Перейти к содержимому



Фотография

Китайский насос в бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 705

#511 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:46

Зимнее ДТ, с заправки. Проблема есть. Только разница в том, что воздух появляется в системе при -10 на топливе Е4, и при -18 на топливе Е5.

 

Была у меня история с воздухом в трубках после топл фильтра. Машина ехать просто не хотела, ездил до тех пор пока больше 100км/ч не смогла. Думал насос в баке приехал на станцию, поменяли топливный фильтр и всё пропало!

Я был в шоке, Фильтру было 25000 км, такого я ещё не видел!



#512 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 11:02

Заправки менял?А вообще надо все прощюповать по порядку.  



#513 MALYCHBOX@MAIL.RU

MALYCHBOX@MAIL.RU

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E-39 2.0 I
  • КОСТЮКОВИЧИ

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 01:38

я езжу на китайском насосе. да, важно заправиться, как только загорелась лампа. но лучше всё же не допускать этого. а убить любой насос, даже самый немецкий, можно просто доведя количество бензино до нуля. достаточно иногда и одного раза.

#514 vitolly

vitolly

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • e39 530dA touring 2003 ExEd
  • Могилев

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 08:34

Поделюсь опытом:

3.0ДА. пробег 256т.

Появился посторонний звук в салоне. Слышал его пару дней. Вечером нужно было выехать в центр - ехал по проспекту "бац" ошибка, машина глохнет. Остановился, не заводится, Юра(The_Crow) посоветовал проверить насосы на месте поломки, в баке насос гудит, магистральник вроде не гудит. Стучал- рычал, эффекта 0, ушел домой. Утром попытался завести ,ничего. Результат насос в баке. Подавал голос но не качал. Заменил на Пирбург, меняли родной насос - отрывали шумку. Проверил магистральник 3.8 выдает.



#515 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 11:27

я езжу на китайском насосе. да, важно заправиться, как только загорелась лампа. но лучше всё же не допускать этого. а убить любой насос, даже самый немецкий, можно просто доведя количество бензино до нуля. достаточно иногда и одного раза.

Полная ерунда, работаю в такси 3 года на TDS моторе, на лампочке езжу каждый день, китайский насос прошёл уже 150000 км и всё в норме. 

Очень часто догонял бортовой комп по пробегу до заправки до черточек, т.е. все дизеля нет и несмотря на это доезжал до заправки и насос работает и ни разу не заглох.

Насос в баке подаёт топливо по системе к мотору, а также перекачивает топливо из одной половины в другую, поэтому стрелка забегает ниже плинтуса.

Вывод: насос постоянно в топливе он постоянно охлажден, пока всё топливо не спалишь, а если пришло ему время тут уж на лампочку сваливать не надо !  :happy:



#516 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 03 Январь 2014 - 10:57

Была у меня история с воздухом в трубках после топл фильтра. Машина ехать просто не хотела, ездил до тех пор пока больше 100км/ч не смогла. Думал насос в баке приехал на станцию, поменяли топливный фильтр и всё пропало!

Я был в шоке, Фильтру было 25000 км, такого я ещё не видел!

фильтра меняю через 12-15 тыс, и всегда перед зимой.

 

Заправки менял?А вообще надо все прощюповать по порядку.  

каждую зиму такая песня



#517 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 03 Январь 2014 - 10:59

Жаль долеча живешь так бы думаю па могли тебе.



#518 vad333

vad333

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • e39 525d 2002г.
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2014 - 07:04

Народ помогите разобраться что за ...ня. Машина глохла при 10 литрах в баке, решил поменять насос(который в баке) , предложили поставить ремонтный насос. Выняли из бака мой старый насос он не подал признаков жизни, поставили ремонтный насос он жужжит и перекачивает топливо в левую часть бака(посмотрел по 6 тесту) . Но после замены с трудом завел машину,по прозрачным трубкам идет салярка в перемешку с воздухом. В баке литров 10-11 топлива.Машина поехала вроде как обычно, но на следующий день машина заводилась не сразу и по трубкам попрежнему идет салярка с воздухом. До замены насоса ничего подобного небыло. В чем может быть косяк ? Откуда вдруг появляется воздух в системе????

Сообщение отредактировал vad333: 18 Февраль 2014 - 08:21


#519 sidorenik

sidorenik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e39 525d -> x3 e83 2.0d
  • Минск-Барановичи

Отправлено 18 Февраль 2014 - 08:40

Народ помогите разобраться что за ...ня. Машина глохла при 10 литрах в баке, решил поменять насос(который в баке) , предложили поставить ремонтный насос. Выняли из бака мой старый насос он не подал признаков жизни, поставили ремонтный насос он жужжит и перекачивает топливо в левую часть бака(посмотрел по 6 тесту) . Но после замены с трудом завел машину,по прозрачным трубкам идет салярка в перемешку с воздухом. В баке литров 10-11 топлива.Машина поехала вроде как обычно, но на следующий день машина заводилась не сразу и по трубкам попрежнему идет салярка с воздухом. До замены насоса ничего подобного небыло. В чем может быть косяк ? Откуда вдруг появляется воздух в системе????

далей бензина в бак, должно пройти, при замене насоса проверял  их на идентичность? вероятнее всего тот что поставил кароче и он не все перекачивает во вторую половину, да и бак может быть деформирован и хватает воздух.



#520 vad333

vad333

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • e39 525d 2002г.
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2014 - 09:27

Насос идентичен. Бак целый. Пока стоял старый нерабочий насос проблем с завоздушиванием не возникало. Я почти уверен что когда злью ещё топлива воздух не будет подсасывать, но тогда какой был смысл менять этот насос... А может насос не герметичен или хомуты (кстати старые) плохо зажали?
Ещё обратил внимание что со старым неработающим насосом почти все 10 литров были в правой половине , а когда поставил работающий насос топливо ушло в левую часть. Так и должно быть?

Сообщение отредактировал vad333: 18 Февраль 2014 - 09:42


#521 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2014 - 09:46

Насос идентичен. Бак целый. Пока стоял старый нерабочий насос проблем с завоздушиванием не возникало. Я почти уверен что когда злью ещё топлива воздух не будет подсасывать, но тогда какой был смысл менять этот насос... А может насос не герметичен или хомуты (кстати старые) плохо зажали?

А как понять "ремонтный" то есть его ремонтировали-разбирали? Зачем такой ерундой заниматься? Как его вообще можно разобрать?


Да...возможно или хомут плохо зажат или лопнутый пластик под хомутом или еще чего....Ну вы даете....ремонтировать неразборные насосы.....



#522 tosik-brest

tosik-brest

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525tds
  • Brest

Отправлено 18 Февраль 2014 - 09:57

Полная ерунда, работаю в такси 3 года на TDS моторе, на лампочке езжу каждый день, китайский насос прошёл уже 150000 км и всё в норме. 

Очень часто догонял бортовой комп по пробегу до заправки до черточек, т.е. все дизеля нет и несмотря на это доезжал до заправки и насос работает и ни разу не заглох.

Насос в баке подаёт топливо по системе к мотору, а также перекачивает топливо из одной половины в другую, поэтому стрелка забегает ниже плинтуса.

Вывод: насос постоянно в топливе он постоянно охлажден, пока всё топливо не спалишь, а если пришло ему время тут уж на лампочку сваливать не надо !  :happy:

прошу прощения , а какой фирмы насос ставили ?



#523 vad333

vad333

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • e39 525d 2002г.
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2014 - 10:12

Насос разбирал и ремонтировал не я , мне дали телефон человека который их ремонтирует, он же и производил замену.

А как понять "ремонтный" то есть его ремонтировали-разбирали? Зачем такой ерундой заниматься? Как его вообще можно разобрать?Да...возможно или хомут плохо зажат или лопнутый пластик под хомутом или еще чего....Ну вы даете....ремонтировать неразборные насосы.....



#524 vad333

vad333

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • e39 525d 2002г.
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2014 - 10:16

А как понять "ремонтный" то есть его ремонтировали-разбирали? Зачем такой ерундой заниматься? Как его вообще можно разобрать?Да...возможно или хомут плохо зажат или лопнутый пластик под хомутом или еще чего....Ну вы даете....ремонтировать неразборные насосы.....


Насос ремонировл не я , а человек который этим занимается он же и производил замену. Что реально эти насосы неремонтнопригодны???

#525 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2014 - 10:16

Рекомендую ему выставить претензию....и на сколько интересно он дал гарантию?






Яндекс.Метрика