Перейти к содержимому



Фотография

Китайский насос в бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 705

#616 Erash

Erash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • E39 530d
  • Минск

Отправлено 28 Август 2014 - 08:28

если честно я ещё не разбирал бак....3 месяца ездил без проблем поглядывал на тест=6 все было в порядке.


Сообщение отредактировал Erash: 28 Август 2014 - 08:29


#617 Shnur001

Shnur001

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • e39 - e60
  • Минск

Отправлено 28 Август 2014 - 08:30

скорее всего придется вскрыть правую сторону, но это не страшно))



#618 Erash

Erash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • E39 530d
  • Минск

Отправлено 28 Август 2014 - 08:32

что там может быть не так как вариант, на что обратить внимание?



#619 Shnur001

Shnur001

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • e39 - e60
  • Минск

Отправлено 28 Август 2014 - 08:37

в первую очередь, на работу самого насоса, работает ли он вообще, засасывает ли он топливо, состояние заборника (сетки), а также соединений. Хотя бы это.



#620 Erash

Erash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • E39 530d
  • Минск

Отправлено 28 Август 2014 - 08:45

завтра попробую посмотреть....



#621 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 29 Август 2014 - 04:05

что там может быть не так как вариант, на что обратить внимание?

Посмотри еще на колесико в насосе. Гудеть и крутить он-то может, но на колесике мелкие риски, которые засасывают топливо. Если попало что (а попасть при таких малых литрах в баке очень даже может), то слизывает грани и ничего  не качает.



#622 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 30 Август 2014 - 10:00

Народ подскажите, авто газ бензин е39 525, на газу едет на бензе не едет не заводиться, как опнял бензонасос здох, какой покупать  на экзисте вариантов много и у каждого разный размер, не брать же оригинал за 500 у.е , тем более езжу на газу и насос ток азавестись и прогреться, хотя по идее он работает постоянно. Какой фирмы брать? спс.

А и как туда добраться,  самому сложно будет или все просто и как проверить старый в нем ли дело?

 Уверен, что насос в баке? Полный бак бензина и не заводится? Тогда дело не в нем.

А на экзисте или в vincode.by или в какой другой более менее норм конторе даешь свой вин - и они без проблем определяют что тебе нужно.



#623 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 31 Август 2014 - 02:10

У меня непонятки.  То работает насос то нет. Поменяли, опять та же проблема. На СТО сказали все ок. Через недельку не смог фильтр поменять - не качает. Что еще кроме насоса смотреть? Реле? Может в нем дело.



#624 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 31 Август 2014 - 10:34

У меня непонятки. То работает насос то нет. Поменяли, опять та же проблема. На СТО сказали все ок. Через недельку не смог фильтр поменять - не качает. Что еще кроме насоса смотреть? Реле? Может в нем дело.


С фильтром работу насоса лучше не связывать... Я несколько раз менял фильтр без проблем. А один раз - трындец, ну не порокачивает и все. Фильтра хорошие - кнехт и хенгст. Потом дизелисты сказали - возьми за правило предварительно заливать в фильтр солярку и не будет проблем. Что я и делаю. С насосом до и после проблем не было.

Сообщение отредактировал magnatby: 01 Сентябрь 2014 - 08:18


#625 twin_sis

twin_sis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e61
  • Беларусь

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 12:15

750 убила китайский насос за месяц



#626 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 08:05

С фильтром работу насоса лучше не связывать... Я несколько раз менял фильтр без проблем. А один раз - трындец, ну не порокачивает и все. Фильтра хорошие - кнехт и хенгст. Потом дизелисты сказали - возьми за правило предварительно заливать в фильтр солярку и не будет проблем. Что я и делаю. С насосом до и после проблем не было.

3 года без проблем, все прокачивало. Если фильтр не прокачивает нормальный насос в баке - выкинь такой фильтр. Да и не в фильтре дело, я же проверял на патрубке до фильтра.



#627 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 10:17

3 года без проблем, все прокачивало. Если фильтр не прокачивает нормальный насос в баке - выкинь такой фильтр. Да и не в фильтре дело, я же проверял на патрубке до фильтра.


Не делай таких выводов. Повторяю, насос хороший, фильтр хороший, куплен на экзисте. После случая езжу 20тыс., проблем с топливной НИКАКИХ. Но при замене насос не мог про качать фильтр. Все-таки я склоняюсь к тому, что правильно люди говорят - надо предварительно заливать в фильтр соляру. Кстати, звонил тогда на наклонную, они сказали, что часто при замене фильтра летит насос. Не с того ли он летит, что ему трудно прокачать соляру в новый фильтр. Кто как, а я с тех пор заливаю в фильтр шприцем солярку, даю пропитаться элементу и - никаких проблем. Единственное, тот фильтр поездил у меня в багажнике пол-года, может влаги напитал... Но ведь он и на складе может полежать годик, правильно?

#628 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 08:23

В тисе нет ни слова про заполнение фильтра вручную. И как может лететь насос при замене фильтра??? Он же циркуляционного типа, да и реле его дополнительно отрубает. Сказки какие-то. Хороший фильтр на экзисте это не 100 % гарантия качества.



#629 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 09:51

В тисе нет ни слова про заполнение фильтра вручную. И как может лететь насос при замене фильтра??? Он же циркуляционного типа, да и реле его дополнительно отрубает. Сказки какие-то. Хороший фильтр на экзисте это не 100 % гарантия качества.

как может лететь - не знаю. Говорили люди, которые 20 лет ковыряют БМВ. И, должен сказать, хорошо ковыряют, качественно. Фильтр прекрасно отработал следующие 20тыс. и никаких проблем по топливной не было. Примерно, так. Кстати, примерно в тоже время мой друг на каравелле точно так же трахался при замене фильтра, там был кнехт. Просто, если в фильтр зальешь солярки, ты хуже не сделаешь, сделаешь только лучше, даже если об этом молчит ТИС.

#630 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 10:12

не забудь сначало про фильтровать соляру а то можно и с "песочком" залить,и не дури не кому мозг нормальный насос с учетом исправной топливной системы (все резиночки ,даже в баке должны быть герметичны)закачают фильтр без проблем.






Яндекс.Метрика