Перейти к содержимому



Фотография

Китайский насос в бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 705

#31 don_tStop

don_tStop

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • 525D
  • Gomel

Отправлено 24 Январь 2011 - 01:09

Когда крякнул насос в баке, снял его поменял щетки, покатался 2 недели, снова издох, снял посмотрел, щетки вместе с коллекторои в ноль стерлись. Коллектор востановлению не подлежит. Для себя решил, что нужно было сразу шлифовать коллектор и ставить нормальные меднографитовые щетки. Поставил китай. уже месяца 4 работает. Если вдруг помрет, сниму с него коллектор и поставлю на оригинал. На крайняк можно и без насоса добре ездить. Только топлива что б было не меньше 20 литров, а лучше литров 40. Тогда давление топлива в баке троху подпирает и магистральный насос (тот котрый под водительским сиденьем )в принципе справляется с поставкой топлива до фильтра, а там уже ТНВД тянет. Только увеличенная нагрузка на магистральный насос не есть хорошо. Так и он быстро накроется. У меня такое произошло в России на отдыхе, так всю дорогу назад ехал с почти полным баком, каждые 250 км приходилось заправляться.

#32 Demoris123

Demoris123

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Bmw 525d e39
  • Mogilev

Отправлено 24 Январь 2011 - 01:50

ставил китай живет дольше чем VDO..... Сам в шоке, уже больше года на китае, 9 месяцеф на лифёрдере. Цена ощутимая китай 90 рубасов, VDO 320 тыш.

#33 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 24 Январь 2011 - 01:54

Когда крякнул насос в баке, снял его поменял щетки, покатался 2 недели, снова издох, снял посмотрел, щетки вместе с коллекторои в ноль стерлись. Коллектор востановлению не подлежит. Для себя решил, что нужно было сразу шлифовать коллектор и ставить нормальные меднографитовые щетки. Поставил китай. уже месяца 4 работает. Если вдруг помрет, сниму с него коллектор и поставлю на оригинал. На крайняк можно и без насоса добре ездить. Только топлива что б было не меньше 20 литров, а лучше литров 40. Тогда давление топлива в баке троху подпирает и магистральный насос (тот котрый под водительским сиденьем )в принципе справляется с поставкой топлива до фильтра, а там уже ТНВД тянет. Только увеличенная нагрузка на магистральный насос не есть хорошо. Так и он быстро накроется. У меня такое произошло в России на отдыхе, так всю дорогу назад ехал с почти полным баком, каждые 250 км приходилось заправляться.



Зимой врядли прокатит(

#34 don_tStop

don_tStop

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • 525D
  • Gomel

Отправлено 24 Январь 2011 - 07:55

Зимой врядли прокатит(

Зимой не пробывал, но не вижу разницы что зимой, если солярка нормальная(!!!) не каша, что летом должно прокатывать. Но лучше долго не эксперементировать, а то попадешь на замену сразу двух насосов.

#35 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 24 Январь 2011 - 08:46

хм на е28 насос пережил машину - хотя постоянно заканчивалось топливо и постоянно лампочка и по поинт до сих пор как огурчик а на е36 постоянно не меньше 15-20 литров и уже сменил но после этого уже как год - бренд - "от патриота с 49" - ну они так сказали )))) так что берем беларуские насосы, еще сказали что лашадей 5 накинули в матор ))

#36 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 25 Январь 2011 - 06:21

ездил 1,5 года, так и продал. :rolleyes:

купил стэлакс а он длиннее на 1см что делать?как ты ставил?что не до конца всовывать или как?

#37 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 25 Январь 2011 - 08:49

проблема не в стелоксе а в том от какой он машины

#38 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 25 Январь 2011 - 10:13

проблема не в стелоксе а в том от какой он машины

на коробке написано бмв и по каталогу тоже. на коробке стоит оригинальный номер бмв и 1001006SX ,но самое интересное 4.0 bar

#39 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:10

на коробке написано бмв

так может он от боллида Ф1 команды БМВ :)))

#40 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:13

на коробке написано бмв и по каталогу тоже. на коробке стоит оригинальный номер бмв и 1001006SX ,но самое интересное 4.0 bar

он для тдс.

#41 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 26 Январь 2011 - 12:47

он для тдс.

у тдс в баке такой же как и у520-530д o,5 bar.а этот китайцы перепутали с тем который под сидушкой(наверное :1981203: )

#42 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2011 - 01:20

на коробке написано бмв и по каталогу тоже. на коробке стоит оригинальный номер бмв и 1001006SX ,но самое интересное 4.0 bar

наверное, это от бензиновой машины...

#43 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 26 Январь 2011 - 01:36

наверное, это от бензиновой машины...

а ты наверное прав! :good: он 137мм. и давление у бензинового насоса 3.5bar.-почти 4.ну китаезе :wacko:!!!самое интересное,что даже оригинальный номер 16 14 1 183 178 на коробке написан

#44 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 26 Январь 2011 - 01:45

так может он от боллида Ф1 команды БМВ :)))

странный юмор :kos:

#45 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 26 Январь 2011 - 01:52

странный юмор :kos:

У китайцев?




Яндекс.Метрика