Китайский насос в бак
#691
Отправлено 14 Июль 2015 - 07:20
#692
Отправлено 14 Июль 2015 - 07:21
смените продавцов. pfp075
http://garageag.by/a...pfp075&s=Искать
Сообщение отредактировал Gladj525: 14 Июль 2015 - 07:23
#693
Отправлено 14 Июль 2015 - 09:00
Так вроде ни разу не до 30 у.е., или завтра курс другой.....смените продавцов. pfp075
http://garageag.by/a...pfp075&s=Искать
#694
Отправлено 14 Июль 2015 - 09:08
#695
Отправлено 14 Июль 2015 - 09:19
Так вроде ни разу не до 30 у.е., или завтра курс другой.....
а 450тыс-это сколько? . курс вроде 15400))). калькулятор дать?
А вот вбивая номер эры в Эксист картина другая, только почему-то применимость патрона только на е39, на е46 почему-то нет... ...
а посмотреть в етк совместимость слабо?
или можно так)))
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Gladj525: 14 Июль 2015 - 09:27
#696
Отправлено 19 Июль 2015 - 12:37
кто ставил китайский насос в бак-как они ходят?
ставил родной походил 4 месяца . поставил китайца год уже как ходит
#697
Отправлено 20 Июль 2015 - 08:37
ставил родной походил 4 месяца . поставил китайца год уже как ходит
Родной новый БМВ оригинал был или новый VDO?
#698
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 02:04
Сдох насос в баке!е 39 дизель. в багажнике лежит от бензинки!вопрос -можно поставить его ? последствий не будет??
#699
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 09:01
Сдох насос в баке!е 39 дизель. в багажнике лежит от бензинки!вопрос -можно поставить его ? последствий не будет??
не будет... ходит норм...
#700
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 10:21
Моё мнение - ставить нужно оригинал(новый).Бмв - это китайский автомобиль?
#701
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 10:35
На прошлой неделе умер VDO, пробег после замены 50 тыс. Вот и думай, что теперь поставить? Снова VDO или китайца какого?
#702
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 11:17
На прошлой неделе умер VDO, пробег после замены 50 тыс. Вот и думай, что теперь поставить? Снова VDO или китайца какого?
имхо, Китайца))
у меня было то же самое.
Разобрал vdo- видно был заводской брак и одна щетка была как бы залипшая, поэтому износ был у них не одинаковый.
Но это же дело каждого, может кто-то еще раз захочет переплатить, а др. подумает, что он сможет три таких купить насоса.
#703
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 05:59
Поставил себе китай, уже третий год полет нормальный(стараюсь меньше 15л в баке не держатьНа прошлой неделе умер VDO, пробег после замены 50 тыс. Вот и думай, что теперь поставить? Снова VDO или китайца какого?
)
#704
Отправлено 12 Январь 2016 - 06:46
Вобщем ситуация следующая:
Ездил,всё было прекрасно.Заметил что начала дольше заводиться после долгой стоянки.Спустя неделю-заглохла в движении и не завелась.Диагностика показала низкое давление подкачки.Заменил насос магистральный.При попытке запустить двигатель,он не запускался,в трубке к ТНВД шло топливо с пеной и пузырьками.Кое как прокачалось,завел,обрадовался,прогрел,вроде все норм.После глушения мотора из трубки к ТНВД топливо частично ушло.На след. день включил зажигание,запустил мотор,прогрел авто и поехал.Проехал 100 метров и заглох.Попытки запустить не увенчались успехом.Магистральник жужжит в холостую и гонит пузыри.Топлива в баке 50 литров.Шланги от магистральника до трубки и до него поменяны.
Вопросы:
Что делать,куда копать?
Какую роль выполняет насос в баке(перекачка из половины в половину или подает топливо к магистральнику)?Как его проверить не снимая?
#705
Отправлено 10 Октябрь 2024 - 06:52
Какой стоит топливный насос в баке бмв е39 touring 2003 года с мотором м57. И какое он должен давать давление в систему