Перейти к содержимому



Фотография

Китайский насос в бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 705

#571 Пашка

Пашка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMWE39 525d 02
  • Минск

Отправлено 20 Февраль 2014 - 07:53

 Я тоже поставил Китай. У знакомого около 3х лет стоит.



#572 veb150

veb150

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • E39 530D E34 525TDS Touring
  • Молодечно

Отправлено 20 Февраль 2014 - 07:54

Бак ниже 15 не опускайте и все будет OK



#573 sidorenik

sidorenik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e39 525d -> x3 e83 2.0d
  • Минск-Барановичи

Отправлено 21 Февраль 2014 - 12:04

Бак ниже 15 не опускайте и все будет OK

истинна!



#574 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 21 Февраль 2014 - 01:23

вад333.Может я ошибаюсь,но по мойму у меня на е-39 было так как я говорил,ради эксперимента будешь заправляться не заводя машину посмотри где топливо будет прибывать в 6 тесте,потому как заливаеться оно сначало в праваю часть бака.



#575 vad333

vad333

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • e39 525d 2002г.
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2014 - 10:00

вад333.Может я ошибаюсь,но по мойму у меня на е-39 было так как я говорил,ради эксперимента будешь заправляться не заводя машину посмотри где топливо будет прибывать в 6 тесте,потому как заливаеться оно сначало в праваю часть бака.


Когда заправляю топливо действительно попадает в правую часть бака, но потом когда включаю зажигание либо завожу оно потихоньку перетекает в левую часть бака и в итоге почти все топливо оказывается в левой части . и кстати заметил что с этим насосом машина стала хуже заводиться с задержкой и едат хужехотя раньше пол тыка сватова. Вчера купил новый насос VDO, надеюсь сегодня получится его установить.

#576 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2014 - 10:06

Когда заправляю топливо действительно попадает в правую часть бака, но потом когда включаю зажигание либо завожу оно потихоньку перетекает в левую часть бака и в итоге почти все топливо оказывается в левой части . и кстати заметил что с этим насосом машина стала хуже заводиться с задержкой и едат хужехотя раньше пол тыка сватова. Вчера купил новый насос VDO, надеюсь сегодня получится его установить.

Такое ощущение, что у тебя все работает наоборот. Типа насос качает в обратную сторону. Я не экспериментировал, но интересно, если на насосе поменять плюс и минус - он сгорит или будет крутить в другую сторону?



#577 vad333

vad333

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • e39 525d 2002г.
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2014 - 10:09

Бак ниже 15 не опускайте и все будет OK


Вообще вообще бак у меня всегда полный и ниже половины почти никогда не опускается , но очень редко бывают такие моменты что приходится доезжать до лампочки, а тут такой попандос... Поэтому считаю что все агрегаты в машине должны быть исправны, тогда и нервы целее будут)))

Такое ощущение, что у тебя все работает наоборот. Типа насос качает в обратную сторону. Я не экспериментировал, но интересно, если на насосе поменять плюс и минус - он сгорит или будет крутить в другую сторону?


у меня тоже такая мысль проскакивает что может быть он работает в обратную сторону. Сегодня если успею поеду к опытному ремонтнику вскрытие покажет что там.

#578 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 21 Февраль 2014 - 10:53

Подключить насос наоборот - нужно постараться, фишки плюс/минус разной ширины! Да и я же говорю - была такая же ерунда, соляру перекачивало в левый бак...

#579 vad333

vad333

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • e39 525d 2002г.
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2014 - 08:22

Всё! Решил проблему с насосом, в итоге поставил Пирбург. Левый бак 00, правый 21 еду и глаз радуется) . Человек который менял, все рассказал и показал что к чему, если у когото такая же проблема рекомендую этого специалиста . И ещё оказывается не все насосы одинаково полезны))). Никогда не покупайте ремонтные насосы в бак это напрасно выброшенные деньги и нервы,должным образом их не отремонтируешь. Всем откликнувшимся на мою проблему спасибо!

Сообщение отредактировал vad333: 21 Февраль 2014 - 08:26


#580 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 22 Февраль 2014 - 09:43

вад333.Ты же с нами поделись что расказал и показал тебе этот специалист ,может что нового для себя подчеркнем.



#581 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2014 - 09:51

вад333.Ты же с нами поделись что расказал и показал тебе этот специалист ,может что нового для себя подчеркнем.


Действительно... А то через неделю и сам забудешь, что там к чему...

#582 vad333

vad333

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • e39 525d 2002г.
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2014 - 03:26

вад333.Ты же с нами поделись что расказал и показал тебе этот специалист ,может что нового для себя подчеркнем.


Ну в общем смысл такой что эти насосы очень нежные и сильно не любят песок или другой мусор даже очень мелкий незаметный глазу,если этот мусор попадет в насос, то первую же минуту крыльчатка выйдет из строя, хотя сам насос будет жужать и создавать видимость работы. Моя старая сетка была визуально целая и чистая, но он настоятельно рекомендовал её заменить, чтоя и сделал. На дизель бензиновая сетка не пойдет! Если есть грязь в баке её нужно удалить. Ещё нужно внимательно осмотреть корпус в который вставляется насос на наличие повреждений, на корпусе есть сосок он должен быть целым(если поврежден корпус под замену) иначе циркуляция не будет работать. Вообще замену нужно производить очень внимательно , одна пищинка песка на крыльчатке и все можете попращатся с насосом. Ну както так... Что услышал, увидел то написал.

#583 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2014 - 03:33

Ну это ваш мастер сказал что бы себя оправдать....при чем тут песчинка если есть мелкая сеточка на заборнике? Пусть признает тот факт что неразборные насосы ремонту не подлежат, а он вам продал насос со съеденной крыльчаткой (а еще давал пожизненную гарантию :D )



#584 vad333

vad333

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • e39 525d 2002г.
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2014 - 03:36

Вот ещё цитата с аналогичного форума, думаю многим будет полезна.
Симптоматика :
БЕНЗИНОВАЯ машина глохнет, когда по
показометру в баке еще 15 литров, в правом
по ходу движения полубаке бензина нет, в
левом есть, сломался струйный насос, не
работает перекачной насос.
Для начала определим, сколько бензина в
нашем баке – как известно, состоит из 2-х
половин, пункт №6 меню хай-приборки (как
в него зайти повторяться не буду) в норме
выглядит так : 0,0/15,0/15,0. Если мы
видим другую картину : 15,0/0,0/15,0 – это
именно наш случай
Причины :
1. Снижена производительность
электрического бензонасоса, стоящего в
правом полубаке вследствие его
естественного износа либо напрочь забитом
фильтре-сеточке. Согласно TIS http://
tis.bmwcats.com/doc1062058/ для
нормальной работы всасывающих струйных
насосов (да, их в наших баках 2) нужно
давление 1-1,3 Бар, причем это давление
обратки, т.е. бензонасос должен давать
минимум 4,5 бара, чтобы все работало, т.к.
регулятор давления топлива отдаст в рампу
3,5, а остальное сольет в обратку, к
которой, как видно из схемы TIS и
подключена вся система перекачки.
2. Бензонасосу оказывается противодавление
в топливной магистрали и он не может
выдать требуемое для нормальной работы
эжекторов (это струйные насосы по
научному) давление. Это может быть
вследствие повреждения трубопроводов, как
подачи, так и обратки, а также по причине
напрочь забитого топливного фильтра либо
неисправного регулятора давления топлива.
3. Потеря герметичности соединений в
системе струйных насосов. Соединение №1-
крышка левого полубака - должно быть
резиновое кольцо, соединение №2-в правом
полубаке, стакан бензонасоса - должно быть
хорошее колечко, соединение №3 –
пластиковая оснастка электробензонасоса –
на ней тоже есть клапан, на его конце
резиновое колечко. Очень часто при
неквалифицированной замене
электробензонасоса не до конца вставляют
№2 или №3.
4. Поломка либо засорение самих насосов.
Крайне редко встречающаяся проблема, но,
как ни странно, именно поломка и была
причиной моих мучений и затрат в размере
что то около 20 тыр на оригинальные
компоненты . Как я уже писал, струйных
насосов в наших баках 2. №1 – это всем
известные трубки из левой половины в
правую. №2 стоит в стакане бензонасоса и
его задача держать бензонасос всегда в
холодненьком бензине, т.е. даже когда вы
едете «на лампе» бензонасос полностью
погружен в толиво, его уровень в стакане
выше, чем общий уровень в правом
полубаке. Чтобы увидеть №2, нужно при
снятом электробензонасосе взяться за его
пластиковый стакан, стоящий в баке, и не
прилагая чрезмерных усилий, сначала
вращательными движениями небольшой
амплитуды стронуть его с места, а затем
полностью сдвинуть в сторону задней части
машины. Да, да, не удивляйтесь, этот стакан
съемный, лично для меня, бьющегося с
проблемой 15 литров в течении 2-х лет это
было откровением. Достать стакан через
люки датчиков невозможно, но повернуть
для осмотра со всех сторон – вполне.
Струйный насос №2 находится при
нормально стоящем стакане по направлению
к задней части машины, и именно его
частью являются соединения №2 и №3,
описанные в пункте 3. А теперь новое
откровение – струйный насос №2 можно
отсоединить от стакана электробензонасоса
для прочистки, а также обнаружения
повреждений. Он вставлен в стакан и
фиксируется 2-мя клипсами в районе верха
стакана, т.е. для его снятия нужно
разъединить клипсы и аккуратно, прилагая
основное усилие именно на ответные части
соединений вытянуть эжектор из стакана. В
моем случае имел место перелом именно 2-
го струйного насоса в области канала,
соединяющего его как раз с соединениями
№2 и №3, поэтому герметичности в системе
перекачки не было и она не работала.
Затрудняюсь предположить причины такой
поломки, скорее всего неграмотная замена
электробензонасоса предыдущими
хозяевами, машину купил в удручающем
состоянии с целью довести до
удовлетворяющего меня состояния
самостоятельно в качестве хобби . Нигде
не видел струйный насос №2 в продаже,
если причина в нем - скорее всего придется
купить б/у бензобак с целым стаканом и
переставить из него, либо, если повезет на
разборке, найти поврежденный с другой
стороны бензобак . Свой мне удалось
склеить суперклеем, надеюсь, что в бензине
цианакрилат не растворяется . 2-е сутки
приборка радует меня показателями
0,0/20/20 в 6-м пункте.
5. Вышел из строя датчик уровня топлива.
Как проверить – есть в TIS, нужен омметр.

#585 vad333

vad333

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • e39 525d 2002г.
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2014 - 03:45

Ну это ваш мастер сказал что бы себя оправдать....при чем тут песчинка если есть мелкая сеточка на заборнике? Пусть признает тот факт что неразборные насосы ремонту не подлежат, а он вам продал насос со съеденной крыльчаткой (а еще давал пожизненную гарантию :D )


Новый насос ставил совсем другой мастер (очень толковый),не тот который продал ремонтный насос! А под бэушной сеточкой хоть она и целая вполне может оказаться песок или мелкие обломки старой крыльчатки.




Яндекс.Метрика