Перейти к содержимому



Фотография

Китайский насос в бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 705

#676 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Май 2015 - 08:52

Б/у насосы VDO забирают за 40-50 долларов без вопросов. Правда если через 2 недели он сдох то нужно было бы вернуть...Ну а так да...



#677 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • e39,525d,03г. ///М,туринг
  • Витебск-Москва

Отправлено 15 Май 2015 - 07:22

У меня по 6-му тесту вот такая картина теперь

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0537.jpg   46,14К   0 Количество загрузок:


#678 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 15 Май 2015 - 07:40

У меня по 6-му тесту вот такая картина теперь


Спасибо!

#679 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 16 Май 2015 - 12:18

напомните пож-та, кто точно знает, если левая половина пустая , а все топливо в правой, то "привет насосу", или наоборот должно быть, т.е. правая пустая?


Топливо должно быть в правой половине, а в левой при меньше 20 литров стремиться к нулю. Но подача топлива идет по шлангу из левой половины, а обратка сливается в правую. На самом деле подача тоже идет из правой, но через систему трубок стройного насоса, который находится в левой.

#680 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • e39,525d,03г. ///М,туринг
  • Витебск-Москва

Отправлено 01 Июнь 2015 - 08:24

Вот решил вчера разобрать свой что стоял в машине с завода(сгорел в прошлом году) и ВДО что ставил,картина видна на фото,справа Оригинал ВДО,слева ВДО хз какого происхождения.Да и разобрались они по-разному,в оригинальном когда отвёрткой вскрывал завальцовку ,вскрылась без проблем,а в ВДО алюминий трескался

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0571.jpg   36,68К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0572.jpg   33,5К   0 Количество загрузок:


#681 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 24 Июнь 2015 - 10:23

Может кому будет интересно: вот родной насос вдо, видно что якорь стерт просто, не знаю как их ремонтируют и есть ли в этом смысл ценовой.

Прикрепленные файлы



#682 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:18

PIERBURG 7.28303.70.0 Топливный насос в бак -  83 usd

С марта прошлого года - полет нормальный. Смысл в бу?



#683 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:33

PIERBURG 7.28303.70.0 Топливный насос в бак -  83 usd

С марта прошлого года - полет нормальный. Смысл в бу?

а если каждый напишет что 2-3 года на стелоксе полет нормальный по 25 у.е.?



#684 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2015 - 09:11

Да на здоровье. Я говорил, есть ли смысл в бу?



#685 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2015 - 09:21

Может у кого завалялся неисправный насос с нормальной крыльчаткой? А то, есть три крутящиеся, но не качающие...

Сообщение отредактировал INKO: 28 Июнь 2015 - 01:02


#686 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 28 Июнь 2015 - 08:43

Да на здоровье. Я говорил, есть ли смысл в бу?

Да вообще не понятно к чему это было сказано.....ни о чем просто.
INKO, есть крыльчатка))

#687 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 14 Июль 2015 - 05:29

навернулся насос в баке (м54), там все так же как в м57, да не совсем. Насос идет не отдельно, как в дизеле, и китайского заменителя просто нет за 25-30$. От сюда вопрос, может дизельный можно вкорячить, принцип же тот же по идее? Или может кто что дельное подскажет, кто сталкивался. Б/у не вариант- один уже навернулся ч/з месяц после покупки, а 100$ за новый насос  без которого можно ездить не хочется отдавать.



#688 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Июль 2015 - 06:26

а у м54 тоже есть магистральник?)))

заменитель есть-патрон. насосы идут отдельно.

и кто по вашему создает давление в рейке?



#689 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 14 Июль 2015 - 06:53

а у м54 тоже есть магистральник?)))
заменитель есть-патрон. насосы идут отдельно.
и кто по вашему создает давление в рейке?

по ЕТК магистральника нет, может топливнй фильтр какой хитрый, стоит там где в м57 магистральный, про заменитель до 30 уе из продавцов никто не слышал.

#690 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Июль 2015 - 07:07

сколько штук по 30уе отсыпать?






Яндекс.Метрика