А какой напор у 0,4 бара Течет потихоньку...Х.З.,в принципе у себя тоже когда проверял никакого напора оттуда я не дождался!!!ИМХО клапан мот какой стоит от "дурака!!!"Так если заводится и едет нечего ей мешать пусть себе едет!!!Там ломаться нечему в 520d!!!
Китайский насос в бак
#316
Отправлено 24 Июль 2012 - 09:36
#317
Отправлено 24 Июль 2012 - 11:01
А какой напор у 0,4 бара Течет потихоньку...
логично!
#318
Отправлено 25 Июль 2012 - 11:38
#319
Отправлено 25 Июль 2012 - 01:15
но ведь всё равно должно течь! В левой половине бака стоит эжектор, так я его проверял: сиденье не ставил на место и при движении машины когда на газ жмёшь, то слышно как струёй бьёт в правую половину бака
а мот пробка где...
#320
Отправлено 25 Июль 2012 - 02:01
#321
Отправлено 25 Июль 2012 - 07:40
Значит насос работает, а вот как подсоединен это вопрос.но ведь всё равно должно течь! В левой половине бака стоит эжектор, так я его проверял: сиденье не ставил на место и при движении машины когда на газ жмёшь, то слышно как струёй бьёт в правую половину бака
Вспомнил. Недавно у коллеги были проблемы с 525d. Могла по дороге заглохнуть, или просто тупо не завестись. Пол года назад ставил китай в бак. По ошибкам на приборке - насос в баке. Купил новый. Когда меняли - офигели... на установленном насосе не была удалена защитная пленка с патрубка!!! Убрали пленку поставили назад - все заработало ... Проблема оказалась в ручках!
#322
Отправлено 01 Август 2012 - 10:56
Если ты читал внимательно эту ветку,то я рекомендовал снять патрубак перед фильтром,и заткнуть пальцем вход в фильтр,создав вакуум,и если система в порядке то топливо пойдет,а если фильтр не заткнешь то дождешся только пузырьков.Да вроде нет в этом движке магистральника, но если что у меня d. Единственное я не пойму:отсоединил топливопровод перед фильтров и нифига от туда не идет топливо при включенной зажигания ни через 5 ни через 20 секунд, а машина ездит. Как такое возможно?
п.с.если мотор d,то я понимаю,что нет разницы 2.0 объем или 2.5,система все равно команрэил,и магистральник находится не в двигателе как ты написал,а под водительским сиденьем
п.п.си судя по каталагу запчастей он у тебя есть,магистральник в смысле,мож позвонить в любой магазин и уточнить
#323
Отправлено 01 Август 2012 - 11:11
Вернусь к своей проблеме.поставил второй стелокс,после первой же заводки когда глушил мотор машина работала еще 2-3 секунды,плюнул на это.сумки с ребятами загрузили для поездки на море и при выезде из города загорелась оранжевая ошибка работы топливной системы спиралька с ддо или ддс не помню.глушу движок,глохнет через несколько секунд,завожусь все ок,пока машина под нагрузкай(газую),нейтралка и частенько ошибка опять загоралась.позвонил к Юре(зэ кроу),он сказал,что не поехал бы на моем месте,я рискнул.устал машину глушить и заводить по дороге.по приезду в украину,решили почистить датчик давления топлива(сняли и положили в растворитель),поставили,бак полный,как и всю поездку до этого,поставили датчик-ошибка не загоралась.там покатались,в баке 60 л.и све ок.до границы ошибка не загоралась 950 км,топлива 14л. и на кпп в чернобыле опять загорелась,проехали границу,заправился до полного бака и ошибка опять выскакивает.непонимаю связи в замене насоса в баке,чистке датчика давления топлива,чистка которого решила проблему до опусташения бака и обратно появившешся ошибке с соправождением глюка-глушится только через пару секунд как поворачиваешь ключь.народ,что делать?!поставил в бак насос,включил,30 секунд работы и обламалась вся крыльчатка!!!послезавтра выезд в крым и времени в обрез,купить другой поставить так может произойти то же самое,кто что думает по этому поводу?????????????????насос китай СТЕЛОКС
#324
Отправлено 02 Август 2012 - 09:39
у него м47 это не CR, хоть и d. И нет у него магистрального.Если ты читал внимательно эту ветку,то я рекомендовал снять патрубак перед фильтром,и заткнуть пальцем вход в фильтр,создав вакуум,и если система в порядке то топливо пойдет,а если фильтр не заткнешь то дождешся только пузырьков.
п.с.если мотор d,то я понимаю,что нет разницы 2.0 объем или 2.5,система все равно команрэил,и магистральник находится не в двигателе как ты написал,а под водительским сиденьем
п.п.си судя по каталагу запчастей он у тебя есть,магистральник в смысле,мож позвонить в любой магазин и уточнить
#325
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 04:14
Проверять насос желательно после поездки.Как у кого ведут себя данные в 6 тесте? Я поменял насос в баке, теперь:
1.Перед пуском двигателя 15+15=30 л.
2.Запуск, 10 секунд - ничего, 20 сек. 14+16.. 1 мин. 10+25.. и т.д.
3.В движении цифры прыгают, вплоть до 0,5+29,5..или 14+16
Нормально работает насос? Кто что скажет?
Если у вас в одной половине после поездки 0,а в другой 20 то всё с ним ок.
#326
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 11:00
#327
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 06:54
#328
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 03:01
#329
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 10:13
вот и у меня случилась беда. Ехал я себе в удовольствие как раз.... и заглох.... m57.... в 6-м тесте в левой половине бака 10л. в правой НОЛЬ.... что делать, кудааа копать?
лезть под машину и смотреть приходит ли к магистральнику топливо и выходит ли из него. Еще самое простое посмотреть на трубки прозрачные под капотом идет ли топливо.
#330
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 08:25
не надо копать, это магистральник накрылся
поиск в помощь, и читаем сколько людей поменяли магистральник, а зря.....А вообще очень прикольно, задал вопрос, и тут тебе точный ответ что у тебя не так, прям битва экстрасенсов.