!

а у тебя tds или d?? просто у меня было на тдс тоже самое что описываешь ты!!причина была в насосе в баке!! а если у тебя D в ветке пишут там есть ещё магистральный насос--может в нём проблемы??

#310 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 23 Июль 2012 - 02:01

а у тебя tds или d?? просто у меня было на тдс тоже самое что описываешь ты!!причина была в насосе в баке!! а если у тебя D в ветке пишут там есть ещё магистральный насос--может в нём проблемы??


у него нет магистрального насоса!!!

#311 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 23 Июль 2012 - 02:05

Ну вот как я и говорил: с толкача завелась и сейчас нормально работает, но когда тогда ждать следующей остановки?И вроде все хомуты пережаты!


Топливный фильтр нормальный???Либо с той трубочкой разбираться надо,у себя когда менял на китай помню эти трубки,но помойму тоненькая не висела в ни куда...должно быть ей место!!!Могу ошибаться!!

#312 avaria

avaria

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 520d М47 2000г
  • Солигорск

Отправлено 23 Июль 2012 - 08:59

Да вроде нет в этом движке магистральника, но если что у меня d. Единственное я не пойму:отсоединил топливопровод перед фильтров и нифига от туда не идет топливо при включенной зажигания ни через 5 ни через 20 секунд, а машина ездит. Как такое возможно?

#313 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 24 Июль 2012 - 05:07

Да вроде нет в этом движке магистральника, но если что у меня d. Единственное я не пойму:отсоединил топливопровод перед фильтров и нифига от туда не идет топливо при включенной зажигания ни через 5 ни через 20 секунд, а машина ездит. Как такое возможно?


Х.З.,в принципе у себя тоже когда проверял никакого напора оттуда я не дождался!!!ИМХО клапан мот какой стоит от "дурака!!!"Так если заводится и едет нечего ей мешать пусть себе едет!!!Там ломаться нечему в 520d!!!

#314 avaria

avaria

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 520d М47 2000г
  • Солигорск

Отправлено 24 Июль 2012 - 06:47

так вот самое хреновое, что едет она едет, а потом раз на утро и не завелась

#315 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 24 Июль 2012 - 09:32

Да вроде нет в этом движке магистральника, но если что у меня d. Единственное я не пойму:отсоединил топливопровод перед фильтров и нифига от туда не идет топливо при включенной зажигания ни через 5 ни через 20 секунд, а машина ездит. Как такое возможно?

ТНВД умудряется сам засосать топливо, вот и едет. Проверь течет ли топливо из напорного топливопровода из бака с левой половины (по ходу движения.) Если нет, то не так поставил насос или хреновый насос. Его можно тупо проверить в ведре с салярой.




Яндекс.Метрика