Ну если больше советов нету, поехал ставить от бензинки)))
применяемость по каталогу только на е39 (дизель)
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 01:35
Ну если больше советов нету, поехал ставить от бензинки)))
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 06:17
применяемость по каталогу только на е39 (дизель)
Нашел от дизеля родной насос. поставил. Не рискнул бензиновый ставить. Поставил б\у оригинал
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 10:12
Ребята, подскажите... Может кто сталкивался... После замены насоса, когда заводишь авто, и даже когда стоишь на светофоре - слышен гул насоса!!! Это просто трындец какой-то!!! Насос ставил, в силу обстоятельств, не оригинал, польский вроде... Двигатель 3.0 бензин. Он гудит потому, что может как-то по кривому поставили, или потому, что неоригинальный насос?...
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 11:08
Ребята, подскажите... Может кто сталкивался... После замены насоса, когда заводишь авто, и даже когда стоишь на светофоре - слышен гул насоса!!! Это просто трындец какой-то!!! Насос ставил, в силу обстоятельств, не оригинал, польский вроде... Двигатель 3.0 бензин. Он гудит потому, что может как-то по кривому поставили, или потому, что неоригинальный насос?...
Потому что не оригинальный.
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:02
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 04:24
Парни, крякнулся и у меня насос в баке. Прямо на заправке после того, как я залил полный бак. Машина е39 525i (m54) Вопрос:
1. Как слить топливо с бака, и сколько его максимум можно оставить, чтоб остаться без последствий в салоне, после замены?
2. Какой насос взять надёжнее/лучше Питбург или Бош?
1. Не надо ничего сливать, насос сверху стоит. Аккуратно тряпочками можно обложить вокруг.
2. В оригинале Питбург. Но, думаю, и Бош - отличный вариант.
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:01
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:11
Пасиба, насос брал Pierburg, открыл упаковку, а там на самом насосе написано IT Automotive, что к чему?
Начал откручивать гайку, тряпочками обложил, но бенз из под крышки реально попёр, короч пару литров на землю и ушло. Поменял насос, проехал, вроде всё работает. Наблюдаю.
Может только коробка правильная, а насос так..
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:51
IT Automotive пригреб уже давно Pierburg. Тоже когда покупал новый магистральный только насос не мог понять что к чему. Все в норме, не ссы....
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 10:36
с китайским не стоит связываться...проверено горьким опятом
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 01:11
ставил для эксперемента китайский Patron(магистральник)-откатался целую зиму,не хотелось менять обратно ,лежа в снегу на оригинал,скажу только что по динамике ничего не изменилось,но гул стоял жуткий,перлюбивал работу движка(м57),по весне поменял на Пирбург и забыл ,имхо-китай для экспериментов и авантюристов.
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 11:37
поставил сегодня Patron(подкачивающий) работает тихо, шестой тест работает на ура. Вот возник вопрос по старому: подал на него напругу так он по звуку вроде неплохо тож работает, а в баке не качал?
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 11:42
поставил сегодня Patron(подкачивающий) работает тихо, шестой тест работает на ура. Вот возник вопрос по старому: подал на него напругу так он по звуку вроде неплохо тож работает, а в баке не качал?
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 02:19
Этот насос ремонтопригоден, или нет? У меня умер при пробеге 170 т.км, еще родной стоял.
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 03:11
Этот насос ремонтопригоден, или нет? У меня умер при пробеге 170 т.км, еще родной стоял.
У меня умер прошлой зимой родной/оригинальный. Для интереса разобрал - практически под ноль сточены не только щетки, но и контактные кольца. Такой вариант ремонтировать не целесообразно.