Перейти к содержимому



Фотография

Китайский насос в бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 705

#481 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 01:35

Ну если больше советов нету, поехал ставить от бензинки)))


применяемость по каталогу только на е39 (дизель)

#482 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 06:17

применяемость по каталогу только на е39 (дизель)

Нашел от дизеля родной насос. поставил. Не рискнул бензиновый ставить. Поставил б\у оригинал



#483 BATMANSTYLE

BATMANSTYLE

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • e39 530i M
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 10:12

Ребята, подскажите... Может кто сталкивался... После замены насоса, когда заводишь авто, и даже когда стоишь на светофоре - слышен гул насоса!!! Это просто трындец какой-то!!! Насос ставил, в силу обстоятельств, не оригинал, польский вроде... Двигатель 3.0 бензин. Он гудит потому, что может как-то по кривому поставили, или потому, что неоригинальный насос?...



#484 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 11:08

Ребята, подскажите... Может кто сталкивался... После замены насоса, когда заводишь авто, и даже когда стоишь на светофоре - слышен гул насоса!!! Это просто трындец какой-то!!! Насос ставил, в силу обстоятельств, не оригинал, польский вроде... Двигатель 3.0 бензин. Он гудит потому, что может как-то по кривому поставили, или потому, что неоригинальный насос?...

Потому что не оригинальный.



#485 Jamiro

Jamiro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • Е39
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:02

Парни, крякнулся и у меня насос в баке. Прямо на заправке после того, как я залил полный бак. Машина е39 525i (m54) Вопрос:
1. Как слить топливо с бака, и сколько его максимум можно оставить, чтоб остаться без последствий в салоне, после замены?
2. Какой насос взять надёжнее/лучше Питбург или Бош?

#486 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 04:24

Парни, крякнулся и у меня насос в баке. Прямо на заправке после того, как я залил полный бак. Машина е39 525i (m54) Вопрос:
1. Как слить топливо с бака, и сколько его максимум можно оставить, чтоб остаться без последствий в салоне, после замены?
2. Какой насос взять надёжнее/лучше Питбург или Бош?

1. Не надо ничего сливать, насос сверху стоит. Аккуратно тряпочками можно обложить вокруг.

2. В оригинале Питбург. Но, думаю, и Бош - отличный вариант.



#487 Jamiro

Jamiro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • Е39
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:01

Пасиба, насос брал Pierburg, открыл упаковку, а там на самом насосе написано IT Automotive, что к чему?
Начал откручивать гайку, тряпочками обложил, но бенз из под крышки реально попёр, короч пару литров на землю и ушло. Поменял насос, проехал, вроде всё работает. Наблюдаю.

#488 Shnur001

Shnur001

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • e39 - e60
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:11

Пасиба, насос брал Pierburg, открыл упаковку, а там на самом насосе написано IT Automotive, что к чему?
Начал откручивать гайку, тряпочками обложил, но бенз из под крышки реально попёр, короч пару литров на землю и ушло. Поменял насос, проехал, вроде всё работает. Наблюдаю.

Может только коробка правильная, а насос так..



#489 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:51

IT Automotive пригреб уже давно Pierburg. Тоже когда покупал новый магистральный только насос не мог понять что к чему. Все в норме, не ссы....



#490 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 525d e60 2005г.в.
  • Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 10:36

с китайским не стоит связываться...проверено горьким опятом



#491 xxxjekaxxx

xxxjekaxxx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E39 530d.(184л.с.)
  • Беларусь

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 01:11

ставил для эксперемента китайский Patron(магистральник)-откатался целую зиму,не хотелось менять обратно ,лежа в снегу на оригинал,скажу только что по динамике ничего не изменилось,но гул стоял жуткий,перлюбивал работу движка(м57),по весне поменял на Пирбург и забыл ,имхо-китай для экспериментов и авантюристов.



#492 sidorenik

sidorenik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e39 525d -> x3 e83 2.0d
  • Минск-Барановичи

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 11:37

поставил сегодня Patron(подкачивающий) работает тихо, шестой тест работает на ура. Вот возник вопрос по старому: подал на него напругу так он по звуку вроде неплохо тож работает, а в баке не качал?



#493 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 11:42

поставил сегодня Patron(подкачивающий) работает тихо, шестой тест работает на ура. Вот возник вопрос по старому: подал на него напругу так он по звуку вроде неплохо тож работает, а в баке не качал?


Возможно, у тебя как раз тот случай, когда подтерлись ребра на колесе насоса. Крутить - крутит, а давление не создает... У меня тоже самое - руки не доходят сделать. Но недавно обнаружил, что он вдруг начал перекачивать. Думаю, может какая трубка была забита и очистилась - такое тоже бывает, люди писали...

#494 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 02:19

Этот насос ремонтопригоден, или нет? У меня умер при пробеге 170 т.км, еще родной стоял.



#495 Yanix

Yanix

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • e39
  • Minsk

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 03:11

Этот насос ремонтопригоден, или нет? У меня умер при пробеге 170 т.км, еще родной стоял.

У меня умер прошлой зимой родной/оригинальный. Для интереса разобрал - практически под ноль сточены не только щетки, но и контактные кольца. Такой вариант ремонтировать не целесообразно.






Яндекс.Метрика