Перейти к содержимому



Фотография

Китайский насос в бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 705

#436 vadimjeep730D

vadimjeep730D

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E38 730D
  • Минск, РБ

Отправлено 27 Июнь 2013 - 12:24

Кстати, ставил китайский магистральник (новый за 37 у.е.) полет нормальный уже больше года. Правда шумный немного, и при большой нагрузке давление магистральника падает до 3,0, а так 3,8-4,0. По городу без проблем, но на трассе больше 160 хрен едет!

#437 vanja7979

vanja7979

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 525 D
  • Бобруйск,Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2013 - 02:02

если троит и подергивается возможно сеточка регулятора давления топлива подходит к концу

А где это сеточка стоит?!

#438 Grom

Grom

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 530d, 01
  • Минск / Беларусь

Отправлено 29 Июнь 2013 - 10:28

так что никто :6489078: не подскажет систему работы насоса?

Насос в правой половине гоняет соляру по кругу, то есть с правой половины через левую обратно в правую. В левой половине по принципу ижекции происходит забор ДТ которое в ней находится, и она поступает в правую, откуда и забирается магистральником. Как-то так все и происходит.

#439 LeeLeo

LeeLeo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • е39 525d Turing
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2013 - 10:31

Бля, ребята, если по теме, "китайский насос в бак", ты зачем тогда такую машину покупал. что б экономить... Не понимаю таких людей. Ты себе почку китайскую поставишь? Извиняюсь,что грубо, ну просто уже доастали эти "эконом-темы", сам часто сижу на форуме - изучаю, пишу не много, но токое просто убивает. Я считаю, если взял такой автомобиль - будь должен соответственно его обслуживай и цени. Отвечаю - отплатит темже. BMW...моя жизнь.

#440 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 30 Июнь 2013 - 07:28

Насос в правой половине гоняет соляру по кругу, то есть с правой половины через левую обратно в правую. В левой половине по принципу ижекции происходит забор ДТ которое в ней находится, и она поступает в правую, откуда и забирается магистральником. Как-то так все и происходит.

спасибо :heey:

#441 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 30 Июнь 2013 - 07:30

Бля, ребята, если по теме, "китайский насос в бак", ты зачем тогда такую машину покупал. что б экономить... Не понимаю таких людей. Ты себе почку китайскую поставишь?
Извиняюсь,что грубо, ну просто уже доастали эти "эконом-темы", сам часто сижу на форуме - изучаю, пишу не много, но токое просто убивает. Я считаю, если взял такой автомобиль - будь должен соответственно его обслуживай и цени. Отвечаю - отплатит темже. BMW...моя жизнь.

ну если ты сидишь на форуме,то должен уже знать,что китай в некоторых случаях служит больше,чем подпольный немец :tongue: P.S:надо тратить деньги с умом :heey: оригинал чтоб купить надо ехать в Германию :)))

#442 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 30 Июнь 2013 - 11:44

ну если ты сидишь на форуме,то должен уже знать,что китай в некоторых случаях служит больше,чем подпольный немец :tongue: P.S:надо тратить деньги с умом :heey: оригинал чтоб купить надо ехать в Германию :)))

Глупости. В Беларуси два дилера БМВ. Если так волнуешься, чтобы не взять подделку - обращайся.

#443 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 30 Июнь 2013 - 12:09

ну если ты сидишь на форуме,то должен уже знать,что китай в некоторых случаях служит больше,чем подпольный немец :tongue: P.S:надо тратить деньги с умом :heey: оригинал чтоб купить надо ехать в Германию :)))


:facepalm:
Как говорится: "Глубинка живет" (с)

#444 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 30 Июнь 2013 - 05:05

:facepalm:
Как говорится: "Глубинка живет" (с)

ок :120374: Я ставил магистральник китайский и уже 2-ой год пашет,а до этого стоял ВДО и 2 года не отработал :6489078: и в бак зарядил китай-посмотрим как он прослужит(и в баке кстати был ВДО который отработал 2-3 года) :wacko:

#445 Shnur001

Shnur001

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • e39 - e60
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2013 - 07:47

ок :120374: Я ставил магистральник китайский и уже 2-ой год пашет,а до этого стоял ВДО и 2 года не отработал :6489078: и в бак зарядил китай-посмотрим как он прослужит(и в баке кстати был ВДО который отработал 2-3 года) :wacko:



согласен, зачем платить за обвертку!!!

#446 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2013 - 05:25

согласен, зачем платить за обвертку!!!

Ну да, а потом вокруг сплошь вот такие кЕтайские БМВ...

#447 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2013 - 06:02

Насос в правой половине гоняет соляру по кругу, то есть с правой половины через левую обратно в правую. В левой половине по принципу ижекции происходит забор ДТ которое в ней находится, и она поступает в правую, откуда и забирается магистральником. Как-то так все и происходит.

Тут одно уточнение.. :) Магистральник подсоединен к левой половине. К правой идет обратка. Но так получается, что внутри левой системой трубок (или инжекторным насосом) магистральник типа соединяется с правой и высасывает именно правую половину. Если насос в баке не фурычит или забились трубки (отверстия в них) инжекторного насоса, то магистральник высосет все справа, а слева останется литров 15-20. Но машинка ехать не будет :( .
Насос в баке не только отсасывает топливо слева направо, но и создает какое-то небольшое давление перед магистральником. Поэтому при отсоединении шланга с левой части и включении зажигания у исправного авто должна пойти соляра из отвода левого бака..

#448 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 06 Июль 2013 - 09:55

Тут одно уточнение.. :) Магистральник подсоединен к левой половине. К правой идет обратка. Но так получается, что внутри левой системой трубок (или инжекторным насосом) магистральник типа соединяется с правой и высасывает именно правую половину. Если насос в баке не фурычит или забились трубки (отверстия в них) инжекторного насоса, то магистральник высосет все справа, а слева останется литров 15-20. Но машинка ехать не будет :( .
Насос в баке не только отсасывает топливо слева направо, но и создает какое-то небольшое давление перед магистральником. Поэтому при отсоединении шланга с левой части и включении зажигания у исправного авто должна пойти соляра из отвода левого бака..

так должно лить и с левой половинки и с правой?

#449 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 06 Июль 2013 - 11:23

В е-39 с двигателем м-57 с левой половины бака -подача топлива,справа -обратка.Топливо подается только с левого шланга.Изучено на собственном опыте.

#450 hipfoto

hipfoto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2013 - 06:40

Подскажите кто знает(E39 M57 525d 2000г) : - в гараже нашел насос подкачки в бак - могу я его проверить, рабочий или нет? Если могу то как? - датчик кол-ва топлива на панели показывает где-то на 2мм ниже отметки 15л. Машина начинает подергиваться и если вскоре не найдешь заправку глохнет и потом не заводится. Проверял путем залития около 16-17 или 26-27 литров, отметка становится на 30, 40 л. соответственно. Делаю вывод: для правильности показания датчика все в порядке. Соответственно остается в баке около 12 л. Для предположения что не работает насос подкачки тоже оснований нет. Не заводилась бы уже на остатке 15 литров. Какие ваши предположения, советы??? Спасибо




Яндекс.Метрика