Китайский насос в бак
#436
Отправлено 27 Июнь 2013 - 12:24
#437
Отправлено 27 Июнь 2013 - 02:02
А где это сеточка стоит?!если троит и подергивается возможно сеточка регулятора давления топлива подходит к концу
#438
Отправлено 29 Июнь 2013 - 10:28
Насос в правой половине гоняет соляру по кругу, то есть с правой половины через левую обратно в правую. В левой половине по принципу ижекции происходит забор ДТ которое в ней находится, и она поступает в правую, откуда и забирается магистральником. Как-то так все и происходит.так что никто не подскажет систему работы насоса?
#439
Отправлено 29 Июнь 2013 - 10:31
#440
Отправлено 30 Июнь 2013 - 07:28
спасибоНасос в правой половине гоняет соляру по кругу, то есть с правой половины через левую обратно в правую. В левой половине по принципу ижекции происходит забор ДТ которое в ней находится, и она поступает в правую, откуда и забирается магистральником. Как-то так все и происходит.
#441
Отправлено 30 Июнь 2013 - 07:30
ну если ты сидишь на форуме,то должен уже знать,что китай в некоторых случаях служит больше,чем подпольный немец P.S:надо тратить деньги с умом оригинал чтоб купить надо ехать в ГерманиюБля, ребята, если по теме, "китайский насос в бак", ты зачем тогда такую машину покупал. что б экономить... Не понимаю таких людей. Ты себе почку китайскую поставишь?
Извиняюсь,что грубо, ну просто уже доастали эти "эконом-темы", сам часто сижу на форуме - изучаю, пишу не много, но токое просто убивает. Я считаю, если взял такой автомобиль - будь должен соответственно его обслуживай и цени. Отвечаю - отплатит темже. BMW...моя жизнь.
#442
Отправлено 30 Июнь 2013 - 11:44
Глупости. В Беларуси два дилера БМВ. Если так волнуешься, чтобы не взять подделку - обращайся.ну если ты сидишь на форуме,то должен уже знать,что китай в некоторых случаях служит больше,чем подпольный немец P.S:надо тратить деньги с умом оригинал чтоб купить надо ехать в Германию
#443
Отправлено 30 Июнь 2013 - 12:09
ну если ты сидишь на форуме,то должен уже знать,что китай в некоторых случаях служит больше,чем подпольный немец P.S:надо тратить деньги с умом оригинал чтоб купить надо ехать в Германию
Как говорится: "Глубинка живет" (с)
#444
Отправлено 30 Июнь 2013 - 05:05
ок Я ставил магистральник китайский и уже 2-ой год пашет,а до этого стоял ВДО и 2 года не отработал и в бак зарядил китай-посмотрим как он прослужит(и в баке кстати был ВДО который отработал 2-3 года)
Как говорится: "Глубинка живет" (с)
#445
Отправлено 05 Июль 2013 - 07:47
ок Я ставил магистральник китайский и уже 2-ой год пашет,а до этого стоял ВДО и 2 года не отработал и в бак зарядил китай-посмотрим как он прослужит(и в баке кстати был ВДО который отработал 2-3 года)
согласен, зачем платить за обвертку!!!
#446
Отправлено 05 Июль 2013 - 05:25
Ну да, а потом вокруг сплошь вот такие кЕтайские БМВ...согласен, зачем платить за обвертку!!!
#447
Отправлено 05 Июль 2013 - 06:02
Тут одно уточнение.. Магистральник подсоединен к левой половине. К правой идет обратка. Но так получается, что внутри левой системой трубок (или инжекторным насосом) магистральник типа соединяется с правой и высасывает именно правую половину. Если насос в баке не фурычит или забились трубки (отверстия в них) инжекторного насоса, то магистральник высосет все справа, а слева останется литров 15-20. Но машинка ехать не будет .Насос в правой половине гоняет соляру по кругу, то есть с правой половины через левую обратно в правую. В левой половине по принципу ижекции происходит забор ДТ которое в ней находится, и она поступает в правую, откуда и забирается магистральником. Как-то так все и происходит.
Насос в баке не только отсасывает топливо слева направо, но и создает какое-то небольшое давление перед магистральником. Поэтому при отсоединении шланга с левой части и включении зажигания у исправного авто должна пойти соляра из отвода левого бака..
#448
Отправлено 06 Июль 2013 - 09:55
так должно лить и с левой половинки и с правой?Тут одно уточнение.. Магистральник подсоединен к левой половине. К правой идет обратка. Но так получается, что внутри левой системой трубок (или инжекторным насосом) магистральник типа соединяется с правой и высасывает именно правую половину. Если насос в баке не фурычит или забились трубки (отверстия в них) инжекторного насоса, то магистральник высосет все справа, а слева останется литров 15-20. Но машинка ехать не будет .
Насос в баке не только отсасывает топливо слева направо, но и создает какое-то небольшое давление перед магистральником. Поэтому при отсоединении шланга с левой части и включении зажигания у исправного авто должна пойти соляра из отвода левого бака..
#449
Отправлено 06 Июль 2013 - 11:23
#450
Отправлено 14 Июль 2013 - 06:40